ОДНА ДОМА

Так получилось, что я давно - скоро как шестнадцать лет "одна дома".
Смотрели с детьми фильм "Один дома" с Маколеем Калкиным в главной роли, когда он был мальчишкой и мои мальчишки были мальчишками и тоже озорными.
Он давно вырос, да и мои мальчишки тоже...

Сейчас я в главной роли в своём домашнем кино "Одна дома".
Конечно своими чудачествами я соседей не беспокою, но занять себя мне всегда есть чем.

Прошлогоднее сидение " в домике" ,о котором периодически напоминал мне сотовый телефон, не было в тягость, ведь стаж " в домике" у меня солидный...
Любое событие, которое происходит снаружи и проникает "в домик", я обрабатываю и делаю выводы, и живу дальше.

Забросив написание книги о детстве дорогого муженька с оригинальным названием "Ящик из-под масла", я написала штук двадцать рассказов о том, что невидимо летает в воздухе и смущает умы, а кого и вгоняет в депрессию и ухудшает здоровье и постаралась это сделать с той долей иронии, которая граничит с юмором...

Теперь пора сборник " Одна дома " наполнить содержимым, как банку огурцами по осени,  попытаюсь...


Рецензии