Когда страна - живёт без Духа!

Ассоциативно на бред из интернета:

Какие стихи написали бы классики литературы во время пандемии Ковида?
 ;;;;;

Некрасов
Однажды, в жестокии; ковидныи; локдаун
Я из дому вышел, вокруг ни души,
Вдруг пре;т мне навстречу (похоже, что даун)
Без маски, перчаток... Кричу:
–Не дыши! Откуда, болезныи;?
–Да тут, недалече. С больницы ковиднои;!
–Так ты там лежал?
–Чему удивляться, ведь нас там не лечат.
Отец нынче помер, а я убежал!

Фет
Я прише;л к тебе с Ковидом
Рассказать, что все; пропало.
И чтоб ты к моим флюидам
По ночам не припадала.
Рассказать тебе про краски
Те, что лето породило.
И чтоб ты, мои; друг, без маски
В супермаркет не ходила.

Высоцкии;
Я не люблю быть дома и понуро
Читать Феи;сбук и шарить Телеграм.
Я не люблю, когда температура,
И кашель давит бронхи по утрам.
Я не люблю до колик, до пече;нки
Не чуять хлеб, уху и колбасу.
Когда сижу один на удале;нке
Как волк свирепыи;, загнанныи; в лесу.
Как тяжело внутри такои; рутины
Стоять в порту большому кораблю.
А потому все ваши карантины
Я никогда уже не полюблю.

Есенин
Я думаю, вы все; отлично помните.
Как я лежал и делал мрачныи; вид,
Когда ходили вы по тои; же самои; комнате
И говорили, что у вас ковид.
Вы говорили, вам пора лечиться,
Что вас измучило не чуять ничего.
А я лежал как раненая птица,
Офонарев от этого всего.
Любимая! Меня вы не жалели.
Я был как лошадь загнанная, но...
Вы все; равно ко мне тогда подсели
И целовали в губы все; равно…

Маяковскии;
Глазища протри.
И внимательно глянь –
На город спустилась
Буржуи;ская дрянь
С заморским чудовищным рылом,
А мы ее;…
Мылом! Мылом!
Даваи;-ка, товарищ,
Не стои; словно пень.
Мои;!
Мыль!
Очищаи; целыи; день!
Поставим в позу обидную
Эту заразу ковидную.
Мылом!
Мылом!

Чуковскии;
Страшныи; дедушка Ковид!
Он под деревом сидит.
Так что может заразиться
И мужчина, и девица.
Старичок, и грудничок
Все, кто встретится.
Всех прохожих заразит
Страшныи; дедушка Ковид.

Филатов
Голова с утра болит.
Сразу мысль: а вдруг ковид?
Я ж к болезням восприимчив
И к тому же не привит.
Только вот моя жена
Мне не верит ни хрена.
Говорит, что пью я больше,
Чем весь Клин и вся Дубна.
А приде;т недуг какои;,
Ты дыхне;шь разок, другои;,
И пои;де;т он свечку ставить
Сам себе за упокои;.
Ох и стерву я пригрел.
Непорядок. Беспредел.
Хорошо еще; заначка
В брюках есть на опохмел.


Мой ответ на вышеизложенный бред:


***
04.10.21г

Когда страна живёт без Духа!
Когда в стране под корень Род!
Когда во всём царит разруха!
А во главе сидит Урод!

Тогда не стоит удивляться,
Что процветает здесь Ко-вид!
Вместо морали - всюду бл.дство!
И очень жалкий, бледный вид...

Мы, как бараны - беззащитны,
И как рабы - покорны всем....
Мозги пропили - очевидно,
И не решаем сих проблем...

Покорны за-бугорной воле,
Не восстаем - на смертный бой...
И потому лишились Доли,
И вымирая, не живём...

Скулим тихонько лишь на кухне,
Открыто - стыдно говорить...
Ж..ы(жрецы) жиреют, а мы дохнем,
О чём ещё - нам говорить...

А.В.Козак


Рецензии
Вместо рецензии песня Духа
Варшавянка
http://youtu.be/yaVCsIAyp4s

Александр Козак   04.10.2021 12:47     Заявить о нарушении