О траекратном отречении Петра от Христа

Все люди, читающие Писание, запомнили Иуду Искариота, как предавшего Иисуса Христа, то есть, все запомнили Иуду как предателя, предавшего Христа целованием, а целование означает отвечать словами верными, но предатель отвечает словами перечащими, то есть словами отречения, говоря что не знает этого человека, так как и случилось со Христом, пришёл к своим и свои Его не приняли. Но, есть и другой предатель, о котором не многие из людей, знают, так как, не обратили внимание на то, что, Апостол Пётр, так же, как и Иуда, впустил сатану в себя, и, трижды отрекся от Христа. Дело в том, что, Апостол Пётр, это тот же самый Иуда, то есть, как Иуда, один, но, образно, олицетворяет всех Иудеев, то есть весь народ верующих в Бога людей, то есть народ Евреев, восхваляющих Бога, а это и есть верующие, так как, восхвалять Бога, это значение имени Иуда, то, Апостол Пётр, который, имеет имя Симон, он, является олицетворением всех верующих людей, как буквальных так и духовных, книги которых, находятся в Писании, так как, Симон, это слышанье, а слышанье сына Ионы, это слышание пророчества Духа. Следовательно, как Иуда есть олицетворение народа верующих, так и Симон, то есть Апостол Пётр, есть олицетворение народа верующих, выраженное в собрании книг пророческих. А о том, что Пётр, отрекся от Христа, есть несколько свидетелей, одним из которых является Апостол Марк, который, написал, в им написанном Евангелии, следующее:

66. Когда ПЕТР был на дворе внизу, пришла одна из служанок первосвященника
67. и, увидев Петра, греющегося, и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином.
68. Но ОН ОТРЕКСЯ, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух.
69. Служанка, увидев его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них.
70. ОН ОПЯТЬ ОТРЕКСЯ. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно.
71. ОН же НАЧАЛ КЛЯСТЬСЯ И БОЖИТЬСЯ: не знаю Человека Сего, о Котором говорите.
72. Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: «прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня»; и начал плакать.
(Св. Евангелие от Марка 14:66-72)

В данном тексте, Апостол Марк, утверждает, что Христос, знал, что Его ученик, Пётр, трижды отречётся от Него, то есть от Христа, что и произошло. Само имя Петр означает камень:

40. Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию (что значит: «Христос»);
42. и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ТЫ — СИМОН, сын Ионин; ТЫ НАРЕЧЕШЬСЯ КИФА, что ЗНАЧИТ: «КАМЕНЬ» (ПЁТР).
(Св. Евангелие от Иоанна 1:40-42)

А камнем является Христос:

4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; КАМЕНЬ же был ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:4)

А Христос есть слово Божие и новый Завет:

22. И когда они ели, ИИСУС, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
23. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24. И СКАЗАЛ ИМ: СИЕ ЕСТЬ КРОВЬ МОЯ НОВОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая.
(Св. Евангелие от Марка 14:22-24)

Следовательно, Петр, до распятия Христа, есть буквальный завет, то есть буквальное Писание, потому, что, оно, есть слышание слова Божьего, которое есть пророчества сказанные пророками, и записанные в книги, из которых, и, получается буквальный завет, потому, Апостол Пётр и имеет имя Симон, то есть слышание, а, сын Ионин, означает завет Духа святого, так как, имя Иона означает голубь, а голубь это Дух Святой в телесном виде, что полностью означает: "Симон сын Ионы" - это слышание завета от Святого Духа, то есть слышание пророчества. А, после распятия Христа, когда распята, то есть подвержена кресту позора буква, которая есть рукописание, то есть дело рук человеческих, тогда, Апостол Пётр, который был Симоном, он становится Духовным заветом, который, то есть, Писание без буквы, есть духовный завет, так как это и есть сам Дух и Сам Иисус Христос. Это значит, что, камень, которым является Апостол Пётр есть завет, потому и имеет ключи, то есть ключевые слова, с помощью которых нам и открывается духовный текст Библии, другими словами говоря, Пётр, это Писание, до распятия, буквальное, а, после распятия, духовное. А имя Симон означает слышанье, то есть то, что услышали. А услышать могли только пророчество, которое, изрекали пророки, и, которое, является словом Божьим, и, которое, было записано людьми, что и стало книгами, из которых и вышел завет, что и стали называть пророческим словом, а это и есть Писание, которое, в подтверждение, сам Апостол Пётр называет вернейшим пророческим словом:

19. И притом МЫ ИМЕЕМ ВЕРНЕЙШЕЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20. зная прежде всего то, что НИКАКОГО ПРОРОЧЕСТВА В ПИСАНИИ НЕЛЬЗЯ РАЗРЕШИТЬ САМОМУ СОБОЮ.
21. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(Второе послание Петра 1:19-21)

Итак, то, что пророки изрекали, люди, записали в книги, и, эти книги и есть вернейшее пророческое слово, то есть пророчества, которое и есть Симон сын Ионы, по этому и написано:

17. Итак, вера — от слышания, а слышание — от слова Божия.
(Послание к Римлянам 10:17)

А слово вера означает осуществление ожидаемого от нас Богом, то есть исполнение:

1. Вера же есть ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Послание к Евреям 11:1)

Другими словами говоря, человек, верует, если он, осуществляет ожидаемое от него Богом. Следовательно, осуществляя ожидаемое от нас Богом, мы, совершаем то, что Бог, желает от нас, то есть, вера, есть исполнение того, что Бог, повелел нам к исполнению, чего и ожидает от нас. А чего Бог ожидал от Писания, то есть от Петра, Христа, завета? А ожидал Бог веры, то есть, так же, как и от всех нас, Бог, ожидал от Петра осуществления. Но так как буква убивает, то завет, то есть буквальное Писание отреклось от Христа, сказав, что, оно, не знает Христа, то есть, тем самым, отреклось от Отца, Сына и Святого Духа, это и есть троекратное отречение Апостола Петра перед распятием Христа. Это есть противление душевного и духовного, они друг другу противятся, что и выразилось в словах Петра которые он сказал: "я не знаю этого человека". А когда Христос, то есть завет, распял рукописание, которое против нас, то есть, подверг букву распятию, упразднению, заменив учением рукописание, то, тогда, Писание, то есть Апостол Пётр, трижды признал, что любит Христа, а кто любит Христа, тот, исполни то, что говорит Сам Христос, то есть, любить Христа, значит, иметь Его заповеди и исполнять их, так и написано:

21. КТО ИМЕЕТ ЗАПОВЕДИ МОИ И СОБЛЮДАЕТ ИХ, ТОТ ЛЮБИТ Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:21)
 
По этому, Христос, спрашивал Петра, любит ли Пётр Христа троекратно, то есть, любит ли духовное Писание, которое и есть духовный завет и Пётр, знающий Иисуса Христа распятого, то есть, знающий завет духовный, исполняет ли он, осуществление им ожидаемого от него Богом, на что Пётр и отвечает, что, Христос и Сам знает, то есть, Пётр, любит и исполняет то, что повелел ему Отец, Сын и Дух Святой, это значит, что, Апостол Пётр, достигший учителя, стал сам учителем, то есть, он, достиг Христа и сам стал Христом, это и есть осуществление от него того, что и ожидал от Писания Отец, Сын и Дух Святой. И именно при не распятом рукописании, то есть при Христе не распятом, сатана, мог приходить с сынами Божьими представать пред Господа, о чём нам и свидетельствует Иов, в его книге:

1. Был день, когда ПРИШЛИ СЫНЫ Божии предстать пред Господа; МЕЖДУ НИМИ ПРИШЕЛ и САТАНА ПРЕДСТАТЬ ПРЕД Господа.
(Иов 2:1)

А так как, Христос, является Сыном Божиим, то, все, кто достиг учителя, то есть достигшие Христа и став Христом, они, то есть люди, которые ещё до распятия Христа, эти люди становились буквальным заветом, в котором есть и сатана, а это значит представ пред Господа, все достигшие учителя, то есть все, ставшие буквальным заветом, Симоном, представали пред лицо Господа вместе с сатаной, то есть, между ними был, неотъемлемо, и сатана, который, и лжесвидетельствовал против нас пред Господом. Потому, Евангелист Иоанн, показал нам противление душевного духовному, и явление сатаны пред лицом Господа, в повествовании, о прекословии Петра Христу не распятому:

32. И говорил о сем открыто. НО ПЕТР, ОТОЗВАВ Его, НАЧАЛ ПРЕКОСЛОВИТЬ Ему.
33. ОН ЖЕ, обратившись и взглянув на учеников Своих, ВОСПРЕТИЛ ПЕТРУ, СКАЗАВ: ОТОЙДИ от Меня, САТАНА, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Св. Евангелие от Марка 8:32,33)

Этот фрагмент и показывает нам, что при не распятом Христе, то есть при буквальном завете, в учеников Христа мог входить сатана, как в Иуду Искариота, так и в Апостола Петра. Само имя Иуда означает восхваляющий Бога, а Искариот означает из окрестностей вокруг города. Это имеет такое значение, что Иуда есть образ народа, который не проник в святой град, то есть не вник в глубину собрания книг завета, то есть не познал духовного значения Писания, и, по этому имеет только поверхностное знание, которое и является буквальными текстами, а чтоб прочитать духовное, он, то есть этот народ, которым и являются Иудеи, в образе Иуды, он, то есть этот народ, не вникал, и не рассуждал о текстах Писания, принимая их буквально, что и послужило возможностью для сатаны войти в этот народ, то есть, сатана, вошел в Иуду Искариота во время вечери, то есть, когда все ученики вкушали духовную пищу и пили духовное питие, это означает, что, они читали Писания. Итак, отречение Апостола Петра есть прекословие буквального текста Писания Духовному тексту Писания, это и есть противление человеческого рукописания Духу Святому, которое и говорит, что, не знает Христа, но Духовное Писание, которое и есть Пётр после распятия и воскресения Иисуса Христа, не прекословит Христу, а осуществляет, то есть делает, каждого, читающего Писания духовно, исполняющим служение Богу в Духе и Истине, а это и есть исполнение заповедей Бога и проявление любви ко Христу, подтверждая, что Христос, есть Сын Божий, то есть завет Божий.


Рецензии