Немудрёная задумка Одним файлом

Когда Галя устроилась на работу в бухгалтерию производственной компании, ей шёл тридцать пятый год. Женщина в это время разводилась с мужем - алкоголиком, который скандалил и не давал ей с восьмилетней дочкой Дианой житья.

Чтобы отвязаться от него, женщина нашла другую работу, разменяла квартиру. Маме с дочерью досталась однушка, бывшему мужу - комната. Он ещё покуражился какое-то время, требуя денег и внимания, но чем дальше, тем реже появлялся, так как на новом месте у него появились дела поинтересней бывшей жены.

Галя очень тяжело пережила это время. Она так старалась оградить Диану от пьяного отца и неприятных событий, связанных с ним, что была постоянно напряжена и готова к тому, чтобы успеть среагировать, не дать девочке испугаться.

Всё это не лучшим образом сказалось на внешности женщины. Она выглядела неухоженной, замученной и усталой. Нервы тоже были расшатаны, поэтому, рассказывая новым коллегам свою историю, Галя не сдержала слёз.

– Ну и всё, – утешала её Люда, самая душевная из сотрудниц, –Выплакалась и выкинь теперь свои беды вон за дверь! Жизнь заново начинаешь, радоваться пора учиться! У тебя, кстати, когда день рождения?

– Через месяц, – отвлеклась от грустных мыслей Галя.

– Так это ж уже скоро! – обрадовались сотрудницы, – Мы любим дни рождения отмечать, да и остальные праздники мимо не пропускаем! С тебя стол, с нас подарки!

В намеченный день во время обеда женщины накрыли столы, вручили нарядной улыбающейся Галине кучу подарков, поздравляя кто в стихах, кто своими словами.

Потом все угощались, нахваливая еду и напитки. Тем временем подтянулись ещё несколько мужчин, тоже с подарками и комплиментами.

Именинница раскраснелась, благодарно принимая похвалу и добрые пожелания. Обеденного перерыва показалось мало, поэтому всех желающих она пригласила после окончания работы продолжить банкет.

Вечером, заперев изнутри дверь кабинета, коллеги развеселилась. Пели хором застольные песни, рассказывали анекдоты по очереди, причём больше всех преуспел в этом симпатичный мужчина из соседнего кабинета, после шуток которого компания взрывалась дружным смехом.

Как сказала Люда, Юрий особенно дружил с бухгалтерией, потому что работал через стенку, а ещё оттого, что был душой компании. Его всегда приглашали, чтобы было веселей.

Гале и правда было весело и легко, она даже забыла про свои беды, впервые поверив, что всё плохое осталось позади.

– Ой, у меня же дочка дома одна! – спохватилась она, – Вы уж извините, девчата, побегу я, а вы повеселитесь тут за меня.

– Да как же ты побежишь с такими букетами да подарками! , – посочувствовала ей Люда, – И двух рук не хватит, чтобы всё унести.

– Не волнуйтесь, дамы! – заявил Юрий, – Сейчас я вызову такси и даже помогу имениннице доставить всё до места. Тем более, что и мне уже пора.

Он собрал все пакеты и пошёл вперёд, Галя с охапкой цветов поспешила следом. Ехали недолго, но за это время словоохотливый помощник успел рассказать о том, что ему сорок восемь лет, любимой красавице - жене чуть меньше.

А ещё у них есть взрослый сын - студент, которым они очень гордятся, потому что он играет в молодёжном составе известного футбольного клуба.

– Я стараюсь присутствовать на всех его матчах, – похвалился мужчина, –преданней меня у Серёги нет болельщика! А ты любишь футбол?

– Я не знаю, – растерялась Галя, – Никогда не смотрела.

– Да как же так?! Хочешь, я тебя проведу на стадион как-нибудь?

– Ну, не откажусь.

– Договорились! Ты влюбишься в эту игру! И на моего Серёгу посмотришь. Тренер говорит, что у него большое будущее.

– Спасибо, мне и правда интересно посмотреть, как он играет, – заверила его женщина, – А вот и мой дом!

Наказав водителю дождаться его, Юрий подхватил сумки и цветы.

– Ну что, показывай, куда идти!

Юрий занёс пакеты в прихожую, познакомился с выбежавшей к ним Дианой.

– Попьёшь чайку? – предложила Галя.

– Нет, спасибо, меня ждут! – поспешно ответил мужчина и распрощавшись, вышел.

Вечером, уложив дочку, Галина позвонила маме.

– Всё, этот длинный день закончился.

– Ну расскажи, как всё прошло на работе? – с любопытством отозвалась Инна Даниловна.

– Очень хорошо! Всё так душевно и трогательно, в хороший всё-таки коллектив я попала. А домой меня довёз на такси Юра, помог все сумки донести.

– Кто такой? Женат?

– Женат! – вздохнула Галя, – Ох, мам, какой мужчина! Вот везёт же кому-то! Не то что мой алкаш, а порядочный, серьёзный, и всё у него так хорошо и дома, и на работе, и сын такой успешный. Вот за что ей всё, а мне ничего?

– Это ты про кого?

– Да про жену. Я столько лет мучилась, а она счастливо жила. Ну и хватит, попользовалась, дай другим, и счастьем своим поделись!

– Ты что говоришь-то, глупая! Да разве ж можно так? Не вздумай, не будет тебе счастья через такую задумку, а за то, что чужую семью разобьёшь, грех на душу возьмёшь, ещё и Бог накажет.

– Прямо так всех и наказал! Полно вон тех, кто мужей из семьи уводит, а потом живут и радуются. Глупости всё это и предрассудки. Сейчас совсем другое время, каждый сам своё счастье строит, а те, кто сидят смирно и ждут, остаются на бобах.

– Ты что, так сильно любишь его, что ли?

– Скажешь тоже! Мы и знакомы-то всего ничего. Просто он мне понравился.

– И ты из-за этого уже готова ему жизнь сломать?!

– Да ничего не сломать! Не понимаешь ты! Всё, я пошла спать! – Галина с раздражением нажала на отбой и отбросила досадливо телефон.

Теперь женщина старалась почаще попадаться на глаза Юрию. Улучив момент, напомнила об его обещании сводить её на футбол.

– Конечно, – с энтузиазмом отозвался тот, – Я не забыл, не думай! В следующие выходные будет матч, я и на тебя билет закажу.

– А ты с кем будешь, с женой?

– Один, – развёл руками мужчина, – Всем хороша моя Алла, только футбол не очень любит, а уж на стадион и совсем её не затащишь.

– А мне кажется, что это так интересно! – удивилась Галя, – Ведь там ваш сын к тому же играет.

– Да нет, ты не подумай ничего такого, она переживает за него и желает удачи, только стадион называет сборищем горлопанов, поэтому и избегает его.

***

Перед началом матча женщина поразилась тому, сколько людей здоровались с Юрием.

– Это что, всё твои знакомые?

– А как же! – горделиво подтвердил мужчина, – Столько лет ходим сюда, примелькались уже друг другу. А потом это такая игра, сплачивает нас и в радости, и при поражении своей команды. Да сейчас сама увидишь!

Вначале Галя безучастно следила за беготнёй игроков и мельтешением мяча, хоть старательно делала вид, что увлечена игрой. Но мало-помалу и её охватил азарт.

Да и как тут оставаться спокойной, если вокруг сидящие люди то замирали в унисон, то разом выдыхали, когда опасность, грозящая воротам любимой команды, миновала.

А как все оживлялись при появлении мяча на стороне противника! Болельщики привставали, вытягивали шеи, казалось все, кто как мог, транслировали свою энергию нападающим. И какой горестный одновременный стон вырывался из душ сотен людей, когда мяч летел мимо ворот!

Эта единая на всех энергия и всеобщий азарт передались женщине, и в силу своей природы она болела ещё азартней и эмоциональней, чем бывалые болельщики.

Её вопли и прыжки привлекли внимание близсидящих мужчин. Один из них даже склонился к Юрию.

– Это жена твоя или подруга? – с любопытством спросил он.

– Сослуживица, – ответил тот горделиво.

– Наш человек! – одобрил собеседник и показал поднятый вверх большой палец.

Игра была безрезультатной, и, когда уже на последних минутах сын Юрия неожиданно забил гол, вся трибуна вскочила в едином порыве. Болельщики счастливо смеялись и хлопали друг друга по плечам, а Галя завизжала от восторга и поцеловала Юрия.

Смутившись, она повернулась и поцеловала мужчину, сидевшего до этого на соседнем сиденье, тот радостно обнял её в ответ и приподнял.

– Но-но, я попрошу! – отнял у него Юрий смеющуюся добычу, – Без рук, Жорик, это моя гостья!

Придя на следующий матч, Галя увидела, что Юрий не один.

– Познакомься, Галина, это моя жена Алла, – смущённо улыбнулся он, – тоже решила последовать твоему примеру.

– Ну да, – поддержала его жена, – А то сын обижается, даже папина сослуживица, говорит, пришла болеть за меня, а ты дома сидишь в это время. Галя, можно с вами посекретничать?!

Женщины отошли в сторону.

– Вами очень интересуется Юрин приятель, – зашептала Алла, – Жора хороший человек, только почти сорок лет уже, а всё в холостяках ходит. Он спрашивал, придёте ли, и даже попросил меня организовать и для него билет, чтобы сидеть рядом с вами, – она оглянулась, – Да вот и он, с букетом.

Новый знакомый, вручив цветы и сев рядом, осыпал женщину комплиментами, от которых она радостно зарделась.

– Я до сих пор под впечатлением от того поцелуя, – лукаво улыбаясь, говорил он, – Не мог дождаться этого дня, никогда ещё я не шёл с такой радостью на футбол.

– Скажете тоже! – смущённо отмахивалась Галя, украдкой поглядывая на Юрия, который сидел за Аллой, любовно воркующей возле мужа.

Она расспрашивала об общих знакомых, которых видела на трибуне, затем интересовалась правилами игры. Обернувшись к сопернице, доверительно сказала, что впервые пришла на стадион, настолько он ей не нравился по телевизионным трансляциям.

– Надеюсь, вы поделитесь секретом, чем может так привлекать это шумное место, и я оценю его по достоинству, а то мои мужчины в обиде на меня за то, что не разделяю их увлечение. Подскажете, что тут, да как?

– Конечно, – ответила соседка, – Буду рада вам помочь. Да вы и сами всё увидите, когда начнётся игра.

Матч был очень напряжённый, и команде Сергея никак не удавалось открыть счёт. Болельщики большую часть времени были напряжены и близки к обмороку, так как противник очень активно атаковал.

Сергей не один раз подбирался к воротам, но фортуна на этот раз отвернулась от него. Глядя на всё это, Алла разволновалась, то и дело хватаясь за сердце.

Это трогательное зрелище надо было видеть. Супруги, держась за руки, в один голос умоляли сына поднажать, не отчаиваться, попробовать ещё разок и забить, наконец, этот долгожданный гол!

Видя это, Галя почувствовала укол совести. Юрий и Алла были таким единым целым, что она почувствовала себя преступницей, посягнувшей на святыню, которой казался сейчас их союз.

– Может быть, этот мужчина такой идеальный, успешный и любящий только в паре с Аллой? – думала она, – А вдруг от того, что я разлучу его с женой, рассыплется вся его удачливость, и со мной он не будет вот таким, как сейчас, счастливым, и мне не сумеет принести счастье, ведь любит он только её! Зря я это затеяла! Не надо больше приходить сюда. Да, решено!

***

Вернувшись домой, Галина рассказала о своих мыслях маме.

– И вообще, я, наверное, уволюсь с работы, чтобы не испортить ничего своим вмешательством.

– С ума сошла! – ахнула мама, – Работа-то здесь при чём? Тебе так нравится, сама говорила, и коллектив хороший. Просто откажись от своей задумки, пока никто не знает об этом, и живи с чистой совестью.

– Наверное, так и сделаю, – задумчиво ответила дочь, – Может, и правда, пойти на свидание?

– Что? Ты мне об этом не рассказывала.

– Да меня пригласил один человек, а я такая расстроенная была, что отказалась. Ему сказала, что это из-за ничейного результата игры. Ладно, может быть, спрошу номер его телефона у Юры.

***

– Жора, мой план сработал! – с торжествующими нотками в голосе проговорила Алла, позвонив ему, – Галя просит твой телефон. Спасибо, что отвлёк её от моего мужа. Ты можешь ещё немного пообщаться с ней, чтобы уж наверняка?

– Конечно, – с готовностью откликнулся мужчина, – Тем более, что Галина и правда очень нравится мне. Она такая искренняя, эмоциональная, и очень красивая. У меня самые серьёзные намерения в её отношении. Так что будь спокойна, твоя семья теперь в полной безопасности!


Рецензии