Верь своему сердцу. Вторая часть. Седьмая глава

- О, я уже предчувствую, что там очень вкусненькое! - улыбнулся Василь.
Аня достала из сумки пакеты и воду, разложила салфетки. Тётя предусмотрительно разрезала пирог на аккуратненькие порции.
- Ммм... Вкусно как! - подмигивал Ане Василь, налегая на пироги.
- Ешь, ешь. Я уже насытилась, а то к утру от тепла еда может испортиться. - пододвигая к нему аппетитные кусочки, приговаривала  девушка.
Вскоре с пирогом было покончено. Вернулся водитель и, осмотрев пассажиров, уселся за руль. Под мерный шум двигателя  почти все путешествующие вскоре уснули, а водитель выключил свет в салоне. Аня с Василём этого уже не видели - сон сморил их.
Анна проснулась от тишины. Автобус стоял в каком-то городе. Вокзал светился огромными окнами. Пассажиры спали. Голова Василя сползла с её плеча и покоилась у неё на груди. Тёплое, нежное чувство всколыхнулось в ней и, разлившись в груди, заставило её сердечко учащённо забиться. Василь пошевелился. Рука его, обнимавшая талию девушки, сжала её и опять отпустила. "Неужели его потревожило биение моего сердца?" - подумалось девушке.
Автобус заурчал и мягко тронулся в путь. Она задремала. К утру они прибыли в Кировоград. Аню разбудили лёгкие поцелуи любимого. Ещё сонная, она потянулась к нему и окончательно проснулась. В салоне ярко горели лампочки. Василий улыбался, глядя на неё.
- Приехали, спящая красавица! Помнишь сказку? Вот и я разбудил тебя поцелуем! - прошептал он.
- О, мой принц! - ответила ему девушка.
Сонные пассажиры, как казалось Ане, неохотно покидали тёплый салон. Василий и Анна вышли из автобуса. Густой, серый туман словно поджидал их и сразу прогнал остатки сонного состояния сыростью и прохладой. Светало и от этого серая мгла подсвечивалась сверху и всё вокруг приобретало мягкие расплывчатые формы. Туман всё светлел но, не желая уступать, стал сгущаться и, окутывая город, лёг миллиардами мельчайших прозрачных бусинок на дома и деревья, траву и цветы, на одежду и волосы Анны и Василия. Пока они шли к стоянке такси, девушка успела продрогнуть. Василий быстро договорился с водителем и, загрузив в багажник вещи, молодые люди сели в салон автомобиля.
- Это туман так постарался?! Твои волосы чудесным образом завились! Ты настоящая принцесса, любимая! - восхищённо шептал Василь.
Аня недоумённо смотрела на него. Конечно, если бы она увидала себя в этот миг в зеркале, то тоже бы удивилась -  ведь при свете мельчайшие бисеринки тумана искрились в завитках её волос, придавая девушке таинственную, сказочную прелесть.
Анна смутилась и протянула руку, желая пригладить распушившиеся волосы, но Василь перехватил её .
- Пусть будет! Дай насладиться этой красотой! - улыбаясь, прошептал он.
Водитель включил обогреватель и волна тёплого воздуха согрела продрогших путешественников. Звучала тихая музыка. Ане она была по душе. Прошло не более часа и машина въехала в село.У Анны сжалось сердце. За окном мелькали домики с палисадничками. Девушка успела даже вспомнить эту улицу.
- Через дом остановите, пожалуйста! - услышала она голос Василя.
Анна непроизвольно сжала его руку.
- Испугалась? Ну что ты! Я с тобой, любовь моя! - шепнул он.
Водитель остановил машину, посигналил. Василь открыл дверцу машины, вышел и протянул Анне руку. Из двора напротив машины выбежала женщина, за ней вышел мужчина и девочка. Аня спряталась за спину Василя. Она уже поняла, что к ним спешит семья её любимого. Женщина обняла Василия.
- Здравствуйте, мамо, батько! - обнимая одной рукой тёмноглазую женщину, а другой мужчину, говорил он.
Повернувшись к девушке, Василь взял её за руку и сказал:
- Познакомьтесь - моя невеста Аня. Моя Анночка!
"Моя Анночка!" - донёсся голос Василя и она ощутила его руку на своей талии. Анна успела заметить как сверкнули в её сторону изумительные карие глаза его матери и как строго приподнялись её тонкие чёрные брови.
"Карие очи, а издали чёрные... Да-а, она явно мне не рада..." - пронеслось молнией в мыслях девушки.
- Здравствуй, дочка! А я отец этого молодого человека! - протягивая Ане руку пробасил высокий, плотного сложения мужчина с пышной седоватой шевелюрой.
- Здравствуйте! Я это сразу поняла! Вы с сыном очень похожи!
- А я Оксана, сестра Василя! Ты мне нравишься! Такая красивая!  -  щебетала девочка лет десяти с нежным личиком и длинной чёрной косой, украшенной розовым капроновым бантиком.
- Спасибо, Оксанка! Ах, какая у тебя чудесная коса! - ответила девочке  Анна.
При том она намеренно произнесла это на чистейшем украинском языке.
- Ой, мамо! Вы ж послушайте! Она по-нашему разговаривать умеет! - воскликнула девочка.
- Она у меня умница! - засмеялся Василь, приобнимая Аню.
Девушка покраснела.
- Наш Василь молодчина! Ты смотри, мать, какую девушку привёз! - обратился к жене отец Василя.
Анна заметила как нервно дёрнулись у неё уголки губ... Девушка сжала руку любимого, желая обратить его внимание на себя.
- Что, милая? - шёпотом спросил он.
- Багаж надо взять, да и машину пора отпустить.
- Это мы сейчас сделаем! - засмеялся Василь.
Отец пришёл на помощь сыну и вскоре такси скрылось за поворотом.
- Пойдёмте домой! - позвала всех Оксанка и ухватила Аню за руку.
Василь шёл рядом. Когда вошли во двор, Аня с удивлением заметила любимые ею цветы - розовые и бордовые мальвы в обрамлении нежных головок белой и розовой космеи. И, конечно, чернобривцы! Как без них! "Совсем как у меня в палисадничке!"  - отметила девушка.
Перед тем как войти в дом, отец остановился.
- Мария! Неси хлеб и соль! - скомандовал он.
Мать Василия юркнула в дом. Через минуту она вышла с белым рушником, богато вышитым цветной гладью. На нём красовались круглый хлеб и солоночка.
- Молодята, подходите к нам! -  обратился отец к Ане и Василю.
Василь оставил сумки, взял Анну за руку и подвёл к родителям.
- Поклонимся вместе, любимая. - шепнул он Ане.
На поклон детей родители ответили поклоном. Мать поднесла им хлеб и соль на рушнике. Молодые снова поклонились и Василь бережно взял рушник.
- А теперь проходите в дом.   
Василь передал Ане рушник с хлебом и солонкой и взял сумку и пакеты.
В доме приятно пахло свежевысушенным разнотравьем. Анна не была удивлена ни полу, укрытому подвяленным ароматным рогозом, ни большой белоснежной печке, занявшей почти половину комнаты. В глубине второй половины комнаты стоял стол, явно готовый к приёму гостей. За ним в углу висели образа, украшенные вышитыми полотенцами, или, как здесь народ говорит - рушниками. Анну привели в небольшую комнатку, а через несколько минут туда вбежала Оксана.
- Аня, пойдём мыть руки! Нас уже ждут завтракать! - затараторила девочка.
- Пойдём, пойдём! Очень хочется освежиться! - заулыбалась девушка.
Она вышла вслед за Оксанкой, а глаза её искали Василя. Его мама  что-то ставила на стол и на появление девушки не обратила внимания. Анну это больно кольнуло, но она стала успокаивать себя, что у женщины и так море забот. Выручила в неловкой ситуации Оксанка. Схватив Анну за руку, девочка буквально потащила её за собой. Они оказались на кухне. Василь, завидев Аню улыбнулся, при этом она увидела в его глазах мелькнувшую хитринку. Он был так хорош в кремовой рубашке с расстёгнутым воротом, что Анна  тотчас отвела взгляд и это было её ошибкой! Взмахнув белым с синими узорами по краям полотенцем, он в одно мгновение притянул девушку к себе и, конечно, успел поцеловать! Щёки Анны вспыхнули, а он, оставив полотенце у неё на плечах, смеясь ушёл.
Оксана захихикала, поглядывая на Аню.
- Ух, Василь! - угрожающе прошептала та.
- Да не сердись на него, Анечка! Он же тебя любит! - кинулась в защиту брата Оксанка.
- Я не сержусь. - успокоила её девушка.
- Анночка, пойдём к столу! - позвал, появившийся в дверях Василь.
Увидев в её глазах растерянность, он взял её за руку.
- Оксана, ты не поможешь мне отвести нашу гостью к столу? - и тихо добавил  - любимая!
Щёки девушки вновь запылали.
Когда они вошли в комнату, глаза Анны распахнулись от удивления -  встречали их трое, а сейчас за столом было больше десяти человек! "Сколько внимательных глаз рассматривают меня! Как выдержать всё это?!" - смущённо опустив взгляд, подумала девушка.
- Дорогие родные! Знакомьтесь! Это Анна -  моя невеста! - торжественно объявил Василь.
Он стал называть поимённо сидящих за столом.  Аня же, переволновавшись, не смогла запомнить все имена.
- Успокойся, Анночка! Всё нормально! Успеешь узнать всех! Всё впереди! - тихо говорил Василь, легонько сжимая её руку.
Наконец процедура знакомств была закончена и все уселись за стол. Сквозь опущенные ресницы девушка видела заинтересованные взгляды на себе. Поднялся  Михаил Филиппович, отец жениха, держа в руке рюмку. Хмыкнув, он оглядел присутствующих, явно приглашая их послушать его.
- С приездом в отчий дом, дети! Молодчина мой сын! Такую красивую дивчину привёз! Выпьем же за здоровье молодых, за их счастье!
 Все встали и к Василию с Анной потянулось множество рук с рюмочками. Каждый старался прикоснуться к их рюмкам. Ане было так радостно слышать добрые пожелания, но одно смущало её - пить горячительное она не хотела. За всю жизнь девушка только один раз пробовала шампанское на выпускном вечере и ей оно не понравилось. Вспомнив, как кружилась голова и подташнивало, Анна с ужасом посматривала на содержимое рюмки.
Её страхи заметил Василь.
- Не бойся. Никто не заставит тебя пить вино. Это просто традиция. А невесты у нас даже и не пробуют. Ставь рюмку на стол и начинай кушать, а не то...  -  он с искринкой в глазах посмотрел на неё.
Аня усмехнулась - "Ну да! Я поняла - покормит с ложечки при всех!"
Гости шумели, сыпались шутки и  очередные пожелания  поскорей погулять на их свадьбе. Встретив добрый и ободряющий взгляд Михаила Филипповича, она улыбнулась в ответ. Вскоре все разошлись, а мать позвала Василия. Аня осталась одна, но тут к ней подбежала Оксана.
- Аня, пойдём со мной и я что-то тебе покажу! - и, взяв за руку невесту брата, вывела из комнаты.
Проходя мимо приоткрытых дверей, девушка услыхала голоса матери и Василия.
- Мамо! Аня мне невеста, а не жена! Стели ей отдельно. Я люблю её, мама. Только её!
Анна вздрогнула: "Мама подумала что мы..."  Оксанка потянула её дальше и вскоре они оказались в саду.
- Аня! Смотри сюда! Видишь какой цветочек? Я сама его вырастила! А ещё у меня есть цветной горошек! А вот лилии. Мне их мама принесла, я их осенью посадила, но они ещё не цвели.
Девочка с жаром рассказывала о своих питомцах, стараясь никого из них не пропустить. Аня улыбалась ей, но в мыслях была там, в комнате с Василием.  "Надеюсь, что он объяснил маме о нас! Может тогда она не будет так думать обо мне..."
- Ох, какая у тебя здесь красота, Оксаночка! - похвалила девчушку Анна.
- Ты мне очень нравишься! А Катеринка злая и меня не любит. - вдруг сказала девочка.
- А кто это?
- Ой, да увидишь скоро! Прибежит, когда узнает, что Василь приехал, да и мама...  - Оксана не договорила.
Аня увидала приближающегося к ним Василя.
- Оксаночка, попозже покажешь свои цветочки, ладно? Иди к маме. Ей нужна твоя помощь. - ласково попросил девочку Василь.
Малышка убежала.
 - Может и я чем помогу? Всё нормально прошло? - спросила Анна, надеясь, что он ей расскажет что-нибудь.
Её ещё волновал невольно подслушанный  их с матерью разговор.
-  Всё прошло отлично! Там тётя с мамой в кухне и всё уже в порядке. Ты не устала? Может поспишь? Мама постелила тебе в комнате Оксаны. Тебе будет весело с ней!
- Я спать не хочу. А это все твои родственники или ещё есть?
Василь засмеялся, взял её руки в свои.
- Ещё не все. Бате ты понравилась! Мне так хочется тебя поцеловать! Но за нами следит маленький шпион. - шепотом добавил он и показал глазами на куст смородины.
- Оксана! Иди к маме! -  прикрикнул он на сестрёнку, прятавшуюся в зелени куста.
Анна рассмеялась. Озорно улыбнувшись, приподнялась на цыпочках и нежно поцеловала его губы. Он замер, но  через секунду девушка оказалась в плену горячих губ любимого.
- Рыбонька моя! Сладкая моя! - шептал он между поцелуями.
Затем тихо попросил:
- Пойдём прогуляемся? Я покажу тебе наш сад. А хочешь посмотреть речку?
- Да. И сад и реку.
- Смотри сюда! Вот груши. А эту яблоньку я садил. Вот наши вишни!
- Вишнёвый садочек! - улыбнулась Аня и пропела:
- Ой у вишневому садочку
  Там соловейко щебетав,
  Вить-вить-вить, тьох-тьох-тьох ой-ёё, ох-хо-хо,
  Там соловейко щебетав!
- А дальше, пой дальше! - попросил Василь.
- Когда-нибудь спою!
- Почему не сейчас?
- Боюсь люди подумают, что кто-то с утра пораньше вино с водой перепутал! -  со смехом ответила Аня.
- Мне всё утро казалось, что ты всех боишься.
- Есть немного.
- Посмотри на меня. Я люблю тебя и мне всё равно, что кому-то ты можешь не нравиться! Слышишь, девочка моя?
Василь потянулся к ней.
- Отец твой идёт к нам. - тихо шепнула Аня и, высвободившись из объятий, побежала по дорожке.
А через минуту беглянку поймали горячие и сильные руки.
- Так, так. Какое же мне наказание придумать для тебя за ложную тревогу? 
Анна пыталась вырваться из объятий, а он, смеясь, всё крепче прижимал её к себе.
- Я придумал! Тогда я хотел поцеловать тебя всего разочек! Ну, а теперь будет десять поцелуев!
- Василь! День на улице! Отпусти! - попросила озорница.
- Ладно, смилуюсь над Вами, принцесса! Предлагаю взамен моих десяти -  один Ваш!  - важно сообщил он своей пленнице.
- Всего один?  - лукаво спросила она.
Он молча кивнул головой.  Девушка, положив руки ему на плечи, нежно прикоснулась к его устам. В тот же миг на неё обрушился ураган поцелуев. От нахлынувших чувств закружилась голова и  Анна приникла к любимому.
- Ты - моя! Любовь моя! И никто мне больше не нужен! Только ты, рыбонька моя! - страстно шептал Василь между поцелуями.
- Василько! Василь! Может пойдём к реке? - прошептала Анна.
Ей всё чудилось, что кто-то наблюдает за ними.
- Да, милая. Идём.
Аня взглянула на него. Что-то промелькнуло у него в глазах, но что?  "А  вот наберусь смелости и спрошу его." - решила девушка.
- Ты обиделся, что я прервала поцелуи? Да? Прости. Меня всё это время преследует мысль о том, что за нами наблюдают. - краснея сказала она.
- Нет, нет. Это ты меня прости. Ввёл тебя в краску.  - ласково глядя ей в глаза ответил  он.
Она улыбнулась, погладила его взъерошенные волосы, а он взял её ладони и  прижал к своим губам.
- Милая!
Аня шла за Василём по узкой тропочке среди буйного разнотравья. Время шло к полудню. Солнце припекало, высушивая остатки обильной росы и в воздухе витала её свежесть. Впереди высоченные вербы так разрослись, что за ними ничего не было видно.
- Василь, так где же речка? За вербами или дальше?
- Ещё немножечко пройдём, хорошо?
Они прошли метров сто и тут Аня увидала реку. "Довольно широкая" - отметила она про себя. Почти спокойная у берега, река сверкала солнечными зайчиками и несла свои зеленоватые воды за заросший ивняком поворот.
- Посмотри  какая у нас река! А весной как разливается! Видишь на том берегу домики?
- Да, вижу.
- Вот до них и доходит вода весной, а в школу мы добирались на лодках
- Да-а. - протянула Аня. - А я боюсь плавать на лодках.
- Мы привычные. С малых лет рыбачим, сено возим на лодках. - мечтательно произнёс Василь.
- И сейчас в школу детей на лодках возят?
- Недавно построили мост. Но, конечно, лодки выручают когда бывает большая  вода. Хочешь посмотреть мост?
- Василь. - прошептала девушка.
Ей совсем не хотелось куда-то идти. Она слушала его, а глаза ласкали любимого и так хотелось опять почувствовать себя пленницей его рук и горячих губ...  "Василь." - мысленно прошептала она и в этот миг он обернулся к ней. Анна опустила глаза. Но он, видимо, успел увидеть то, что она попыталась скрыть.
- Анночка! Любовь моя!
Взявшись за руки, они ушли от  тропинки  подальше и опустились в высокую траву.
- Анночка! - прошептал Василь, приникая к устам любимой  долгим поцелуем.
Девушка с жаром  отвечала ему. Влюблённые не могли оторваться друг от друга и время для них, казалось, остановилось. Василь,оставив ещё один нежный поцелуй на её губах, затих. 
- Любимая, может подумаем о дате нашей свадьбы? Ведь родители, думаю, вот-вот зададут нам такой вопрос. Я хотел бы поскорей сыграть свадьбу! Не мыслю жить без тебя, любовь моя! -  шептал он, нежно перебирая её волосы.
Аня вздохнула.
- Знаешь, раньше ноября, я думаю, не получится. У нас ведь скоро уборка урожая винограда. Мне выходных не дадут. Ну, а там - как скажешь.
- Мои хотят чтобы мы жили с ними, а я ещё не решил. Я строитель и мне в нашем селе делать нечего. Так что к ноябрю я решу, где мы будем жить. Только до ноября ещё далеко, любимая! Как я без тебя?!
Василь вздохнул и Анна почувствовала как его губы прошлись поцелуями по её волосам. Его руки гладили её плечи и вдруг нежно опустились на грудь. Девушка вздрогнула. Горячая волна прокатилась по её телу, а его руки пропутешествовали далее к талии девушки.
- Какая же ты красивая, моя рыбонька! Я скоро с ума сойду возле тебя. - шептал он, притягивая её к себе. 
Он нежно обнимал Анну, а она чувствовала как его горячие и сильные руки, казалось, жгли её, пробуждая в ней неведомые и таинственные чувства. Не хотелось шевелиться, чтобы не упустить даже миг счастья быть с ним и нежиться в его объятьях.
Над их головами сияла бездонная голубизна неба. Где-то рядом перешептывались волны с прибрежным камышом, ветерок-затейник качал травинки и головки полевых цветов, заставляя их делиться своим ароматом. Всё жило, светилось, журчало и, казалось, только для них. Аня отчётливо узнала среди витающих запахов терпкий и медовый аромат чабреца и нежную нотку примятого ими листика мяты...
Она приподняла голову. Ей захотелось видеть его глаза. А они сияли такой нежностью и любовью, что она, задохнувшись на миг, прошептала:
- Василь! Я люблю тебя! Я так люблю тебя!
- Любовь моя! - прошептал он и опять их губы встретились.
Его поцелуй был так нежен, будто он боялся вспугнуть девушку. Анна же, набравшись смелости, лёгкими поцелуями покрыла лицо любимого. Сбылось то, о чём она так мечтала все эти долгие месяцы разлуки - он рядом и она целует его!
- Твои губы - как розы, милая! - шептал он.
Анна положила голову ему на грудь, с наслаждением слушая биение его сердца. Василь нежно обнял девушку.
- Так бы и не выпускал тебя из своих объятий! А ты знаешь, что время уже идти домой? Я ведь обещал, что к обеду мы вернёмся.
- Мне не хочется ещё. - ответила Аня.
- А я сейчас кого-то начну есть! - шутливо заворчал Василий.
Весёлая возня опять окончилась поцелуями.
- Ой! Время скоро час дня! Василёк, придётся идти домой!
- Ладно, ладно. Есть тебя не буду! Пошли на обед! - шутил он.
Взявшись за руки они пошли к селу. Лёгкий ветерок шевелил их волосы, а ласковое солнце играло золотыми бликами и девушке казалось, что на родине Василя зелень сочней, цветы ярче у белых домов или как здесь говорят - хат. Василь с Аней вошли  во двор. На встречу им выбежала Оксанка.
- А где вы были? - поинтересовалась малышка.
- У реки, маленькая моя. - весело ответил ей брат.
- А батько пошёл в сад звать вас. - сказала мать, встретив их в комнате.
- Мы по улице шли от реки. - обнимая маму, ответил сын.
- Ой, как вкусно пахнет! - зажмурившись, почти пропела Аня.
- А кто-то говорил, что не хочет ещё обедать! - засмеялся Василь.
- Оксаночка, позови батьку! - попросила дочку Мария Петровна.
Девочка вихрем умчалась с комнаты. Вскоре пришёл отец и семья уселась обедать. Василь поглядывал на невесту, а она краснела и старалась съесть всё.
- Спасибо, очень вкусно!- сказала Аня, обращаясь к матери.
- На здоровье. - ответила та.
После обеда Анна решительно вошла в кухню.
- Я хочу Вам помочь!
- Да отдыхай, дочка!
- Ну что Вы! Мне стыдно сидеть сложа руки, когда Вы здесь трудитесь!
Анна быстренько перемыла всю посуду, а затем вытерла насухо. Оксанка вертелась рядом, стараясь ей помочь. Мать улыбнулась, села на табуретку, наблюдая за девочками. Аня, заметив её улыбку, обрадовалась.
Семья Василя жила скромно, но очень опрятно. Анна сразу отметила белоснежные подзоры на кроватях, рушники, скатерти.  А вышивки! Просто загляденье! Напротив обеденного стола на стене висела в рамке картина.  Это был букет маков, вышитый крестиком. В кухне же висели полотенца с васильками, вышитые гладью. Вытирая руки, Аня залюбовалась вышивкой.
- Тебе нравится? - спросила Оксана.
- Очень-очень! Такая красота! Какие яркие цвета! Сколько же терпения надо, чтобы столько вышить!
- А это мамочка вышивала! - с гордостью сообщила девочка.
- Вы - чудо-мастерица! - восторгаясь узорами, сказала Аня.
- Ой, дочка, я же такая как все. Вечерами что-то надо делать, вот я и занималась. А рушники в приданое готовила и рубашку вышила нареченному. Раньше был такой обычай. - пояснила она Ане.
- И меня мама учит вышивать! - похвалилась Оксана.
В кухню вошёл Василь.
- Мама, я заберу Аню у Вас? - спросил он мать .
- Может Вам ещё чем-нибудь помочь? - предложила  Аня, посмотрев на  Марию Петровну.
- Нет, не надо ничего. Идите, дети. -  глядя на сына, ответила мать.
А тому только этого было и надо! Взяв за руку Анну, он вывел её во двор.
- Закрой глазки на секундочку, любовь моя! 
Анна повиновалась. Открыв глаза, восхищённо ахнула - перед ней букет васильков!
- Васильки от Василя! - смущённо сказал парень. 
- Ой, чудо какое! Когда же ты успел собрать их? Спасибо! Надо же их сейчас  же в воду поставить! - восхищалась девушка, перебирая цветы.
Василь снял с заборчика баночку, зачерпнул воды из кадушки и подал Ане. Она сразу поставила цветы в воду.
- Что тут за секреты? - добродушно спросил отец, подходя к ним.
Василь повернулся к нему, а Аня почему прижала банку с цветами к себе.
- О, васильки! Точно такие и глаза нашей невесты! -  ласкаво сказал Михаил Филиппович.
Аня смутилась.
- Василь, сходите к тёте Вере и пригласите её и дядю на ужин. - попросил он сына.
- Хорошо, отец. - ответил Василь.
Молодые, взявшись за руки, пошли по улице, а Михаил Филиппович проводив взглядом детей, взял банку с васильками  и ушёл в дом.
Анна и Василь прошли к концу улицы. Ей, конечно, не очень хотелось идти к кому-то, да ещё через село. Люди поднимали головы и с интересом разглядывали молодую пару. Всё село уже знало, что Василь привёз невесту из Крыма. Девушку смущали и взгляды, и расспросы. Она мечтала побыть с любимым без свидетелей, украдкой бросая на него взгляды. Василь же не обращал внимания на повышенный интерес земляков к ним. Он был весел и увлечённо рассказывал Ане о своём селе, о родне. Из его слов она поняла, что идут они сейчас к сестре отца и что Вера -  самая любимая тётя Василя. "Может тётя примет меня? " - подумалось ей.
- Ты опять боишься? Анночка! Прошу тебя - оставь свои страхи! Я люблю тебя!
Он сжал её руку, заглядывая в глаза и Ане показалось, что он прочитал её мысли...
- Прости. Мне немножко страшновато. - и, помолчав, лукаво спросила - Очень-очень любишь? А поцелуешь здесь и сейчас?


Рецензии