Такая, вот, бюрократия

Я расскажу вам о небыкновенном качестве людей, с которыми я часто сталкиваюсь здесь, в Израиле, и не устаю удивляться, как в такой жизни, когда все время в воздухе витает угроза войны и смерти, люди полны добротой, сочувствием и состраданием друг к другу...
Вот, для начала посмотрите ту фотогафию, которая предваряет этот рассказ, где малюсенькие детки изображены во время сирены артобстрела ракетами КАСАМ из Сектора Газа.
А теперь эпизод сегодняшнего дня, случившийся со мной... Нет я не был в бою.. Но мне часто говорят о бездушной бюрократии израильского чиновничества... И я столкнулся...
Система парковки в Израиле обеспечивается, в частности системой Панго. В этой системе нужно проделать некоторые манипуляции со смартфоном, что обеспечивает тебе оплату стоянки твоего автомобиля на территории страны. То есть, нажал на кнопочки, включил оплату... Вернулся за руль - нажал на кнопочки - отключил оплату! А потом с твоего счета Панго снимает денежки в пользу того, кого надо... "Удобно, вигідно і зручно"!
Это в целом!
Но никто ж не мешает... забыть отключть Панго... И тогда, вместо одного часа стоянки, можешь оплатить...
У нас так и получилось! Моя жена пребывала в рестярянности, что сделать раньше: стрижку у Галочки или маникюр у Раечки и поехала с включенным Панго... Только вечером она заметила, что Панго... работает! Она вбежала ко мне в ужасе, но меня интересовал только один вопрос: "Радоваться мне или огорчаться? Если я не выключил, то я огорчюсь, а если она - мне это только в радость"! Хоть часок я поживу победителем! И смотреть, как она будеть угрызать свою совесть...
Оказалось, что у меня радость! И я с удовольствием позвонил в контору Панго... Страшные бюрократы выслушали меня, попросили подождать, а через несколько минут сообщили, что счетчик наш... обнулён... Но они просят нас быть впредь повнимательней...
Вы не можете себе представить, как мне приятно, жить в такой стране!
Вы поняли? Дело не в деньгах! Дело - в доброжелательности! Только!


Рецензии
Да ладно, выфсёврёти! Так не бывает!

Фарби   19.10.2021 15:09     Заявить о нарушении
Фарби-чка! Конечно, это враки!
Но ни фсё! Ей, ей! Не я!
Картошку спалил... Я!
И дверь не закрыл. Сознаюсь...
И с балкона плювал... и эта всё... Дьявол попутал...
Но Панго - не я! Вот те Маген Давид! Мати-Бати не видати!

Владимир Либман   20.10.2021 13:50   Заявить о нарушении