Путешествие в Шварцвальд

 Полтора-два года подневольной зависимости от КОВИД-19 (карантин, локдаун, всевозможные запреты и ограничения) изрядно поднадоели. И мы воспользовались представившейся возможностью прервать это унылое однообразное сидение на одном месте и выбраться на СВОБОДУ в большой мир! И таковой стала экскурсия в Шварцвальд в сентябре 2021 года. До неё мы десяток лет ходили (морской сленг) в круизы - 6 морских и 4 речных и хотели продолжить свои "походы", но неумолимый КОВИД поставил на причалы все круизные лайнеры на неопределённый срок. И мы решили больше не ждать и лететь в Шварцвальд. Группа туристов из 22 бывалых путешественников воспользовалась услугами швейцарской авиакомпании (к слову, превосходной во всех отношениях) и вылетела в Цюрих. По личной традиции пытаюсь свои впечатления изобразить с помощью её величества рифмы.
В лирическом угаре я - вновь предо мной Швейцария!
Лётный график очень плотен - аэропорт зовётся "Клоттен".
Это Цюрих, (здесь мы были) - всех достоинств не забыли.
Свой багаж не позабудь - и скорее дальше в путь!
Поздний вечер, экскурсию по городу перенесём на конец поездки. Ранее мы прилетали в Женеву, а ещё раньше я побывал в Цюрихе нелегально 15 лет назад (мой рассказ на Прозе Ру "Как я стал Штирлицем"). Но время не ждёт, на комфортабельном автобусе во главе с гидессой Клавдией мы отправляемся в уютный горный отель "KRAHENBAD" в АЛЬПИРСБАХЕ. Встреча с персоналом, коктейль, размещение и крепкий сон до утра.
Следующая неделя была наполнена незабываемыми впечатлениями от посещений каждого городка, каждый из которых обладал своей "фишкой". До этого я пять раз был в Германии, но это были в основном крупные города во время речных круизов по Рейну и Дунаю. Небольшие, игрушечные городки, словно сошедшие со страниц сказок и это лучшие образцы немецкого фахверка.
Как разноцветный фейерверк - здесь высятся дома-фахверк(фото на заставке вверху).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Примечание.

Должен извиниться перед читателями, которые ждали подробного рассказа о посещении всех городков. По размышленьи зрелом решил этого не делать - главная прелесть в фотографиях достопримечательностей, а их поставила моя спутница в ФБ и наша общая тусовка их уже обсудила и восхитилась.


Рецензии