Девушка-Малышка в городе ист. -3-

............................. (набросок)
                -1-,-2-,-3-
 Малышка,прогуливаясь по улице,мечтательно напевала песенку
  Мои алмазы .солнца свет.
  Я счастлива.Таков сюжет.

 -Странный мужчина.Что это он приклеивает на дверь?Нужно
 посмотреть...Объявление...
 Я подойду -подумала девушка-На Красочно оформленном объявлении выделялся текст:
 Наша компания покупает Алмазы у девушек,молодых и хорошеньких. Входите.
 Малышка улыбнулась.

   -Вхожу-произнесла она и постучала по двери.
  Дверь открыл мужчина .Придержал.Пригласил войти и слегка поклонился.
  Малышка вошла.Просторный и пустой холл.Она даже подумала что в помещении
  ведётся ремонт.
    Мужчина вошел следом оставив дверь незапертой .Объявления на двери уже не
  было.
    -Вам нравится? Очень просторное помещение.Позвольте пригласить Вас в
  кабинет.-
    Он приоткрыл дверь.
    -Уютно-Малышка улыбнулась и вошла .- Ковер на полу. столик.Узкое помещение.-
  Девушка не скрывая удивления взглянула в окно.-Комната движется?!!-
  Мужчина.Захлопнув дверь автофургона ,удовлетворенный происшедшим ,вернулся в
  холл.
    Совершенно без стука и звонка ,в открытую дверь холла
  боком и немного присев ,склоняя голову пытался протиснуться человек.
  -Извините -произнес входящий.-Моя сестра,я видел ,как она вошла к вам...
 
  - Почему Вы ушли-недовольно произнесла Малышка появляясь с противоположной
  стороны....Закрыли дверь и ушли...
  Вошедший с любопытством взглянул на хозяина помещения.
  -Комната поехала,а пол остался на месте.Это такая шутка? Я вошла в комнату а
  оказалась на улице...Вы хотели приобрести алмазы...Я передумала...Я ухожу...
  Сами виноваты...Вы меня покинули...

    Брат Малышки,нежданно появившийся гость,словно задумался над трудно
  разрешимой задачей. Он некоторый период времени пристально рассматривал хозяина
  помещения. Хозяин украдкой поглядывал на открытое окно продолжая сохранять
  молчание под монолог девушки...

    - Подскажите пожалуйста- продолжила девушка- вы оценщик? Вы способны оценить
  камушки и приобрести ...Я привезла коллекцию камушков с побережья . Взгляните.
  Топаз,гранит,Хризопраз. Стеклышки омытые водами...

    - Где движущаяся комната? - брат вновь замолчал и направился по глянцу пола к
  дверному проему...Препятствие в виде стола он поднял одной рукой за одну ножку
  и протянул хозяину.- подержи пожалуй-ста .
  хозяин протянул руку и зажал в ладони другую ножку . Мужчины смотрели друг на
  друга не мигая.Тишина казалось заполнила помещение.
    Из комнаты ,мягкой почти неслышной походкой ,вышел человек.
    - Что произошло?- произнес вошедший.- поставьте стол и дайте отчет  событии.
  Вы новый охранник ? -спросил вошедший у брата Малышки.
    - Да.- утвердительно кивнув произнес старший...Я охранник Ма...-
    -Прекратите разговоры. Почему девушка в помещении? Кто разрешил? Я запретил
  визиты гостей на промежуток времени ремонта.- Он поднял и прочел яркий лист
  бумаги.
    - Покупаем алмазы у хорошеньких девушек -произнес он - Где результат?
    - Вы знаете стоимость камушков ? Какова цена Вот такого камня? Девушка
  раскрыла ладонь и ...
    - Вы действительно желаете продать алмаз? Возможно этот камень - хрусталь.
  Охрана ,закройте дверь на ключ. В помещение,со стороны запасного выхода, вошли
  двое мужчин, также слегка склоняя голову при входе. Спортивного телосложения.
    - Вы можете быть свободны-произнес руководитель взглянув на старшего брата
  Малышки.-Дверь закроют на замок после Вашего выхода. Вы-девушка, останьтесь.
  (охране) Предельно вежливое обращение.
  (девушке) Назовите Вашу сумму . Впрочем предлагаю обмен... Моя машина с
  документами ,Продать автомобиль-легче, чем камень.-
    Девушка задумалась...
  - Машина...Это хорошее предложение? Каков год выпуска?
  Расход и стоимость топлива? и...- Девушка несколько минут перечисляла
  характеристики собеседник молчал.

    - Вы не правильно поняли-произнес он- Машина во дворе ,она может быть
  Ваша.Хорошая. выпущена в прошлом месяце.Небольшая скидка при продаже и я ее
  куплю. Камушек опустите пожалуйста в тубус и Мы закончим разговор.-
     У обочины остановилось авто ,руководитель слегка занервничал.
  - Ваша рука потянулась к оружию если я не ошибаюсь , без глушителя.
  Шумно очень...-Малышка улыбнулась- Я не умею продавать машины. Цена примерно
  понятна.Спасибо. Если позволите ,мы пойдем.
  Малышка и старший брат повернулись к двери и ...
  - Очень приятный сюрприз...- Девушка улыбнулась- покупатели ...И...Очень похож
  , очень...Нужно быть полностью уверенной (прошептала она)Это невероятно ,может
  быть он спасен...Боец...
    Из машины ,остановившейся у двери салона ,вышли трое мужчин...
  Руководитель спокойным ,ровным голосом произнес.
  - Мы не ошиблись. Они сменили масть ,игра прежняя , девушка повремените
  немного. Простое любопытство. Вы знакомы ?
  -Вопрос я считаю не тактичным,прощаю вас- Малышка улыбнулась.
  В помещение салона вошли гости.  Покупатели взглянули на Малышку ,незнакомец
  склонил голову и прошел вперед.
  - Жаль - прошептал один из романтиков  проходя мимо- ,добрая Вы,наивная.
   Спасайтесь сами.-
   Малышка вновь улыбнулась.

      Руководитель осмотрел вошедших.
   - Хорошо ,собрание состоялось. Очень удачный день.Охрана. Займите место у
   двери ,Вы-обычные маляры. Переоденьтесь. кофе. Обед .Столик.
   Вы. присоединитесь к охране , или станете участником переговоров? -Обратился
   он к старшему.
   - Я справлюсь,-произнесла девушка.-
   Вы доставили продавца?- один из покупателей молча кивнул головой- Процент от
   сделки доставят посыльные ,вы свободны. До новых встреч.
   Романтики молча покинули салон.
   Вы,продавец? Покажите пожалуйста камушек.
   Боец , раскрыл ладонь и спросил.
   - Вы ювелир? Вы знаете какова должна быть огранка и соответственно цена?
   
   Хорошо ,Ваш выбор. Ювелир ожидает в другом здании . Мы имеем возможность
   встретится со специалистом и мы ведем честную игру...Вы принимаете решение.
   Девушка , вы отправитесь одна или в сопровождении Вашей охраны?
   Впрочем ,Мы не в погоне за избытком ,одного достаточно...

   -Вы ошиблись помещением,девушка,Ваш путь -это Ваш путь...Ремонт...
   Я шутил  с вами...Пистолет...-он достал пистолет- обычная
   зажигалка,сувенир...Художественная лавка...Обучитесь ювилерному делу ,создайте
   украшение с этими камнями и продайте украшения...
   Доброго пути...

      - Боец- произнесла Малышка - Мы встретимся.
   И Малышка с братом покинули салон.

                -4-
      Брат и сестра мирно шли по тротуару , Приближаясь к арке Девушка
   остановилась поправить
   одежду. Брат шагнул на дорогу и ...Автомобиль двигающийся задним ходом.
   затормозил не коснувшись брата. Впрочем Старший не обиделся.
   Он поднял машину за багажник и развернул поперек дороги.
   Автофургон притормозив проехал мимо. Пара дошла до поворота. 
   Девушка остановилась.
   - Мы оставили Бойца одного...-произнесла она- может быть вернемся?
   - Боец слабоват и хорошо летает с обрыва... Если вспомнится ,ты спасла на
   побережье человека,бойца. Мне показалось ,что он собирается напасть на
   младшего...
   - Братья вели спортивный поединок перед соревнованием . он проходил мимо и
   неожиданно направился на среднего в прыжке. Я слегка столкнул его с траектории
   движения, получился полет с обрыва ,сразу к воде.Даже склона не коснулся. Я не
   хотел так получилось. Толкнул легонько ,правда немного рассерженно.Теперь ты 
   знаешь.
       Он спас Вас  со Спортмэном. Он спасал тебя .Он спас тебя.
   Мы поможем бойцу.Скажи чем поможем?
       - Возможно Боец в очень опасной ситуации. В присутствии  камней всё время,
   что-то происходит.Уголки губ девушки слегка опустились вниз-
   Лодка,акулы,подводные островки . Родничок в лодке и многое , многое другое.
   Он один сейчас.
     - Мы не одни...Напротив в кафе за стеклом витрины - девушка. Я встречался
   ранее . Она внимательно рассматривает салон в прибор напоминающий перископ .
   Он выступает над верхом сумочки... Машет ру...- Старший остановился на
   полуслове
   - Надеюсь не нам .- произнесла настороженно Малышка -что-то изменилось.
   Побежали.
   Спорт пробежка закончилась не начавшись. Рядом с девушкой остановилось такси .
   - Младший братик?-Взгляни в конце улицы. Я очень рада встретить младшего
   именно сейчас.
   В машину!Вы нас подвезете ?- Водитель утвердительно кивнул головой.Старший и
   Малышка присели на заднее сидение автомобиля.
   С переулка в сторону такси двигались двое мужчин .
   - Быть может мы подъедем к тому выходу где была комната,которая поехала?
    Таксист ,в машине без специальных обозначений и со светящейся серой лампочкой
   улыбнулся.
   - Нет ,не бойтесь , наш маршрут в другую сторону.Не пытайтесь открыть дверь.
   Она открывается только с внешней стороны .
   - Если не секрет ? спросила девушка какой маршрут и конечная остановка?
   - Не серди меня.- произнес старший- Останови .Открой дверь и я позволив тебе
   остаться живым и здоровым узнав, что за шоу вы выдумали.
   - Таксист улыбнулся молча.
   Старший несколько неосторожно повернулся ,вероятно случайно задев стекло .
   Мелкая крошка осыпала асфальт .
   - Мне прохладно-Малышка произнесла задумчиво- Немного помедленнее...
   Старший Высунул руку в окно ,и открыл дверь.подставив ее под фонарный столб.
   - Не серди меня.-повторил он.- Помятая дверь ,немного покачивалась.
   Автомобиль продолжал движение.
   Брат Девушки сорвал с места переднее сидение и попросил
   -позволь мне . Я однажды крутил это колесо.Оно нужно  для того,что-бы автомобиль двигался.И... Не серди меня.-
   Водитель направил пистолет на старшего.Продолжая движение.
   -  Остановите пожалуйста у кафе. сколько мы должны за проезд? -Малышка открыла сумочку . - Спасибо тетушке-подумала она. хороший дамский пистолет.
 
   - Это не предусмотрено. Ваш пистолет выпал в машине.-
   - Да и я его подняла.Точнее незаметно взяла.
   Он спрятал его под сидение...Он был мой.Все честно.
   - Хорошо ,выпьем по чашечке кофе.-Произнес водитель .
   Автомобиль остановился у обочины. Пассажиры вышли. Рабочий кафе получил задание отправить автомобиль на утилизацию. Водитель вышел.
  -  Наше кафе напротив. Через дорогу. Это цель маршрута.-
   Автомобиль покинул парковку и...Через некоторое время на этом месте остановился стильный спортивный автомобиль.
   Стекло двери водителя опустилось вниз.
   Человек везший Малышку спешно приблизился к автомобилю.
   - Они в безопасности. Доставлены на место.Находятся в кафе Есть третий ...неизвестно...
   - Хорошо- прозвучало в машине. Спортмэн останется доволен.
 
                -5-
   Из кафе вышел встревоженный мужчина. Старший брат Малышки.
   - Малышка? Она где? Она вошла в дамскую комнату . Ожидание показалось мне продолжительным и Официантка объяснила ,что в комнате никого нет.
    Она выходила из кафе?-

    Человек в машине произнес тихим спокойным голосом
   - Кто-то доставляет мне беспокойство...Вы,Малышке кто? Брат? или охрана?
   - Если про беспокойство ,вы обо мне , выходите ...
  Впрочем не это сейчас важно. Вы не видели ,конечно, мою сестру?
  Она не у вас в машине? Или мне самому проверить?-
   - Кто-то доставляет беспокойство НАМ.
   Я провожу время в поисках девушки по просьбе её жениха.
   Прошу вас проверьте лично дамскую комнату. Мы проверим улицу...-

   Старший брат Малышки немного смущаясь продолжил
   - Мне очень хочется открыть багажник Вашего автомобиля...
   Позвольте .Никогда не касался подобной марки авто.-
   - Похвально,у вас можно поучиться разумности. Взгляните.
   В этот момент из-за угла дома несколько быстрее положенного выехал автомобиль.
   Человек в машине ,открыл замок багажника и послал смс с обозначением автомобиля и текстом
   - "Предположительно один человек и девушка."-

                -6-
   Движение к дамской комнате  проходило через небольшой холл .Маленькую комнатку отдыха.Одна дверь в холл и три двери в неизвестность . Первая небольшой магазин странных вещей. Вторая дверь...Выход на улицу...

   Малышка вошла в дамскую комнату,немного непривычно ,приятный просторный холл и три двери...
   - Магазинчик...-Она не скрывала радость- быть может они пожелают купить камушек .-
   - Здравствуйте , взгляните -произнесла девушка- Камушки...Я продаю...-

   Женщина остановившаяся возле прилавка с удивлением спросила
   - Вы можете сопроводить меня до дома. Ребенок остался один я очень спешу и с минуты на минуту должен подойти врач.Я ювелир и помогу Вам.
   Продавец за прилавком взглянула на Малышку и женщину.
   - Вам же не предлагали...Вы...
   - Нет.Нет.Я согласна.- Малышка вздохнула - времени совсем мало.Нужно спешить.
   Вы не очень далеко живете?
   - Пять минут на автомобиле...
   - Хорошо ,я вернусь ,брат даже и не заметит...Малышка улыбнулась- Поспешим.-

   Девушки вышли во двор кафе обсуждая яркость света и глубину чистоты ...
   - Да .- Спутница кивнула головой - У вас очень чистая вода в реке и очень яркое свечение бликов ...-

    Автомобиль повернул за угол и ...неожиданно женщина сменила направление движения ,несколько резко повернув руль из поворота вправо ,влево.
    - Не нравятся они мне ,-произнесла женщина- Автомобиль , человек у дверки...
    И еще один выходит...Проедем по дворам. Даже быстрее немного. Я ученик ювелира ,У меня свой маленький магазинчик. Наш путь к специалисту-оценщику.
    Малышка с женщиной приближались к входной двери .
    В этот момент ,дверь распахнулась словно сама и... Появился знакомый Малышке Руковлитель и... Боец .Боец задумчиво сдвинул брови,взглянув на девушек и произнес Ни на кого не обращая внимания.
    - Напрасно ты это затеваешь. Проверить счет в Евро западном филиале- это невозможно ...

 
    Руководитель словно решил коснуться плеча бойца . Рука приподнялась и журнал свернутый в рулон внезапно выпал из руки. Руководитель поднял журнал и ...
  Пулевое отверстие...
  - Да...Произнес он. Не осматриваясь по сторонам...Вероятно вы правы.
  Евро-западный филиал -это очень неудобно .Поэтому  извините. Сделка не состоится.Вы можете продолжать путешествовать ...

  Вы, девушка...Простите ...Вы желали определить стоимость?-произнес руководитель.

   Спутница Малышки укоризненно взглянула ,
  -Мужчина,Вы вторгаетесь на мою территорию...Простите.Девушка-мой клиент. я ювелир.-
 
  - Вы знаете ,я не передумал. - Боец прямо и спокойно смотрел в глаза руководителю .- Я в состоянии расстаться с моим камушком...Он очень ценен...Он уже почти бриллиант благодаря касанию волн. Терять шанс неразумно. А конкуренция торопит.-Боец взглянул на Малышку...- И я тороплю конкуренцию...Оставили бы вы эту затею...- Едва заметная улыбка скользнула по его лицу при взгляде на отверстие в журнале. - Здесь явно на два алмаза средств недостаточно.
 
  Небольшое предложение...Вы как руководитель данного направления , получили информацию от попутчиков девушки . Это я понял. Быть может мы встретимся непосредственно с покупателем ,вы все равно получите свои проценты .

   - Или кое-что другое- ,прозвучало за закрытой дверью.- Простите я не предупредил . Экран домофона.Я руководитель проекта-
  Неожиданно ,у ворот ,затормозило глянцевое авто темно вишневого цвета.
  Девушка в капюшоне ,слегка приоткрыв тонированное окно, произнесла.
  - я устала ждать . Девушка подойдите пожалуйста .-
  Боец недоверчиво всматривался в образ -Странно наигранно...Переигрывают.Нервничают.Спешат.-подумал он.

  - Владелица дачного участка позволит вам пользоваться Вашим островком любви.
  Вы можете представить что он Ваш . Вознаграждение ...гнездышко и его содержимое...Другими словами ,приостановите поиск покупателя и ...Мы решим все Ваши вопросы ... -
  Мужчина на заднем сидении одетый в строгий черный костюм произнес.
   - Вы можете прекратить свое направление деятельности-произнес он взглянув на
   руководителя- Я в ожидании звонка .Номер вам известен.
   Мужчина с алмазом - Мы не покупаем ничего, это всё ,что я должен был
   передать.- Он взглянул на бойца и девушку- Всё.  Далее поступайте так ,как считает нужным.Осталось тридцать секунд до принятия решения.Всё. Прощайте.-
   Автомобиль двинулся с места и исчез за поворотом.


   - Хорошо. - Боец задумался - Я думаю что наличные лучше камушка.
   И они совсем не помешают .
   Есть человек способный официально приобрести камень? Вы получите и
   вознаграждение и процент.
   - Хорошо ,раздалось за дверью. Вы продадите камень в салоне у вокзала.
   Очень недорого и очень недешево. Даже с документами о приобретении.

   Женщина пожала плечами
   - Хорошо -произнесла она- Я приобрету его в салоне ,если всем так удобнее.
   Может получиться очень интересное украшение .Я даже название уже придумала
   -сияние- .И покупатель предполагаемый присутствует.-

     Руководитель сохранив молчание вышел за ворота.

   голос за дверью произнес.
   Вы можете оставить Алмаз и получить Вашу сумму после реализации украшения.
   Ваш процент от общей суммы реализации. Вы в любом случае теряете от тридцати до пятидесяти процентов всей суммы стоимости. И сможете отправиться в кругосветное путешествие на несколько лет .
    Улыбка коснулась нежного личика юной девушки-Малышки.
   - Соглашайтесь. - произнесла она.- Построите домик у озерца...

   Боец кивнул головой
   -Хорошо. Возьмите камень . мне достаточно слова.
   Голос за дверью произнес
   - Слово было сказано. Нас вполне устраивает финальная сумма и чистота в работе. Все официально , все честно.
   - Вы не узнаете свой камень- он исчезнет  и появится цена доступная для покупателя...
   - Вашей расписки с фотографией камня и обозначением договорных обязательств .
   И Вашего слова -достаточно...- Боец вновь утвердительно кивнул головой
   
   Боец и Малышка спокойным прогулочным шагом направились к тротуару.
   Тактично попрощавшись с новыми знакомыми и голосом звучащим за дверью.

                -7-               
  - Привет боец .- Малышка обняла руку бойца ,двумя руками и прижавшись ,как ребенок улыбалась.- Ты вновь помог мне .Построишь домик по соседству ,даже на одном участке с мои...С твоим ...
   С твоим Малышка,ты спасла мне жизнь . Я подарил тебе его. Домик построю.
   Все будет хорошо.Они шли по широкой улице и разговаривали обо всем.Не переставая. Личико  девушки словно светилось счастьем.

  - Хорошо - произнес руководитель осматривая из-за руля гуляющую парочку.
  И вновь взглянув на журнал, произнес -хорошо...Автомобиль постепенно набирая скорость скрылся за поворотом.
 
  - Мне нужно в кафе .Пять минут прошло .Брат в ожидании...Ты меня проводишь ?Я знаю .Это брат столкнул тебя с берега.Он рассказал. Ты собирался напасть на моего среднего брата и он слегка толкнул тебя.
   - Я испугался за младшего .Средний поднял перед падением ,очень острый сук и я решил, что он в опасной ситуации...После тень .Огромная тень и ты - Спасительница моя...
      Мужчина и девушка ,решили немного прогуляться и попросили остановить такси у парка...
   - Вот и улочка...безлюдная улочка.- В глазах бойца словно сверкнул огонек-
 навстречу двигалось Спортивное ,стильное авто . Черный  лимузин с кольцами на крыше ,словно перекрывая пути отступления следовал за парочкой не подавая признаков нетерпения.

   За двумя стенами окон холла кафе боец заметил черное авто с сине-красными маячками. Парочка приближалась к двери кафе...Из -за угла вослед лимузину выехал серебристый джип с куклой на капоте и легковое авто ,сверкающее глянцем. Лимузин выехал на осевую полосу и перекрыв дорогу продолжил движение . Джип следовал на дистанции несколько левее.
   При появлении джипа Спортивное авто остановилось у обочины тонированные окна  слегка приоткрылись ...Лимузин прижавшись у обочины остановил движение и подал сигнал...
   Боец и Малышка остановившись ,изумленно осматривали окружающее пространство.
  Из легкового авто сверкающего глянцем ,вышел молодой человек с большим букетом цветов.
  - Это всё - произнес приблизившийся мужчина - мой подарок к вашей свадьбе.
   - Вы ошиблись,Руководитель, Боец...Он мне как брат... Любимый братик...
   - Вы ошиблись,Малышка для меня словно сестренка. Мы друзья с будущим мужем Малышки...
   - Со Спортмэном? - произнес руководитель.- Спортмэн попросил меня ,обеспечить транспорт ...Бесплатно...Что-бы никогда не возвращаться к этой теме. Транспорт Ваш до вечера.Распоряжайтесь.Без права продажи.
 
   Из-за поворота показалась черная автомашина с сине-красными маячками.

   - Вы...Извините за комнату , которая поехала -руководитель слегка занервничал- пристройка-веранда, фундамента нет ,на опорах- колесах.Дождем вероятно подмыло песок и колесо пошло в движение...
    При колебании ...Превышающем амплитуду допустимого режима вибрации и сместился автомобиль.
    В общем было так ,как было ,за то и извините...Мне пора . -
    Автомобиль с маячками  медленно приближался ,а Романтик на сверкающем глянцем авто медленно отъезжал задним ходом...Синхронно и красиво...Романтик на авто скрылся за углом дома ,а автомобиль с маячками свернув в другую сторону скрылся в переулке... Пара осталась в некоторой растерянности и безмолвии.

   Неожиданно из-за угла дома выбежал странный человек

                -8-
 Странный человек  бежал и громко напевал.
  Человек с алмазом ,человек с алмазом...Человек с алмазом...
   - Я нашел Вас .Остановитесь . Вы можете помочь. Только Вы. Вы!
    Вы человек с алмазом?
   - Нет.-подумав ответил боец.-Алмаза у меня нет. И...Его вообще больше нет...
   - Вы ,не человек с алмазом? - бегущий остановился и замер на месте
   -другого,похожего на Вас-нет. Без алмаза? -Он опустил голову и побрел по улице...
   - Подождите - произнесла девушка - Оглянитесь...
   странник остановился и оглянулся.

   Девушка взяла в руки один из камней и передала его бойцу. Боец на раскрытой ладони показал камень и солнце словно вспыхнуло внутри камня.
    Он словно наполнил улицу сиянием...
   - Я ,человек с алмазом.- произнес боец- говори.

   - Все изменилось -произнес странник ,слова уже излишни . Мир полон света и добра ,мир полон радости и счастья и света солнышка с утра.Уюта  под зонтом, в ненастье... Вы же знаете что нужно делать ? правильно? Знаете...

    Нужно сохранить природу ,что бы и наши внуки могли радоваться шуму листвы и укрыться в прохладе от зноя...Чтобы плодоносные почвы сохраняли свою природу .
    Многое изменяется в природе и Вы ,знаете как помочь будущим поколениям ...
    Как сохранить для будущего то ,что радует нас сегодня...Вы знаете...И Вы можете ...Это другое? Это скучно? Это неинтересно? Никому не нужно?
    Если почва перестанет плодоносить , шесть лет поле засеивают... седьмой год не пашут ,оно набирается сил...Не прибавляют сил удобрениями, а не пашут...

    Срубили дерево ,высадите росточек нового . Кедр 100 лет набирает силу...,Что станет обеззараживать и очищать от пыли воздух . Кедр, Ел, сосна, пихта -словно щетка ,бактерицидная щетка встречают ветер.
  Ветер...-Малышка задумалась и произнесла- отсутствие деревьев -это поле.
Свободное пространство ветра в далях. Погода изменения в приволье ветров несущих холод,зной,прохладу...

    Боец задумался .
    - Почему именно я?
    У вас алмаз. -ответил Странник.-А Вам не кажется ,что это символично Алмаз,солнце ,ветер и воды.
      Алмаз - полон любви и благодарности...он омыт водами и ...

    - Так...Хорошо...Что по Вашему ,мы должны сделать...-Малышка взглянула на охранника и жестом остановила его намерения...- Что МЫ можем сделать?..

    - Вы задумались...-Этого достаточно...А человек с алмазом он сможет...
    Простите,мне следует продолжить путь ...Другая улица и другой дом ждут меня. Не в праве сказать прощайте ,мир тесен...-
    Странник повернулся и пошел произнося на ходу ...Если поверить в то,что земля вращается ,вокруг своей оси ,что движет ею ...И что вызывает потепление ...И что требует ледяного холода ...Еще очень много вопросов ,на которые очень трудно найти ответ...Простите ,я задержал вас...-

    И...Странник быстрым шагом отправился к повороту ...
               
    Он странный...Очень...-сказала девушка задумчиво-Действительно природа переменчива и ледники постепенно превращаются в воду.
    Это естественно. Лед постепенно тает...Боец нахмурился- зачем нам всё это,что мы можем сделать?

    - Мне кажется мы должны научиться сами и научить других беречь природу...
    Наша жизнь полностью зависит от окружающей среды...Деревья по теории фотосинтеза выделяют кислород и поглощают углекислый газ.И...- Малышка улыбнулась - однажды мне показалось ,что березка меня любит.Я подошла к ней и погладила рукой ,белоствольную красавицу и почувствовала себя счастливой...

Мы научим всех любить природу и все, все почувствуют себя счастливыми...
   - Может быть ты права...

    Странный человек шел по улице и словно выражая недовольство громко твердил:
   " что происходит...Почему прибрежные воды напоминают поле усыпанное упаковкой и всяческим сором...Корабль ...словно не плывет ,а перемещается...
    Почему птица садиться на воду а оказывается в маслянистой жидкости, нефти ...Вода ...Источник жизни...Почему Льды полны пластиковой мелкой крошкой , несомой и измельченной водами , тепловой эффект создаваемый пластиком ...ледники исчезают...постепенно...Запасы питьевой пресной воды...Человек с алмазом ...Он найдет решение..."

    Малышка с грустной улыбкой взглянула на уходящего странника...
- Он очень громко говорит ,сам с собою...И всё время о природе ,о жизни...
  Да ,безусловно-это очень важный вопрос. Вторичная переработка упаковки и тары ,быть может очень прибыльный ... и полезный в любой стране .Там ,где нет места для свалок и сор просто бросают на тротуар или оставляют в мешках...
   И может ли быть мелкая крошка полимера, непригодная в переработку, добавкой в строительные блоки или кирпичи...
   Пожары лесов...Гибнут животные...На разных континентах одной,НАШЕЙ планеты,нашей общей Родины . Поделенной на множество разных государств . Словно  много домов в одном районе или городе...
   Где-то дым,а пожар за сотни километров.Чистый воздух нужен всем.
  Какой-то вид животных исчез и как следствие ,быть может ,где-то обмелела река ,возможна взаимосвязь? Возможна...Миллионы животных гибнут в лесных пожарах и остаются без мест обитания ...

     - Мы люди,ищем то,что наше на века.
      Не бережем и не храним .В надежде
      На то,что в космосе мы можем отыскать
      Похожее на то,чем дорожили прежде.

      И миллионы денежных купюр
      Способных нам вернуть и лес и реки
      Кружатся в поиске миниатюр
      Пространства звезд и окружения "Веги"

      А если встретим H2O ?
      Слегка с заметным дополнением
      И атмосфера,две секунды в год
      Одарит неожиданным явлением?

   - Вероятно ,можно предположить...Если люди перестанут бросать в воду упаковку и целлофановые пакеты ,киты будут спасены.
   Воды перетирающие пластик в пыль и уносящие эту крошку в ледники-очистятся. Отсутствие Пластиковой пыли- наполнителя ледников - не приведет к тепловому эффекту во льдах и льды храня холод перестанут таять...

   Не тающие льды ,сохранят холод и то, что быть может движет землю во вращении перестанет перегреваться , выводя излишнее давление теплового эффекта  через вулканы и толщи вод ,предположим являющиеся клапаном давления газа и тепла.
   Перестанут появляться водовороты уносящие пресную воду ,через каналы возникших пустот ,в глубины земли...
   Мы можем сохранить ,то,что есть...
  Защитить себя от недостатка пресной воды в будущем. Можем беречь водоемы и очищать воду и дно морей...Добавляя кислородные водопадные системы...Защищать территории от упаковочных материалов ...

                -10-
   Пара прислушивалась к затихающим словам удаляющегося человека.
   -Крошка пластиковая теплая- Боец улыбнулся - таяние льдов.Мелкая крошка не дает прочности. Он философ.Выдумщик.
  А пожары...Если уж представлять что мы все с одной планеты и это важно ,значит и служба должна быть такая .
    Единая служба спасения ,всех стран. Под руководством ООН ,которая оперативно реагирует на события в любой точке планеты.
    Вот...Недавнее событие ...Балтийское море...Отравление токсичными вод отходами... Шарики из льда на побережье. Что это? Спасение чистой воды или естественное очищение вод .Планктон гибнет, недостаток кислорода в воде...
  Море находится в борьбе за свою Жизнь.И Новый взрыв несколько тонн ,для спасения рыбы от токсинов? А если вспышка приведет к ослеплению ,грохот к глухоте ,тогда для рыбы - голодная смерть?-  И боец в молчании словно задумался.

  Малышка почти шепотом произнесла

              Не просит ,Балтийское,о помощи море
              За жизнь происходит -борьба
              В неслышимом,тихом,немом укоре
              За что? Такова судьба?
              И много тонн нарушив тишину
              Наполнив светом спящие глубины
              Вновь кинули на брег волну
              песок несущую в путину.

              Байкал...
              Не сохраним?Не навсегда?
              Что ожидает нас? Что ждет?
              Обширные запасы пресных вод...
              Запасы вод,на долгие года...

              Азовское море ...Загадка природы
              Здоровье рыбы - под вопросом.
              Вдруг опустеют без лечения воды
              Вдруг что-то,что-то переносит...

              Быть может последствия яркого света
              Быть может последствия взрыва волны
              Не видит рыбешка -эффекты сюжета

              Без пищи...Она не найдет глубины.
                ___________      

              Цвета "Мальдивы",лаской манят воды
              Загадочность,прозрачность,чистота.

              Быть может дозиметр важен в походах
              К озерам красочным.Всегда и... Не всегда.

              Снаряды газа ,первой мировой ржавели.
              И пузырьки в воде морской виднелись
              Скрывало Северного моря дно
              Быть может место было не одно...
              В подводной лодке грустное событие
              Блуждающей по Северному морю.
              Годами прошлыми...Нежданное открытие
              инфекция.Пол экипажа. Вскоре...
             
              И в поиске планеты смысла нет.
              Примером ,пандемия,всё решила.
              И на любимой и родной планете след.
              Оставили...Исправим?
                Есть же силы...

  Да ,-продолжила девушка...Единая служба нужна...

 Остывает жаркое-Мужчина ,улыбнулся. Может быть пройдемте к столику , спасительница мира ...
  Остывает жаркое-девушка улыбнулась...-На планете несколько десятков вулканических площадок очень больших по диаметру. Земля вращается.В постоянном ровном движении.Ледники уменьшаются в площади. уменьшается эффект охлаждения...полюсов...Жаркое остывает,а то что движет землю быть может нагревается...
    Нет.-Он задумался- Это слишком просто...Воды уходят вглубь недр...это же такой же эффект охлаждения...И планета немного меняет угол наклона -смещается ядро удерживая баланс...А..Жаркое остывает...
   Девушка рассмеялась и мужчина придержал открытую дверь кафе ,со словами
  - Прошу Вас. проходите..
    И в этот момент раздался крик
   - Остановите их ,вы сможете, быть может еще не поздно!
   Странный человек искавший человека с алмазом бежал к бойцу с обрывком новой газеты.
   - Прочтите- ,кричал он - Прочтите. А если то,что они найдут в будущем , было закопано для спасения окружающих ... Или просто спрятано ...Новости! Извините кусочек газеты совсем маленький , где остальное неизвестно...
   - Прочтите это! Здесь пишут ,о том что возможно может помочь...
   Почему они стали это писать? От чего помочь...Прочтите...

   Боец заинтересованно взглянул на статью...Анонс фильма... Не известно что было в начале...
   А рекомендации...Или скорее ,возможно полезные предложения,быть может станут полезны...Слушай Малышка внимательно и запоминай...
   - искусственно температуру тела повышает спорт...А предположительно первой симптоматикой является резкое понижение температуры тела. Значит организм доверяет и  при угрозе начинается подавление теплом ...45градусов,предположительная температура подавления, организм может не выдержать ,а горячий чай вприкуску с репчатым луком ,может выдержать... 

   Странный мужчина не задумываясь ответил
   - Вы знаете для чего ...Вы- он взглянул на бойца- также знаете...

   - Вы знаете больше...И расскажите всем ,быть может действительно эта акция -Спасения других во имя спасения себя- пройдет в единстве стран и под руководством ООН. Поможет миру... Я пойду ...Вы знаете ... Я вернусь...Берегите пищу ...Новые технологии и ингредиенты могут спровоцировать появление нового...
    Приятного чаепития ...
     Извините -боец улыбнулся ,я видел первую серию фильма. Да и вы наверное тоже .Всё что мы прочли -это анонс...
    Странный человек очень быстро ,передвигаясь почти спортивным шагом,скрылся за углом...

 - До встречи в кафе...-прошептал он.
    Он вошел в свою квартиру,принял душ,сменил одежду и обувь , посетил парикмахерскую , и спрятав зубчик очищенного слегка раздавленного чеснока в кармашек спортивной курточки, вышел на улицу...
    - Мне кажется ,я сделал почти всё ,что бы помочь тебе,любимая ,любимая Малышка...Ваш остров любви,Островок моей дочери...

   Странный день,полон сюрпризов и встреч - Малышка задумчиво произнесла.-
    Он,он словно не настоящий. Загадочный и театральный , текст принес , все время отводит взгляд и ...очень похож на человека с побережья ,нашего островка любви . Добрый ,ласковый взгляд...О чем он говорил? что может быть полезно?
    вышел официант
   Жаркое - произнес он- новое ...Горячее...
   Хорошо - Малышка улыбнулась и запела песенку

   И успокоит корень валерианы
   И живопись излечивает гнев
   Проходит все.Что поздно ,а что рано.
   Содержит витамины хлеб.
   Кисель полезен. Мясо с ананасом.
   Он бромелайн содержит .Нежный вкус.
   Напиток добрый и полезный -квас он.
   Черника ягода. Ореховый искус.
   Все в меру мер и сахар, и приправы.
   Соль с рисом.Вместе свекла и морковь.
   Хороший чай. Пирожное и травы.
   И радость...
   Вера. и надежда и любовь...
   И мужчина с девушкой вошли в кафе.

                -11-
   Незнакомец взглянул на себя в зеркало ...
   - Ничего лишнего, несколько дороже обычного уровня цен... обыватель...
   Присяду за соседним столиком...Пообщаюсь ...                -12-

     Скажи ,ты о чём думаешь,Боец?

     -Если жаркое вновь остынет...Боец нахмурился...А если честно ,то о водах   - Очень приятная тональность узора посуды , вилочки очень удобны возможно из серебра высокой пробы, Прозрачная туманность вазы,розы с ароматом нежности-Ма    Боец поднес бокал с выбранным из карты вином и слегка вдохнул аромат
  -очень неплохо и букет вкуса приятен...тебе понравится ...Напоминает аромат виноградной лозы после утреннего тумана... И жаркое ...

  - Кто это ?- Малышка невольно взглянула на мужчину присевшего за соседний столик...- Знакомое лицо и совершенно незнакомый человек...
  - В мире очень много похожих людей...Не нарушай идиллию.
  - Прислушайся, он достаточно громко обсуждает тему о ...Бизнесе или экологии...
  - Твой интерес правилен.Возможно новый человек из организации по поиску человека с алмазом который поможет...-произнес боец с улыбкой - Проявим уважение и не обратим внимания , если заинтересует послушаем ,сегодня странный день...

   Сейчас-продолжал незнакомец- Интересное время ,Исчезает чистота морей , воды уходят в землю в пламени пожара исчезают леса ... И словно что-то непонятное пытается это остановить ,сохранить...Устраняя первопричину...И что-то нарушает это .Уничтожая и опустошая...
   Люди пытаются спасти природу и окружающий мир ..Оберегают чистоту воздуха пытаясь найти новый вид энергии приводящий к движению транспорт и всё необходимое.Нам важно другое-отследить курс акций...И мягко лавировать не теряя течения.
 
  Незнакомец сделал паузу ,словно прислушался и украдкой  взглянул на Бойца и Малышку.
  - Присаживайтесь поближе- Боец с трудом сдержал себя от этой фразы...- Он нам зачем?-подумал он.
 
  Да,да,конечно.- продолжил незнакомец- Повышение температуры поверхности обозначает и повышение температуры недр...Предположим...недр...Возможна повышенная активность вулканов и ...Нет, неутешительно ...Лучше пусть под синевой небес стоят безвредные АэС...И прохлада свежести утренней росы насыщает воздух влажностью.
 
    -Нет во вселенной уголка,где также плещется река,березы шепчутся в тиши.Играют в прятки камыши.-прошептала Несколько громче обычного Малышка...
    Незнакомец незамедлительно открыл книжечку-открытку Оставил купюру и вышел Продолжая общение по телефону.

   В это время странный человек искавший мужчину с алмазом привел одежду в порядок и пригласив девушку вызвал такси...

   Молодая пара заняла столик соседствующий со столиком Малышки...
   
   - Очень напоминает владелицу -подумала Малышка-Не поздоровалась...Вероятно я ошиблась...Очень странный заказ ...Компот из ягод ,смородинка...Хлеб с ароматом чеснока посыпан обжаренным луком и потертая кашица из картофеля ...Запах! Я знаю ,с луком и чесноком . Украшена зеленью укропа и ...

   Спасибо -произнесла гостья- очень уютное место, домашнее и кухне можно доверять , я очень чувствительна к запахам... Я прочла то,что было в газете.
   Очень переживаю за работников медицины .

    - Они словно в первом окопе при атаке противника-Боец вновь нахмурился
    - Нет ,зачем так ,это хороший фильм ,ты просто не досмотрел до конца...
   Специальные костюмы ,для защиты, маски - в стиле противогаз, Специальные приемные для замера давления .Комната с медсестрой отгорожена от пациента.
 - Люди должны оберегать людей спасающих жизнь. Предупреждая о малейшем изменении состояния ,стараясь не прикасаться.интересное вступление...

                -14-
     Берегите себя...

             Берегите героев.
     Обычных ,в обычности дней
     Они безоружны.Свободны.
                Вне строя...
     В белых халатах.
                Отважных
                людей.
 
 - А что во второй серии? Обрывок из газеты новости кинематографа... Быть может приобрести билеты и взглянуть...
   я прочел немного-Гость радостно улыбнулся- очень приятный сюжет.
   Вновь зеленеют леса , порывы ветра стихают ...соленые воды морей вновь пополняются из подземных источников и блуждая по бесконечным руслам подземных фильтров ,касаясь очистки высокой температурой насыщаются кислородом в водопадных струях..Не затронутые человеком  места обитания зверей и птиц...
Березовые рощи обогащающие воздух кислородом...Много очень много положительного ,если характеризовать коротенькую аннотацию...
   - Приятно звучит -проговорила гостья- может быть все же посетим кинотеатр?
   Взгляни ,очень интересное совпадение .Рекламный сюжет фильма ,и это вторая серия , хорошо что в кафе большой экран...
   - В последнее время поверхность планеты ,словно потеряла защищенность от излучений окружающего пространства , территории распределены очень аккуратно вода -словно зеркало отражает свет...Леса переводят энергию излучения в другое состояние и защищают тенью поверхность . Пески поддерживают температурный режим.
Все как стрелки на часах движется в одном направлении и со свойственной очередностью , Даже пятно нефти на поверхности океана изменяет свойство зеркала...
   - Да, -гостья задумчиво произнесла - фантасты явно переиграли в попытке интриги , какие зеркала?
   - Нет ,не спеши с выводами ,сейчас покажут фрагменты ,может быть сюжет действительно интересен ... Быть может заказать белка растительно -животного происхождения ,например мяско с фасолью , горошком... Быть может белок это барьер ...
   
   Поэтому ,запас продуктов на две недели ,в любом случае не помешает...
   - Хороший фильм,поучительный-Малышка улыбнулась...
   - А если вращение при повышении температуры ...
   - Если верить абсурдному предположению ,в то что механизм вращающий землю при недостатке смазочного материала перегреется ...Шутка веселая и грустная , повышение температуры подвергнет опасности; леса,склады боеприпасов, химического оружия , аэс...урожай...сейсмическая активность , почти все плоскостные площадки -это спящие вулканы...или клапаны понижающие давление...
    это может быть и ...Не завтра ...Планете  запас еще миллионов на двадцать лет...  Помочь планете , вырастить леса, очистить воды ...Быть может заменить удобрения одним годом отдыха почвы ,оставив в неприкосновенности, один раз в шесть лет...
    Малышка взглянула грустно ,грустно и произнесла
  - А луна не вращается вокруг своей оси ...Быть может ...может быть вращение один градус поворота за 10 лет... А если предположить что раньше вращалась ,а в наше время не вращается ...Смазывающий материал закончился и она остановилась...Вероятно ,перегрелась и на ней один песок...

   - Покушай ,взгляни как аппетитно и приятно выглядит жаркое и овощи...


  Спасибо ,приятен аромат и букет очень превосходен...
 
  Хорошо. Спасибо миру. Мой братик старший , за окном...Он наверное кого-то ищет. Обеспокоен. Ладно всё. Пусть идет ...после встретимся...
   
   Знаешь Боец ,л чем я думаю ,рассматривая узоры на вазочке для хлеба...
   - Есть цена - по меньшей цене ничего нет...А быть может ребенок накопил
   один рубль ...Что он может купить? Ничего... А если бы он смог подойти и сказать продавцу о том ,что ему нужно ,предположим хлеба на один рубль. И приобрести один ломтик хлеба ,или две печеньки...

   Это что диктор?
   -Нет...Да...Диктор в кинофильме.Не переживай ,это просто предположение основанное на защите природы...
   А может быть?
   - Предположение. послушаем...
   - В периоде времени произошли  очень большие изменения на территориях планеты
 Количество лесов исчезает . Пожары .Вырубка.
   Всё это лишает животных и птиц мест обитания и пропитания... Дерево    -Да ,интересный фильм...
 
   Взгляни ,они в кафе. Обсуждают информацию телерепортажа...
   - Все это очень интересно.Предположения современности .Их очень много.Предположений...Тенденции к снижению . Завершение ограничений может наступить и этот период времени ...Все равно .Все обретенные знания по обеспечению безопасности жизнедеятельности следует помнить и оберегать себя и окружающих . Появятся лекарства и прививки и ...
   - Дорогая , ты как всегда права . Отправимся в ...На  полный пансион на сутки ,как это называется ...В самоизоляцию...
   - Очень хорошо , наша квартирка для тайных свиданий . Не улыбайся . Для наших и только наших тайных свиданий...
   - Тебе нравится романтизм. ты очень удивила меня в тот странный день, столь непонятным предложением...Квартирка для тайных свиданий...С женой...
   -Да это мой каприз. Свежая постель и продукты в холодильнике...И даже завтрак обед и ужин...Можно ни о чем не думать и не беспокоится... А где твой ключик?
   замка два...
   Боец внимательно наблюдал за девушкой ,пытающейся понять услышанное по телевизору и улыбался.
   Зачем они должны ехать в самоизоляцию?-спросила Малышка...
 медовый месяц ,в квартире тайного свидания ,предупредим всех ,приобретем продуктов на две недели и спрячемся...
   - И быть может грибов на "поджарочку" с картошечкой,боец вновь прислушался к телепередаче.- послушай ,что они говорят...

   - Что случилось, -Малышка взглянула на бойца ,почему исчезло изображение...
   - Простите ,- произнес официант- Антенный кабель ... Птицы катаются по навесу фасада...
   И ...- боец насторожился- Взгляни ,что пишут...Запасы пресной воды .Грунтовые воды...

   В этот момент в кафе вновь вошел мужчина по прежнему общаясь по телефону.
   Он вернулся к своему столику. Официант без какой-либо просьбы принес второе блюдо-ассорти. Высокий,объемный бокал наполненный свежим  ароматным виноградным соком с мякотью и на отдельной серебряной тарелке черный кофе в крошечной чашечке. Стакан воды.

                -15-
   Вошедший незнакомец - негромко и отчетливо произнес.
   - Да.Информация подтвердилась. Вода может быть загрязнена. Грунтовые воды
   могут содержать мышьяк и свинец...Мы знаем ключ. Приступаем к работе .Если
   Своевременно удастся изготовить мини-очистную систему и вода станет не опасна для здоровья , может быть не плохой рынок по реализации изделия. На объеме пройдет снижение себестоимости и ...Что?!
   Даже если этот агрегат будет на первом этапе размера автомобиля. Он должен быть. Самодвижущаяся очистная станция. Ряд населенных пунктов. Что?
   Основная цель - забота о потребителе. Нужно беречь того ,кто приносит прибыль. Прибыль ? Просчитайте ! Выбирайте населенный пункт в благоприятной с финансовой точки зрения дальности . Что ?
   Да . -незнакомец взглянул на блюдо занимающее почти четверть стола С аккуратно расположенным ассорти ...- сорок минут я могу вам предоставить на просчеты.

   Малышка вновь улыбнулась.
   - Зачем он так строг. Прибыль...Вода источник жизни...Если они не очистят всю воду , значит отравляющие вещества коснутся окружающих людей ...Главное сохранять в чистоте и разумности ...
   - Не знаю-боец улыбнулся в ответ- они на стремлении найти ,создадут . Другие используют , а в принципе ты права ,вода есть вода ,просочится ,смешается и ...
   послушай , они говорят о том же , какой здесь телевизор интересный
-подземные воды могут угрожать жизни 220 млн человек .Интересный эффект.
   
   Вошедший ,кушал с видом человека которого ничего ,совершенно ничего не интересует...Некое удовольствие отражалось на лице ...

   Никакой реакции - боец задумался- прав ,время работы-работе. время отдыха -отдыху. А все остальное ...Да наверняка и раньше все это происходило ,мы просто не знали ...И нужно жить планируя будущее ,мечтая о счастье . Заготавливая запасы на зиму и получая удовольствие - он вновь взглянул на недавно вошедшего мужчину- от пищи , человеку свойственно есть ,пить и задумываться о потомстве...
   И воды очистятся через некоторое время и ...Главное не мешать этому процессу.
   Нет- Малышка слегка повысила голос и привлекла внимание окружающих.
   Человек с телефоном очень сурово взглянул бойцу прямо в глаза. Девушка пригласила Малышку за свой столик а её собеседник с улыбкой посматривая на собеседника Малышки покручивал связку ключей на указательном пальце...
   Малышка смущенно улыбнулась.
   - Простите нас ,мы обсуждаем фильм и отношение человека к природе ...

   Быть может лесные пожары вызывают брошенные аккумуляторные батареи ,со способностью к самовоспламенению ... При различных неизвестных ситуациях...

   Осматривая мужчин она слегка посуровела
   Он мой самый большой и давний друг и никогда не позволял себе ничего пошлого.
   И...Я сейчас позову брата...
   Человек с телефоном встретился взглядом с собеседником девушки .
   И приподнял на мгновение руку.
   Пять бокалов десерт-сока ,за счет заведения. -произнес он.
   Официант незамедлительно доставил заказ.
   - Этого хватит за мой бокал?-спросила шепотом Малышка. Официант кивнул головой.
   -Хорошо.-Произнес человек с телефоном. С вами приятно общаться. - Предлагаю тост ,за мир во всем мире и между нами.- Раздался звон бокалов .
   Официант покинул зал с пятью купюрами в небольшом конверте...
               
               
   Простите - Лицо Малышки украсила улыбка- Очень приятный напиток ,он словно с травами и фруктами одновременно.слегка опьяняет и оставляет в состоянии трезвости. Мир светел и чист. и счастье оно совсем рядом. -она взглянула в окно-
брат ,вновь гуляет возле витрины...
    Ваш брат? Очень хороший человек.-Мужчина с ключами привстал и поклонился-Очень хороший дробовик.Мы давно не виделись...Приглашу на ближайший праздник.
 что вызвало Ваше недовольство? Ваше слово -нет-...Вы обсуждали фильм?
    - Да и фильм тоже.Хороший фильм...
    - Занятный фильм...я задумался ,что общего между странами , воздух, вода =быть может с мышьяком и свинцом... Добавки в пищу? Грибы? - мужчина с ключами остановился на мгновение и обратился к бойцу.
    - Простите нас за приглашение к нашему столику Вашей спутницы.
    - Да. Я был несколько суров к вам...Простите- произнес человек с телефоном-
    Слово -нет- в моем заведении это редкость...
    - Да, вы тоже меня простите...-Боец внимательно осмотрел присутствующих - странный день.я был несколько рад и коктейлю и вам всем и всему происходящему. Сторонний наблюдатель... я мечтал присесть к Вашему столику вместе с Малышкой.Вы позволите. сдвинем столы?
   
    Столы образовали угол. Человек с телефоном расположился в с внутренней стороны угла ,а пары с внешних.
    Хозяин заведения задумчиво произнес . Сейчас я ожидаю партию товара , нужно базовое сопровождение , могу предложить небольшое развлечение в виде погони и даже стол-лотерею, в дороге...За ваш счет конечно...Сопровождение оплачивается по тарифу.
   Да?- боец заинтересовано взглянул на собеседника- И ...Что везем?
   - Мы производим централизованный сбор целлофановой и полиэтиленовой упаковки
   и ищем варианты переработки и изготовления продукции , скупаем у населения по весу от 1кг . Прибыль конечно минимальная ,все же присутствует , а чистота улиц и леса значительная ...  А товар хрюкает и повизгивает. Проводим новую акцию по сбору пищевых отходов. Также за деньги и расход на сэс присутствует. Откармливаем поросят по договору с мясокомбинатом . Оптовая реализация...
  - Нет.Спасибо.-Малышка задумалась. - быть может ...Я директор предприятия по выращиванию и консервированию плодов природы , с реализацией все в порядке ,Вы
бережете природу и я для кафе.
  - Извините, сети кафе и один ресторан во многих городах...Каковы объемы?
  - Все дары природы выращиваем сами ,даже грибы и землянику. Долгий был период Разводили грибницы .Ягоды по росточкам.Не для прибыли работали ,для удовольствия. А сейчас ...Можем увеличить посадки...
 
    Мужчина и девушка чем-то напоминающая "владелицу" полуострова встречи.Островка любви Малышки внимательно слушали беседу и заполняя паузу мужчина произнес
    - Я могу сопроводить груз и ...Если конечно девушка не возражает пополнить недостающие объемы .-Он взглянул на Малышку- Старший бы остался доволен моим предложением. А Вам в дополнение Небольшую часть дачного участка  ...Очень много клубники и плодовых деревьев...Они уже растут.Будет урожай. Помогайте.Увеличивайте количество ... Можете позже принять участие в благотворительной акции ...Помощь специальным пансионам и домам...Если посчитаете нужным...
    -Сколько вы хотите за сопровождение? Я беспокоюсь ,поросята и взрослые кабанчики...-
    - Ничего. Наклейте эмблему предприятия Малышки на дверь и этого достаточно.
    Сопровождение пе потребуется.
    - Всё это очень просто...Немного настораживает. Предположим я адвокат девушки...И у меня есть  два вопроса. Первый ,почему эмблема компании Малышки должна быть на транспорте перевозящем поросят. Это другое направление деятельности. Второй- На каких конкретно условиях предлагается территория участка под разведение ягод и грибов... Нужно заключить договор аренды и...
    Человек с телефоном улыбнулся...
    - Это просто предложение . Принять решение мы не в праве.
    - Рад. -произнес Старший брат Малышки входя в двери кафе , обе створки были открыты . - Ты вновь в кафе ,ничего не изменилось.
    - Привет Старший.Вы слегка помяли траву и шумели в ночи на моем дачном островке. Охотится у нас не разрешено.
    - Ладно. все в прошлом . Осталось все прибранным.- произнес Старший присаживаясь к столику.
    Ты у нас гостил.
    - Хорошо .Забыли.в мире и единстве наша сила. Подтверди,пожалуйста, правильность или опровергни:
    Предлагаю твоей сестре часть дачного участка под дополнительную прибыль...
    - Спасибо.ценю.Благодарен. Поддержу быть может если что. Нам достаточно.
    не нужно . лишний расход времени на дорогу и общение . Не окупится.А ты ,малышка,что думаешь?
    - Я,да,не нужно...СПОРТМЭН!!!
    Появившаяся  официантка накрыла стол .Без меню и заказа.
    - За счет заведения. Произнес хозяин-всегда рады.Вы очень редкий гость.
    Я уважаю Ваш стиль борьбы. Аплодировал на дружеских встречах.
    Удивление в глазах спарринг-партнера после атаки...Вы всегда уважаемый гость.
    Цветы девушке...Девушкам...- добавил он взглянув на официантку.

                -16-
    - Что за Автокараван на улице? - спросил Спортмэн заинтересовано.
    - Это наш общий знакомый прислал для Малышки и бойца. -Директор слегка смутился - извините- произнес он взглянул на порозовевшие от негодования щеки Малышки.
    - Ничего,я не обижаюсь,извините. 
    Старший привстал в кресле.
    - Зачем? это правда. - человек с ключами коснулся руки Старшего.- Спортмэн прислал авто.
    Хорошо.- Спортмэн взял телефон и набрал номер - Вы все сделали правильно.
    Что вам ответили? Хорошо. Машины не востребованы и свободны, мир.
    Самое лучшее что есть в этом мире ...Мир ...Мир ,во всем мире.
      То ,что позволяет планировать будущее и сбываться мечте.
    - Сохраним мир. - Малышка подняла вверх бокал с соком и неожиданно для самой себя прислушалась к словам диктора ,звучащим в кинофильме...
   


Рецензии