Ночь с Люцифером. Картина 39

-Сын мой, постарайся обрести душевное спокойствие,-мягко и очень тихо проговорил
Франциск, всё ещё держа руку на темени Купера.
-Не могу, Ваше Святейшество, слёзы душат,-с трудом ворочая языком во рту прохрипел
тот в ответ.
-А от чего они, слёзы?-спросил Понтифик.
-От счастья. Никогда, даже в самых радужных снах и мечтаниях, я и представить бы
не посмел то, что Вы снизойдёте до меня,-с надрывом бормотал Элис. При этом по-
ток слёз всё никак не мог остановиться.
-Да успокойся же ты, наконец. Вот он я. Здесь. Рядом с тобой. Не вижу в этом ника-
кой своей заслуги. Волею случая, или Божественного провидения, и ты, и я, и даже
этот джентльмен(тут Франциск кивнул в сторону Трампа)оказались во владениях того,
кто,-тут Франциск запнулся, посмотрел на Лучика и продолжил-нас сюда пригласил. И
заметь, против нашей воли.

  Лучик, после последней произнесённой фразы папы остолбенел. Даже воротник сороч-
ки чуть дёрнул. Лицо у него вытянулось от недоумения. Толкнув в бок Линн, он гля-
нул сначала на неё, потом перевёл взгляд на Папу, как бы говоря:"Ну ничего себе?
Как тебе такое?" Она неопределённо пожала плечами, не переставая удивляться проис-
ходящему.

-Хорхе, может не будем уточнять подробности вашего здесь появления? Зачем? Линн
попала сюда против своей воли, но по воле того, кому ты служишь. Это тебе лично на
заметку. И вообще-я хотел отдохнуть здесь от недавнего путешествия по вашей плане-
те, но кое-кто решил немного позабавиться. Так что-нет тут моей прихоти. Нет и не
было,-как можно спокойней произнёс Лучик, чувствуя, что начинает закипать.
-Лукавишь,-встрял Трамп-не договариваешь. Она-да, а я, а он(кивок в сторону Купе-
ра), а его Святейшество?(хитрый взгляд в сторону Папы). Это всё ты. И ты!-он по-
казал пальцем на Линн. Ей захотелось, а ты-пожалуйста, моя дорогая, вот тебе но-
вая игрушка! Нет, чтобы других каких-нибудь!?
-Радоваться должен, что узнал и увидел больше, чем любой другой смертный!-рявк-
нул Лучик. Он начал не на шутку расходиться.
-Мне и на Земле неплохо, без твоих этих космических Одиссей,-насупился Трамп.
-Дональд! Ну ты и зараза!-вспылила Линн.-Я побродила в твоих мыслях. Ты уже сей-
час думаешь о том, как подороже продать всю эту историю! Купер-нет. Он действи-
тельно благоговеет и счастлив, как никогда. Меняется человек. А ты как был дель-
цом, так им и остаёшься. Уверена, за деньги и известность куда угодно нырнёшь!
Хоть к чёрту в омут! Хоть в пекло! И не дёргай меня за рукав!-обернулась к слег-
ка ошалевшему Лучику.
-Успокойся, дитя моё,-резко крикнул Фрациск.-Хватит вам отношения выяснять. Ты
пришёл в себя?-ласково обратился Понтифик к Куперу.

  Купер закивал часто. Вытер слёзы и улыбнулся. Трамп тихо что-то забубнил себе
под нос. Лучик отвёл раскрасневшуюся Линн в сторону. Франциск обвёл взором нем-
ного угомонившуюся аудиторию и посмотрев на Лучика, задал вопрос:"Попить в этом
доме дадут? В горле пересохло. Да, и покажи мне поле для игры. Или вы все забы-
ли об этом?"

  Лучик молча кивнул головой и рукой показал куда-то вперёд. Все посмотрели в том
направлении и увидели изумрудного цвета траву. Это была стартовая площадка.

-А где продолжение?-изумился Отставник.
-Будет тебе и продолжение. После старта,-уверил Лучик.
-А где средство передвижения?-не унимался Трамп.
-А зачем оно тебе?-спросил Лучик.
-Как это-зачем? А как передвигаться по полю? Пешком, что ли? Да, а кто инвентарь
носить за нами будет? Не твои ли эти, с рожками и копытцами?
-С рожками и копытцами ты увидишься, когда переместишься в другой мир,-весело
улыбнулась Линн.-А тут-каждый своё понесёт.
-А судья как будет наблюдать за честностью?-подал голос пришедший постепенно в
себя Купер.
-Со специальной площадки. Сверху,-заверил Лучик.-А поле будет меняться само, пос-
ле каждого прохождения. Нет у меня здесь больших площадей. Понятно?-Лучик посмот-
рел по очереди на каждого.
-Так как? Попить мне дадут? Или это не предусмотрено?-спросил в воздух Папа.
-Ой, извини Хорхе. Отвлёк меня полем. Пойдём в дом. Сам выберешь, что захочешь,-
Лучик жестом пригласил Понтифика и они пошли в сторону входной двери.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии