29. Н. стр. на ст. сюжет-Сорок первые - осень 2021

                П р и б е р е ж е н и е
               

Лето  две тысячи двадцать первого года….               
Приближался, ежегодный  песенный праздник  Елены Ваенги в питерском  Большом концертном зале «Октябрьский».
Девятого  июля должна была состояться моя, уже - сорок  первая, зримая встреча с песенными  творениями  обожаемой певицы,
а стала – п е р в о й, с 2010…, от которой я, по  самоличному волеизъявлению    отказалась.
Если быть точнее просто состорожничала.
Похвастаться  крепким здоровьем не могу: имею в запаснике  болячечного    букетища   более двух десятков хворобных  наименований. 
Девочка то  я  - далеко  неюная: за шестьдесят перевалило три года назад, вот и поднакопила. По сему к медицине отношусь с глубочайшим уважением.

На дворе продолжала хозяйничать  коронавирусная  инфекция.               
К введению в свой  организм  медицинского  препарата биологического происхождения, хоть  и   обеспечивающего   появление приобретённого иммунитета к конкретному антигену, относилась с большой опаской –
               
                «Кабы чего не вышло»,
и  тянула  с прививкой.


Непривитая, следуя  настоятельным рекомендациям опекающих меня врачей, волевым решением заставила  себя  не поехать  в город на Неве, лишив  удовольствия в  очередной раз   влиться в людскую лавину «ваенгоманов»,  и растворится в  Исцеляющей  Музыке любимицы. 
С черными  как смоль  волосами, с большими зелёными,  глубокими глазами. Да, просто подышать с  Леной  ОДНИМ ВОЗДУХОМ!
Решила, что надо приберечься.               
И прибереглась  для будущих встреч  с музыкальным  волшебством от прикосновения к  которому  у меня  заряжается «батарейка» Жизненной Энергии.

В день концерта, я приехала к поезду на Ленинградский вокзал  проводить
соратницу - Марину  Антонову, прихватив  с собой  гостинец  для Ивана Ивановича –   продюсера   певицы, и  попросила передать посылочку. С  2010 года в знак благодарности, при первой возможности  привожу для него, его любимые конфеты из Москвы.     Марина любезно согласилась выполнить мою просьбу и  позже, отчиталась о проделанной работе  документальным   фотоснимком, на котором  подарочный  пакетик с  кулёчком конфет,  от счастья, что его доставили по назначению, завалился  на боковую стенку   звуковой колонки - подзвучки, ближней к краю сцены, около которой моя подруга  и пристроила ценный груз.
                -----------------------------------------------------
               
               
               
                П о п ы т к а №2

Вынужденно пропущенный летний Питерский  концерт и огромное желание опять  не пролететь, как та «фанера», теперь уже – мимо «Открытия   
концертного  сезона «Октябрьского» в сентябре, а это всегда выступление нашей Лены,  сподвигло и  меня  почти на подвиг.                Чтобы в  ЛЮДИ выходить было  не так страшно  я твёрдо решила    -     вакцинироваться !
Сказано – сделано! 
Двадцать седьмого  июля, в районной поликлинике, я    подставила   плечо первому компоненту прививки.   Мне  ввели лекарственный препарат - Гам-КОВИД-Вак,  поощрив    мой поступок  подарочной  картой с  номиналом  в 1000 баллов, к которым, добавив немного живых   денег, в магазине Детский Мир купила для  младшенького внучка  упаковку подгузников.
Как и положено через три недели я сделала и вторую прививку, надеясь получить ещё  какой-нибудь бонус. Но подарочная   коробка   «С заботой о здоровье», в которой находились вещи, необходимые для поддержания хорошего самочувствия, - мне не светила: возрастом  не  дотянула….               

Двенадцатого  августа, будучи   студенткой  долгосрочной программы
курса  «Цифровой куратор», Серебряного Университета  корпела над зачётной работой по теме «Программное обеспечение для обработки видео». 
Как-то  шло  всё без сучка, без задоринки, и я, с небольшими  передыхами   для перекусывания, пчёлкой   трудилась с  восьми утра  до пяти вечера.
Изрядно подустав, в начале шестого, решила таки отвлечься
от  деятельности, направленной  на повышение своего уровня  компьютерной грамотности и  заглянула  в  Instagram-ную  страничку   -  «vaengaofficial». 
Увидев долгожданную весточку пятиминутной свежести:
- открытие сезона  «Октябрьского» в Санкт-Петербурге
сразу двумя  концертами  Ваенги - 17 и 18 сентября, взвизгнула от радости,  и тут же позвонила   единомышленнице  Марине Антоновой. И понеслось….
В 17:30,  по  мановению   маришкиных рук,  на мою почту уже  пришли электронные  билеты на  концерты. В 17:50 моя дочь забронировала   на двое суток,  рядышком с местом проведения мероприятия, двухместный номер в  отеле  на Греческом проспекте 13.  В 18:20 – были  куплены  билеты на «Сапсан»: туда и обратно.  А  в 18:52 под официальной новостью о концертах  появился мой ликующий  комментарий:

                - liudmila_solovyeva_lu.sic  -
               
                «УРА!! Билеты на концерты куплены,               
                отель   забронирован.               
                МЫ ГОТОВЫыыы !!"



Все складывалось как нельзя лучше.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 2021 года № 486
            «О единовременной денежной выплате   
                гражданам, получающим пенсию» 
я   нежданно - негаданно   разбогатела.
На меня упала  социальная выплата. Ни много ни мало -10 000 р.               
Уже  2 сентября в 8:08  кошелёк   пенсионной  карты пополнился, и у меня  появилась  реальная    финансовая   возможность  в
Питере  гульнуть   на всю катушку!

Находясь в заманчивом ожидании мероприятия, я буквально парила   над землёй, считая денёчки до долгожданной встречи на Лиговске.               
И душой и сердцем была уже там, в концертном зале сверкающего куба из стекла и солнечного доломита, природного камня с тёплыми  охристыми  цветами, великолепно сочетающимися со всеми строительными природными материалами, с богато декорированным фасадом, бронзовым фризом и со скульптурой «Октябрь» перед главным входом. Королевичной   восседала в кресле под №31, девятнадцатого  ряда, рядышком  с нашим  полевым   оператором - Мариной Антоновой (Veterr). 
Добровольно   взвалив  на себя функции охранницы, оберегаю её от всяких неожиданностей, мешающих спокойно производить подпольную видео-съёмку  очередного концерта нашей общей    взЫсканницы.
Ведь именно  маришкины   концертные  записи, с потрясающими песнями Лены,  хочется слушать  бесконечно. Их с нетерпением ждут многие и многие поклонники творчества  нашей певуньи.  Да и сама я, уже больше десяти  лет, слушаю-слушаю, и  никак не могу вдоволь наслушаться!
Одному Богу  известно, как она это делает?!


Для меня лично «понедельник» всегда был удачным днём  и  число «тринадцать», как ни странно - счастливым.
И надо ж такому случиться, что именно  в понедельник,13 сентября,
наступило  резкое  ухудшение самочувствия.
Прям  какое-то РоковоеСтечениеОбстоятельств.
От частого чихания трещала голова. Я буквально захлёбывалась от сильнейшего  насморка. Выделяющаяся  жидкость  текла ручьём. Разумение  того, что она   помогает организму: защищает легкие и предотвращает обезвоживание тканей, облегчения  не приносило.
Мозг сверлила тревожила мысль  -
               
                «Вдруг «ковидушку»  цепанула ?»

И тут же рассудительно успокаивала себя - 
               
                «Неее!               
                Вроде «с тела не спАла»;               
                Температура нормальная;               
                Да и организм мой, нарушение пищеварения и             
                послабление стула не испытывает;               
                А главное  -  я не потеряла способности
                различать  запахи и вкусы!»

Вроде  повода особо  пугаться не было.

Проведённая 2-х дневная ,  таблеточно - пшикательная  терапия особых результатов не дала. Тут я вспомнила о процедуре, которая основана на воздействии высокими температурами на слизистую носа. Медицинскими словами – прогревание.  При правильном проведении оно должно  восстановить нормальное дыхание и убрать заложенность.
Два дня, я   восемнадцать  раз   нагревала в сковороде поваренную соль до  прокаливания, затем ссыпала её в мешочек с завязками, и грела  пазухи, на лбу и по бокам носа, где скапливается слизь. Соль очень долго удерживает тепло, в этом  состоял весь фокус. Мне казалось,  я  на правильном пути, но ночью
самочувствие ухудшилось и появился  предательский  кашель.
 Да и выпитая  трёхлитровая кастрюля  черно-смородинового  морса,  не смогла стать  «всемогущей мышкой» - магической помощницей, оказывающей неоценимую  поддержку, из русской народной сказки «Репка».                Ожидаемого  облегчения после интенсивного лечения не последовало.
В четверг утром почувствовав себя паршивее прежнего, подчинилась мысли       
               
                - «Опять -  не судьба….»

В начале одиннадцатого позвонила Марине, сообщила нерадостную  весть, и попросила её опять  отменить заказ на мои железнодорожные билеты.
Пристраивать концертный билет было проблемно и я уже смирилась  с   финансовыми  потерями. 
Потерпев сокрушительное  поражение  в схватке   с хворобой,  для себя сделала успокоительный вывод -
               
                «Бог от чего-то отвёл!»

Везде успевающая  Маринушка Антонова, наш любимый «Veterr-ок» с видеокамерой, за 10 минут до начала концерта, всё-таки  умудрилась  пристроить, какому-то перекупщику, мой пропадающий концертный билет за 25%  стоимости.

Погоревав   у  монитора ноутбука  весь  прямой эфир первого  концерта,
ночью под постом хозяйки сайта -
                vaengaofficial -
                "; Ну «учебный» год открыт;.... #бкз"

написала свой комментарий-
               
                liudmila_solovyeva_lu.sic -
                "ЛЕНА!
                Огромное Спасибо за "Жозефина"!
                Знаю точно - Вы её исполняли и для меня тоже.
                Жаль, что слушала я её в Прямом Эфире    
                -   Х В О Р Ь   П О М Е Ш А Л А ...."


Путинский червонец  я  пустила  в дело….
Заняв ещё четырнадцать тысяч  у соседки, под ожидаемое денежное  пополнение ко дню рождения, а он  у меня не за горами – в самой серёдочке ноября, купила   видео камеру  «Panasonic». Дюймовочка оказалась с расширенным динамическим диапазоном, что позволит получать  более чёткие детали даже в сложных условиях съёмки.
Теперь уж точно, сохраняя семейные воспоминания, смогу запечатлевать
естественную красоту  каждой сцены, а главное – своих внучков: старшему 7 лет, младшему- скоро 4 месяца, получая  изображения в отличном качестве.

Жаль, что первый супруг певицы, сделавший  в своё время -  всё   возможное и невозможное, чтобы хрупкая девушка Лена Хрулёва стала сегодняшней  Еленой Ваенгой -   Северной звездочкой Северной столицы, остался без московского сладкого гостинца: конфетки перепали   огорчённой «несостоявшейся дарительнице».

 Досадную   ситуацию  чуть - чуть подсластила  появившаяся   будущность,   
самой  полакомиться молочными  тянучками  с засахарившейся корочкой. Ведь   вкусняшку, изготовленную   по   общеизвестной  советской  рецептуре, я, как и Иван Иванович Матвиенко, тоже очень люблю.  И если смогу выдерживать
неизменное  коромысло  между плановым: по одной штучке в день, и фактическим объемом потребления "Коровок" от "Рот Фронта", самых дорогих из всех подобных неглазированных помадных конфет   с молочным корпусом, мне хватит   

                -  Н  А  Д  О  Л  Г  О !!!
                                                


Рецензии