Толстяк на клумбе

Быстрым шагом я прошла мимо высокой клумбы - этакий круглый постамент из цемента с цветником внутри, и осознав мельком увиденное, резко остановилась и вернулась обратно.
На клумбе, вдыхая аромат цветов и, пребывая в нирване, лежал, разбросав свои коротенькие пухлые ручки, толстяк. Рядом с клумбой стояли штиблеты, так аккуратненько, носочек к носочку, пяточка к пяточке, оставленные у ложа, не новые, но вполне пригодные к использованию по назначению. Глаза толстяка были закрыты, крупное мясистое лицо раскраснелось под лучами жаркого летнего солнца, круглый живот, обтянутый еще свежей белой рубашкой, в такт с его легким дыханием, равномерно вздымался и следом чуть опадал.
Меня и озаботило то, что он, лежа на спине, не храпел, и я внимательно прислушалась к его дыханию, чтобы удостовериться, что он в сознании. Но картина выглядела вполне мирной и запах алкоголя, который улавливался лишь при близком осязании, успокоил мой долг неравнодушной гражданки. Ведь перед моими глазами так и застрял еще с советских времен лозунг: «Не проходите мимо», и мне гораздо проще все-же подойти, чем пройти мимо и мучиться после неблагородного поступка. Именно мое странное поведение привлекло внимание проходящих мимо людей, так как пьяного до меня никто не замечал.
И чтоб уж совсем не выглядеть идиоткой, я ретировалась. Зачем будить толстяка и возвращать в реальность, ведь ему вновь захочется выпить, а во сне он пребывает в райском саду.
К тому же я прекрасно помнила, как пыталась помочь лежащей на полянке пьяной тетке, которая, открыв свои налитые кровью, разбавленной с алкоголем, глаза, слишком крепко для человека, находящегося в таком состоянии,  вдруг схватила меня за грудки. Я еле оторвала ее от себя, лишившись нескольких пуговиц на блузке, при этом пострадало и нижнее белье интимного женского туалета.


Рецензии