Самая удачная сделка

 

Меня прозвали,Шульман! 

Я не был евреем. Мою мать звали Нина, отца – Валерием, а наша собака отзывались на имя Марк. Насчёт Марка, я до конца не был уверен. Но я так же не был уверен, что собаки вообще имеют национальности. Родословность, породу – это да! 


Кличка Шульман, прицепилася ко мне после того, как я удачно толкнул ржавый велосипед своему соседу по этажу, Виталию Фуфайко. Тогда мне было 12 лет и я провернул эту сделку, как нельзя лучше. 

Велосипед я нашёл на помойке, покрасил его гуашью, смазал маслом все ходовые части и кое-как поставил на ход, до первого дерева. 


– Как, Шульман! – заорал лопаухий Влад Бенгальский после сделки. 

И я стал Шульманом, при живой фамилии Иванов. 
То ли по наитию, то ли моя новоиспеченная кличка сыграла своё дело, но я вдруг осознал, что моё предназначение в жизни это продажи и сделки. Короче, торговля всем, что попадётся под руку. 


На следующий день, после того как я обрёл свою новую фамилию, даже птицы и те, запели как-то иначе, веселее что ли. 
Да что там птицы, ёж Альберт – почти ручное лесное животное, всегда смиренный, рассудительный и малоподвижный от чрезмерного потребления жирного молока. Даже он! – воспел хвалу, всем вместе взятым добродетелям. Он одобрил моё решение весёлым, гомерическим писком и брейкдансом на колючей спине. Признаюсь честно, такого я не ожидал, тем более от совсем не мультяшного ежа! 


Встав поутру с кровати, я осмотрелся, нашёл под тумбочкой грязный носок и тут же прикинул на глаз, его стоимость. Но мало было, просто показать носок потенциальному покупателю. 

Нужен был посыл, история, реклама! 


Счастливый носок! 
Проверено! 
Инструкция по применению: 

"За пять минут до отхода ко сну, нашептать в носок простенькое желание. После, положить носок под подушку и ложиться спать. 
Пару дней и желание будет исполнено! " 


Желающих купить носок-желания, было хоть отбавляй. 

– Как, Шульман! – ещё громче орал Влад Бенгальский и я снова принимался за очередную торговую аферу. 


Детство прошло. 
Вволю наторговавшись носками, я пробовал торговать многими вещами. Но то ли хватку потерял, то ли фарт отвернулся от меня? 

В общем, когда мне стукнуло 30 лет, 
я порядочно поиздержался. Настолько порядочно, что однажды утром, я не смог позволить приготовить себе обычный, традиционный завтрак: шесть ломтиков авокадо, три порядочных куска сыра Пуле, вар;ные яички от легендарной курочки Маши. 

Это был крах! 
Неужели это всё?
Неужели придётся устраиваться на работу и пахать пять дней в неделю? 
Но я же, Шульман!!! 
И я уехал в лес. Мне нужно было время, чтобы хорошенько подумать. 


Время шло. 
Моя дума затянулась. Я носился по лесу в поисках добычи, принимал душ в ледяных реках, спал на соснах и постепенно забывал человеческий язык. 
Иногда я просыпался и думал, что я медведь или бобёр, или грачь, или лось. 
Но однажды утром, я проснулся и понял, что я то самый, Шульман! 
С этого дня, всё потихоньку стало возвращается на свои места. 


Нет, я не вернулся обратно в город. 
Я остался в лесу и постепенно наладил там торговые отношения. Но если читатель думает, что в лесу появились, ларьки, рынки или супермаркеты и звери вдруг, стали здороваться друг с другом – то он, глубоко заблуждается! 

Дикая природа, создавалась миллионами лет. 
Инстинкты никуда не делись. 
Ёжики и лисички, белки и слонята, медведи и кролики, краснокнижные скворцы и совы – они не перестали охотиться друг на друга. Более того, охота в лесу шла полным ходом и порой я наблюдал такие ожесточённые схватки, от которых стыла кровь в жилах! (Взять хотя бы тот легендарный бой, крота и воробья! ) 

Что до торговых отношений, так это проще простого. 
Я стал подкармливать животных, чтобы те в свою очередь, не съели меня. 
Это была самая удачная моя сделка во всех отношениях! 

Просто, понятно, бизнес-корректно! 


Рецензии