Свидания

Прослушала я как-то курс по продвижению в сетях что-то под эгидой «Механика Дубровской». Все что я там поняла, так это то, что нужны миллионы денег разных. Послушала я, послушала, плюнула и забыла об этом. А тут на днях сходила на очередное свидание и вспомнила одну идею, прозвучавшую на этом обучении. А идея была в том, чтобы описывать свидания, на которые ты ходишь. В тот раз я подумала, что это в принципе как-то не хорошо, грязновато как-то, да и кому это может быть интересно, да и не всякому мужчине захочется быть героем рассказа, да и вдруг этот мужчина станет тем самым единственным, а ты про него да всю правду матку. Но сейчас я пришла к тому, что надо выговориться всё-таки и, может, услышат те, кому нужно исправиться, а может, изменят свое отношение те, кому и исправлять-то нечего.
Что такое свидание? Поверьте, это хуже чем собеседование при приеме на работу, особенно первое. Многие мужчины, кстати, это не называют свиданием, скорей всего из-за того, чтобы цветы не дарить и в принципе не париться о месте встречи и о своем виде, типа можно и в трениках, и в машине на пять минуток, чисто тупо глянуть. Есть, конечно, джентльмены старой закалки или воспитанные на хороших книгах и фильмах, которые приходят с букетом цветов, причем чаще почему-то приносят такие огромные букеты, что рука отваливается их носить, особенно, если это «свидание-встреча» проходит в виде прогулки по городу.  Но чаще речь о цветах вообще не идет в принципе от слова совсем…
Есть те мужчины, которые прикрываясь фразой «а там посмотрим», на самом деле ищут любовниц, а не жен. И на самом деле они настолько упростили слово «любовница», что в их понимании это просто быстрый секс в любом удобном для них месте и главное тогда, когда хотят и могут только они. При этом это должно быть бесплатно и никак не обременено никакими финансовыми обязательствами в виде оплаты секса, номера отеля, оплаты питания где-либо или оплаты продуктов, и уж тем более без всяких там подарков и сюрпризов, а самый супер бонус – это одинокая женщина, проживающая одна в своей квартире, по дороге на работу или обратно, которая еще и накормит, пуговицу пришьёт и денег на телефон или на бензин кинет…
Одно дело искать любовника, когда, как правило, выбираются помоложе особи и красивые. И это ну совсем я вам скажу другая ситуация... Тут ты идешь и как собака, чисто на нюх и на обожание настраиваешь свой нос… Если утонул в глазах, вздрогнул от касания рук и утонул в первом поцелуе, считай всёёёёёёёё – твоё! А если он похож на твою первую любовь, то вообще огонь просто! Главное, не забыть невзначай ручкой провести по выпуклости на джинсах – сработало или так себе. Но, и это не всё, как оказалось. Главное не попасть на тех, кто кончает за одну секунду на взлете. Такие угадываются при их поспешной попытке заталкивания своего сморчка во чтобы то ни стало, при любых обстоятельствах и не запариваясь вообще о каких-либо ласках. Тут я вам советую, сразу тупо встать, отдернуть юбчонку, и вперед со скоростью ветра да подальше и побыстрее! Их уже мало что исправит, а у вас на это нет времени, если по честному, ведь так? Как правило такие мужчины не знают куда вас вести, всегда ждут от вас предложения, даже зайдя в кафешку, они не будут торопиться предлагать вам выбрать что-то перекусить, а сами могут сказать, что не голодны… Прозвучит что-то типа этого: «Да я вообще не голодный, бери что хочешь». Вот тут точно можно просто сразу встать и уходить. Иначе в следующий раз, простив его в первый, вы будете сидеть в какой-нибудь очередной «Шаурме» и молча смотреть, как он в одиночку жрет свой кусок, а повар, глядя на эту картину, будет сочувственно покачивать головой… А потом в его пустой холостяцкой квартире вы будете лежать голодная и неудовлетворенная на краю дивана и даже не под простыней и думать о том, какого хрена вы ему заняли 2 тысячи рублей, если этот скупердяй, живет отказывая самому себе во всем… Не верите? Поверьте, это сто пудово, причем возраст не имеет значения. Как правило, их можно узнать по словам – «да много ли мне надо одному», «я помогаю маме»… И запомните две фразы от которых надо сразу бежать – «да я вообще не голодный, бери сама что хочешь» и «не выручишь меня парой тысяч, срочно надо отдать, а зарплата только завтра».
Я решила, что любовник, любовником, а жить одной не хочется. Женить на себе молодого парня и потом думать о том, что и как говорят окружающие, лично мне не хочется, хотя все чаще и чаще я становлюсь сторонником плевания на мнение сумасшедшего окружающего мира… Если мир сумасшедший, то кто мне запретит ему соответствовать? Я мечтала в детстве, что когда выйду замуж, то я проживу с одним человеком до конца жизни. И вот сейчас я поняла то, что именно прожив долгую жизнь бок о бок, только так и не иначе ты будешь прощать любимому и его старость, и его морщинки, и складочки кожи, и его ворчание и храп, и его болячки, и эти милые занудные замечания… Только прожив рядом лет 20-30 ты сможешь принять все это как должное и будешь любить за это еще больше и сильнее… Но чтобы начать отношения с человеком после 40-45 в твои же 40 с лишним, надо либо безумно влюбиться, либо я не знаю что… Вот честное слово!!!
Сижу я такая и думаю, ну ладно, мне уже за 40, да не молодая, да сама не подарок по характеру, да с «приданным» сложным семейным, да здоровье, увы, не как в 16.. Чего уж там, греха таить. Попробую-ка найти мужчину уже твердо стоящего на ногах, чтобы и опорой был и детям помог хотя бы мудрым советом… И дала себе установку – отнестись без претензий, снисходительно, закрыть глаза на устоявшиеся привычки и т.д. и т.п.
Ну, это нонсенс, ребята!!!! Когда я в шоке пришла с первой встречи с мужчиной за 45, я подумала о том, что это был единичный случай и решила, еще попробовать… Но после нескольких встреч с разными мужчинами, и очередного откачивания самой себя после очередного бреда, я хочу спросить только одно – Мужики, и вы еще удивляетесь, что у нас в стране полный бардак??? Мне хватило пару встреч, чтобы понять то, что если в голове у всех мужиков полный треш, то с чего ждать от них порядка в стране и в мире в целом??????
Вот скажите мне, каким долбо&бом надо быть, чтобы прийти на первую встречу с перегаром после очередной попойки, неважно в одиночестве или в компании с кем-то? И даже огромный букет роз не может затмить аромат пряностей, исходящий от всего человека в целом! А приехать на машине и даже не смахнуть пыль с бардачка вашей провонявшей табаком коробчонке? Да, конечно, любая женщина и я в том числе, думала о том, ну ладно это может быть только один раз, что в другой жизни этот человек другой, но, блин, ребята… ну хоть капельку-то уважения к самому себе можно же где-то найти… Чтобы вас полюбили вот такого грязного и вонючего замухрышку, надо, по-крайней мере, спасти от смерти или совершить подвиг какой-то и уж потом сердобольная русская женщина может вас заграбастать под мышку, отмыть и отпарить как следует, и покормить,и на диван уложить…

И вот больше всего, мне бы хотелось, чтобы именно до этого абзаца дочитали мужчины за 40… Может его поставить на первое место в тексте? Хм… надо подумать. Они же не могут читать так много текста… Да, пожалуй было бы не плохо, но последнее время я перестала исполнять прихоти "великих мира сего", так пусть читают, если хотят хоть чуток ума набраться.
Я всегда шла с чистым и открытым сердцем на свидание с человеком, которого выбирала сама или просто давала шанс. Мне было интересно увидеть хорошего собеседника, просто человека, с которым вдруг сразу станет спокойно и светло, у которого ладонь будет теплая и очень добрая улыбка с прищуром мудрых глаз. И уже за это можно простить временную неопрятность или опоздание, отсутствие букета или неумение выбрать кафе или место для прогулки. Но знаете, что невозможно простить и мне хочется спросить – зачем вы так делаете и почему? Да, вас обидели женщины, да, вы злы на них и у вас что-то не получается, но вы пришли, чтобы начать новую жизнь, так зачем вы несете фото своей бывшей в мобиле и зачем, всматриваясь в другую женщину, вы сравниваете ее с вашей бывшей? Почему, имея объемный пивной живот, свисающий над джинсами, небритую колючую щетину на старой обвисшей коже, дряблые руки и не сразу встающий сморчок в брюках, вы высказываете претензии по поводу цвета лака, прически или складочки обычного маленького женского животика? Почему вы в каждом слове ищете какое-то занудство и придирку к вам? Почему стараетесь уколоть прямым текстом, говоря о полноте, которой нет, или о худобе, которой тоже нет? Если вам не угодил рост, то зачем вы идете на встречу, ожидая там увидеть блондинку???? Если вы ждете грудь 6-го размера, то чем же вам ноги-то не угодили для роста в метр семьдесят четыре??? И зачем обвинять милую, за то, что вы кончили в одну секунду, хотя она бедняга умудрилась этот сморщенный ваш сморчок впихнуть в себя да еще и вместе с яйцами, в надежде, что они-то хотя бы твердые /помните в фильме «Плохие мамочки»?/ Ну вот даже в фильмах уже все рассказано. А мужики как были долбо&бы, так и остались ими… И самое ужасное это то, что все эти подъ&бы они считают чувством юмора!!!! И бахвалятся тем, что за первые пару смс могут сразу рассказать все о женщине и дать ей полную оценку!!!!  Боже ж мой… сидела я, мысленно закрыв лицо руками и думая о том, как бы мне быстрее свинтить от этого исчадия ада и грязи словесной… Ну и чего же от них тогда ждать благоденствия и процветания в целой стране, если во всех своих бедах они испокон веков обвиняют бедных, несчастных женщин, которые всегда помалкивают, всегда дают шанс и всегда ждут эти подвиги или хотя бы цветочек раз в год…
Вы совсем забыли, что женщина это источник вашей энергии, источник ваших сил для совершения подвигов и преуспевания в делах, а вы видите в нас только тех, кто тянет из вас деньги. Деньги это энергия, энергия, которая нужна женщинам, чтобы восполнить то, что она отдает вам в сексе и в поддержке семьи и выращивании детей, ваших детей. Это просто необходимость и заметьте, что деньги придумали именно вы, мужики!!!!!!!! Да и знаете, сейчас многие женщины зарабатывают больше мужчин и вас это еще больше бесит и злит и ваша эта грязь и желчь просто вылазит из вашего гниющего прокуренного и пропитого рта… Тошно слышать и смотреть…
Ответь сам себе, ТЫ 50-ти летний мужчина, толстый, небритый, курящий, со вчерашним запахом перегара, снимающий квартиру, с импотенцией, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ДАТЬ Женщине ухоженной, талантливой, красивой, стройной, умеющей всё и имеющей ВСЁ???? Закопай себя, брат, закопай и не позорься, говоря ей о том, что черный лак на ногтях это лак депрессивных женщин…. Ты сам-то со своими грязными култышками в обнимку с бутылкой не депрессуешь ли, милый????
Бл… Мужики, ну будьте же вы ЛЮДЬМИ!!!!!! Или просто отдайте нам, Женщинам, нашу бедную Планету, измученную вами и выжатую уже до дна! И поверьте, мы заставим ее цвести и процветать!!! Заи&али вы со своим гендерным неравенством!!! 
Я приходила после таких свиданий и часами сливала с себя под душем все скверные слова мужчин и, со слезами на глазах, спрашивала тех, кто меня знал и знает при жизни, правда ли я так плоха и не сошла ли я с ума. Кто-то меня знает только в сети, кто-то знал при горьких обстоятельствах, а кто-то только в радости, но все подтверждали наличие светлой и милой моей души. Это успокаивало и давало силы жить дальше и… Тут я хотела написать про шансы другим, но похоже моему терпению пришел и здесь конец. Я решила, что со свиданиями покончено в моей жизни. Кому суждено, тот сам на пороге встанет и найдет меня там, где надо и тогда, когда нам обоим это будет нужно…
Друг спросил у меня – «Ты что ждешь всё?»
….хм… да, наверное… ждёшь… хоть или чуть…


Рецензии