Глава 11 Время

   "Признавайся в своих чувствах,
 даже если не уверен в их взаимности"

Посреди безлюдного коридора, в полной тишине,  я подумать не могла что меня ждет дальше.

Мы с Адри обошли оставшиеся кабинеты и вернулись в класс. Я понимала, что мне надо поговорить с Хартом, вот только не была уверена, что он этого хочет. Вдруг мои мысли прервал голос нашей учительницы-Оги

-Роуз, вы можете прочитать для нас какое-либо стихотворение

-Да, мисс Оги, конечно

Мне нравится учить стихотворения,так что это не было проблемой. Мой выбор пал на Шекспира, всегда цепляли его строчки

"В твоей груди я слышу все сердца,
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых..."

Я не успела закончить , как вдруг посмотрела на лица одноклассников и испугалась. Их застывшие, не живые лица смотрели на меня, не было никаких эмоций и эта тишина вокруг... она пугала еще сильнее. Мой таймер на облаке остановился ,это мог сделать только Харт. Не успела я подумать об этом, как вдруг дверь со скрипом открылась и я увидела его. Он подошел ко мне, опустив глаза и тихо прошептал

-Нам надо поговорить

Не знаю о чем я думала в тот момент, но мой страх только усиливался.

-Знаешь, раз уж ты узнала мою правду, а я твою, давай не будем томить. Ты будешь моей девушкой?, продолжал Харт

-Да, думаю да, но объясни, ты никогда не смотрел на меня, никогда меня не замечал ,как это возможно?

-Я думал все наоборот...Как-то раз мы были на мероприятии в актовом зале нашей школы, где ты читала стихотворение, это было так завораживающе, наверное с тех пор я начал замечать тебя все чаще

Я вспомнила тот день, это было в прошлом году зимой, я заметила его в толпе зрителей и он улыбнулся. Странно, что я забыла этот день так быстро, наверное и не вспомнила бы о нем, если бы не Харт.

-Ладно, давай встретимся позже,- я все еще не могла прийти в себя, но казалось, что время вне застывшего пространства намного приятнее.

-Хорошо, -улыбнулся он и обнял меня

Все вокруг затряслось, меня снова накрыло это неприятное чувство при его прикосновениях, но нас никто не мог видеть, так что мы продолжали стоять, спустя пару минут все закончилось.

В его теплых объятиях, чувствуя его запах и уже смирившись с толпами мурашек на моей коже, я до сих пор была в шоке, что мы потеряли так много времени из-за наших страхов


Рецензии