Принц неопределённости

Всё в мире происходит как-то так: тик-так, тик-так

Вот тик, вот так, и - бездна между ними

Наверное, ни свет там и ни мрак
Что свет, что мрак, ведь, это всё равно тик-так

Ауууу - кричу туда я, между тик и так, доступными мне позывными

Ау-уа - я говорил спелёнутым вначале
Когда мозги ещё стояли на причале
Уа - по слову моему через меня из бездны к вам взывали
Но вы тогда про мои газики вздыхали

Ауууу, есть кто, и если да, то есть какой?
Живой там как бы не живой,
я сам там всё ещё другой,
ты знаешь, и тебя там тоже нет:
мы есть лишь тут, где мрак и свет.

Я (как-то перед сном) читал Завет
Но там про всякое такое, а ответа нет
Над физикою я корпел
Я в позе лотоса сидел
Как Фауст с пентаграммой, с гексаграммой был я смел
Про концентрацию слыхал?
Её я тоже испытал:
Вот тик, вот так, так-так-так-так, а между ними, что? о, нет, опять бардак

Я бросил пить, я бросил есть
Мне негде лечь и нечем сесть
Ich stehe hier, я стоя не усну
И я призывно вою к бездне, лёгкие расправив на луну:

Аууууууууууууууууууууууууу


Рецензии