Афоризмы и размышления о зависти - 12

Я человек независтливый!  -  У меня нет потребности кому-нибудь гадить.

Живу в гармонии со всеми!  -  Никто не завидует.

Твой завистник лучше тебя знает, что тебе не хватает для полного счастья.

Когда тебе завидуют, что ты чувствуешь?  -  Радуюсь.

Жадность, зависть, лень, хамство…!  -   И как только Совесть уживается с этим?

От него ушла жена!  -  А, что ты?  -  Что я? Молча позавидовал!

Пока завидовал другим, не заметил, как своё счастье прошло мимо.

Зачем усложнять им жизнь?  -  Чтобы им не завидовать.

Справедливость – это добро?  -  А зависть, разве не посыл к справедливости?

Показатели хорошей жизни?  -  Завистники и враги.

Когда женщина, на самом деле, счастлива?  -  Когда ей завидуют подруги.

За счастливыми, по пятая, тенью, крадётся, чья-то зависть.

Насколько он справедлив?  -  Ну, прямо очень! Зависть не даёт ему, порой, ни есть, ни спать!

Для завистливого, твоя «синица в руках», как «журавль» для него в небе.

Ты полетел!  -  Но оставшиеся внизу с нетерпением ждут твоего падения.

Где грех, там и зависть!  -  Святым не завидуют.

Зависть - это бомба, привязанная к телу правдолюба.

Искать справедливость, помогает «жаба».

Хочешь огорчить соседа?  -  Купи машину круче, чем у него.

Я не завидую!  -  Просто они того не заслужили.

Человека всё устраивает, пока в нём не поселяется зависть.

Почему чужой?  -  Завидует мне.

Завистливый, в отличии от доброго не может простить чужое счастье.

Зависть трансформируется в ненависть.

У тебя есть враги?  -  Да, если ими называть завистников.

У меня на него аллергия!  -  Понятно! Завидуешь.

Злобно торжествует справедливость!  -  У власти завистники.

Для чего женщине подруги?  -  Для зависти.

Одна голова хорошо! А две?  -  Порождают скрытую зависть или превосходство друг над другом.

 «Уважаю» завистливых!  -  За их страдания.

Каким чувствам не требуются усилия?  -  Любви и зависти.

Я ему завидую?!  -  Да, он занял моё место!

Да я ему завидую! - Такой женщине отдавать «супружеские долги»! Это ли не счастье?!

От твоей зависти, мой бумажник «пухнет».

Он тебе завидует!  -  Я всегда знал, что у него хороший вкус.

На каждом шагу, завистливого, ожидает чужая удача.

Почему терпят завистников?  -  Благодаря им ощущаем свои достижения.

Завидовать завистливому?  -  Ты смеешься?

Кому больше завидуют люди?  -  Грешникам или святым?

Гордился тем, что ему завидуют.

Вот это женщина!  -  И пустил скупую, мужскую слюну.

Друг?  -  Кому не завидуешь, а гордишься.

Завистливые, видят в нас то, что мы у себя и в себе не замечаем.

Есть такие недостатки, которым завидуют.

Зависть, прежде всего от не знания, от больных фантазий.

Для чего зависть?  -  Чтобы гасить «искру божью».

Что тебя раздражает?  -  Когда мне завидуют, хоть бы объяснили, чему, а то я этого сам не вижу.

У зависти, сплетни злые.

Я отношусь к этому с «белой» завистью!  -  Мне этого не нужно.

Чужие, те, кто тебе завидует.

Исчерпывающую информацию о себе можете почерпнуть у моих завистников.

А как он её любит!  -  Ей не позавидуешь.

Переходный возраст?  -  Когда мужчина завидует султану, наличию у того гарема.

Счастье - Солнце, зависть – тень!

Был зависимым, как получил расчёт, стал завистливым

Язва замучила!  -  Не завидовал, не было бы проблем.

Зачем ты этой завистливой сволочи улыбаешься?  -  Чтобы видя моё настроение его давила «жаба».

Скромность счастью не помеха!  -  Зато завистливых поменьше.


Рецензии