Воины - насекомые. Глава 24

Вот когда сразу плохо стало. Поняла, как сильно нуждалась в магической поддержке, и сколь мало стоила без неё. Как геройствовать, будучи слабенькой, медлительной, уязвимой и бескрылой. В первый момент вообще села, сжавшись в комочек, как птенчик или детёныш, забилась бы в угол, если бы это не оказалось ещё более опасным. Не знаю, сколько так потеряла времени, но вспомнила о драконе. Он, наверняка, не успокоится, оскорбленной и взбешённый атаками, а здесь я как чёрная муха на белой стене, любой способен приметить и прихлопнуть.


Быстрее миную кошмарный участок, раньше получу свою силу обратно. Поднялась и пошла, едва сдерживая желание побежать. И правильно поступила. Пол под ногой начал проваливаться, едва ступню отдернула, лязгнул капкан. Ещё бы миг и осталась без нижней конечности или вообще стала пленницей. А там и закуской для гигантской ящерицы. Побрела дальше, прощупывая пол. Меж тем, пошла в ход и другая часто используемая ловушка — брёвна на цепях, эдакий таран. Ну, тут-то проще, залегла, ползёшь и горя не знаешь. Только, вскоре, коридор затрясся от тяжёлых шагов. Некто очень спешил на свидание. Я откатилась к одной из стен, вжалась в неё, да как вовремя, мимо прошла новая струя пламени, обдала жаром, подкоптила, боль чуть не свела с ума. Сзади послышался рёв истошный. Полагаю, преследователь угодил в некую ловушку, может, заготовили капканы разных размеров, срабатывали, в зависимости от тяжести проходящего мимо тела? Если так, от души сочувствую пострадавшему. Особенно, если он не псевдоживой страж схорона. Впереди так же послышались шаги быстрые, приготовилась драться или умереть, когда увидела очередного Донатора, без силы насекомого.


— Ты как, жива? — воскликнул он. — Ох, заставила поволноваться, не ранена?
 

— Антимагический участок ещё не закончился, значит, прислал опять наёмника? — уточнила я.
 

— Никому со стороны я тебя не доверил, — возразил негодяй, — в этот раз, прибыл сам, вживую, хотя и понимая, как сильно рискую. Впрочем, он все одно так же тут, не придётся никуда и перемещаться.


— «Дракон»? — спросила я.


— Если бы, меня ввели в заблуждения голова, передние лапы и способность выдыхать пламя, полагаю, свежее приобретение, — злой маг скрипнул зубами, — не знаю, отчего, раньше не остановился на таком варианте?
 

Больше всего мне хотелось спрятаться за спину воина, от всего мира, довериться его силе и броне, наверняка, поможет добраться до безопасного места, но не могла себе позволить быть слабой девочкой. Особенно, если недруг подлинный и уязвим, как никогда, без своей магии. Притворилась, что споткнулась, захромала, опёрлась на стену, словно не могла больше идти.


— Что же ты так неосторожна? — воскликнул спутник. — Ладно, тут не так уж и далеко, донесу. Потерпишь мои прикосновения?


— Нет! — воскликнула я, ведь необходимо вести себя вполне естественно, чтобы не заподозрил дурного.
 

Здоровяк подхватил на руки, как пушинку, не обращая внимания на сопротивление, билась в его объятиях, как птичка в силках, не вырвешься. Зато, смогла потихоньку вытряхнуть из рукава маленький ножик с узким лезвием, вогнала его в щель забрала. Как же раненный заорал, наполнив все мое существо ликованием. Тут же добавила ещё — ещё — ещё, но жертва не собиралась ни падать, ни умирать, лишь смолкла вдруг.


— И кто из нас коварный злодей? — поинтересовался Донатор. — Не прими я некоторых мер, как раз на такой случай, оказался ранен или даже убит. Героям нельзя так поступать ай-яй-яй как нехорошо.
 

— Снова подделка? — рыкнула я.


— Прости, что разочаровал, — темный волшебник вздохнул, — и да, есть у меня механоид, способный действовать автономно. На него антимагическое поле не действует. Отец привёз из будущего, когда искал темпорального бессмертия или панацеи от всех болезней, которую должны будут создать потомки. Разочаровали и они, и странствия. Но, зато, полезная вещь осталась. Я ведь знал, что ты чего-то подобное предпримешь.
 

— Трус и обманщик, — прошипела я, — лишь одно успокаивает, убью позже и вот тогда познаю всю радость торжества. С каждым разом, желание перерезать тебе горло все сильнее и сильнее.


— И это после того, как я тебя целый день спасаю и выручаю, — вздохнул собеседник, — и где твоя благодарность?


— Где-то потерялась, — я поморщилась, — да и не за что спасибо говорить, ведь собираешься мною попользоваться, в разных качествах. И вообще, отпусти, не хватало, чтобы меня лапала какая-то ходячая кукла.
 

— Не время, слышу кое-что неприятное, — злодей поставил меня на ноги, прикрыл собой, когда пронеслась новая струя пламени. Меня лишь слегка подогрело, а вот механоид серьезно оплавился, еле отскочила, когда рухнул, несколько раскалённых капель металла отлетели и обожгли кожу.


— Надеюсь, такая штука имелась лишь одна, — я скрипнула зубами, — не представляю, как расправилась с подобным адским монстром из будущего.
 

К счастью, ничто не длиться вечно, кругляши снова активировались, собрались в появившемся поясе, а наплечник исцелил раны, пользуясь старым запасом магии. Впрочем, имелась и дурная сторона, прибыло несколько новых двойников. Будучи в весьма дурном расположении. Духа, немедленно их и прикончила, но колдун прислал ещё одного.
 

— И снова доброго вам времени суток, — хохотнул негодяй, открывая шесть порталов вокруг наших тел, — не скучали без меня, юная леди?


— Как дерево по топору, как олень по арбалету, как раб по кнуту, — я поджала губы, — Полагаешь, нас не накажут за то, как проходим, вернее, не проходим испытания? Смотри, получим вместо волшебного предмета пару добрых тумаков, изгонят или заставят заново все проходить.


— Не знаю, не слышал ни об особых правилах, ни о запретах, — отмахнулся собеседник, — к тому же, мы не игнорируем ловушки, а минуем с помощью чар и используем в собственных коварных целях, боремся с преследователем безжалостным. Я потому и не прихожу лично, чтобы ты меня не убила или не покалечила и не потеряла свой шанс на спасение. Противник безгранично силён, наделён бесчестным количеством способностей, почти необорим, но, есть надежда кое на что. И лишь ты в силах обеспечить это. Если поверишь и доверишься.


— Так поняла, это твой личный враг? — поинтересовалась я.


—  Можно сказать и так, хотя, он представляет опасность для всех, к сожалению, — злой маг вздохнул, — а я просто преграда, кочка на его пути. Надо бы сделать, чтобы споткнулся о нас и разбился, потому, как не остановится никогда, пока не станет слишком поздно для всех.


— Нарочно выдумываешь, чтобы я сделала всю работу, возможно, погубила доброе существо или неудачный эксперимент, — я сжала кулаки, — даже и не надейся так подставить, сам справляйся.
 

— Тогда мне понадобятся все медали, — Донатор пожал плечами, — но, ведь не отдашь и не поделишься, ни в коем случае.
 

— Ни при каких обстоятельствах, — кивнула я, — только не тебе.
 

— Ладно, подождём ещё немного, — воитель вздохнул, — когда получим последний кругляш и увидишь его, все поймёшь. Мог и сразу рассказать, но не поверишь же. Гомункулы давно все испортили, загубили репутацию в твоих глазах ещё тогда, когда не видел в этом проблемы, и не влюбился. Увы, не умею поворачивать время вспять, а то все сделал несколько иначе.
 

— И слава Всевышнему, что у тебя нет таких способностей, — я хищно оскалилась, — воспользовался бы моей неопытностью и невинностью, и погубил. Впрочем, нет, ты слишком глуп и все одно истинное нутро наружу вылезло. Как-то показал свою злобу. Не настолько уж я слепа, чтобы не обнаружить истины. Возможно, стоило бы дороже, особенно коли влюбилась.
 

Послышался какой-то до отвращения знакомый шум, злодей увеличил передний портал почти до размеров коридора, в него ударила налетевшая волна, целая река, грозившая снести и утопить, из портала за спинами вынырнула и понеслась дальше. С потолка начали бить молнии.


— Если бы намокли, думаю, мало не показалось, — Донатор поежился, — весьма скверное сочетание влаги и молний, смертоносное весьма. Не для него конечно. Мало что почувствует, к сожалению. А поток лишь поможет ускориться. Не думал, что скажу такое, но, если уменьшусь, убрав силу муравья, не понесёшь ли вперёд, у нас, к сожалению, адски мало времени.
 

— И зачем ты мне сдался? — я передернула плечами. — Не собираюсь таскать в принципе, хоть все сапоги оближи. Попробуй, догони неудачник.


Я взмыла в воздух и понеслась вперёд. Негодяй отстал, но тут же вспомнил об артефакте блохи и нагнал могучими прыжками, даже обошёл чуточку. Наверняка, так быстро передвигаться и поддерживать порталы невероятно тяжело. Меж тем, нас продолжали бомбардировать со всех сторон всем, что имелось в наличии, без жалости. Оружие, магия, силы природы, все шло в ход и оказывалось бесполезным. Не зря схорон являлся последним, создатели его очень постарались, чтобы было почти невозможно справиться. А тут ещё тоннель закончился, оказались на краю пропасти, через которую вёл ненадежный мостик, качавшийся на хлипких опорах из стороны в сторону. Да ещё и воздух перестал держать, сколько не размахивала крыльями, не получалось подняться в воздух. А прыгуна остановил невидимый барьер. И порталы больше не открывались. Значит, придётся ножками топать, рискуя рухнуть вниз и погибнуть.


— Этого только и не хватало, — простонал спутник, — почему нам так не везёт?


— Лично меня все устраивает, — не согласилась я, — кроме твоего присутствия здесь, конечно, но с этим, пока что: ничегошеньки не могу сделать. Впрочем, кое-кому, и рисковать необязательно, выскочишь из портала с другой стороны.
 

— А если так не позволят? — не согласился собеседник.


И вот мы побрели по адскому мосту, молясь, чтобы не обрушился. В какой-то момент, секция под моими ногами пошла вниз, свалилась обязательно, но силач успел перехватить и потащил обратно. Я уперлась ногами в опору, схватилась свободной рукой за настил, но, вместо того, чтобы влезть, рванула надоеду на себя, тот не удержался и ухнул вниз, а я повисла на одной конечности. Покачавшись немного, подтянула вторую, повисела пару мгновений, забралась и увидела на другом конце моста, откуда пришли, такое, что едва обратно не упала. Жуткая непонятная масса чёрной плоти, размером с тоннель, ещё и полужидкая, из которой, в разные стороны, торчали всевозможные головы, хвосты, ноги, щупальца, иглы и невесть что ещё, включая, голову и передние лапы дракона. Заползла на шаткую конструкцию и устремилась вперёд. Мост подобного веса не выдержал, принялся рушиться, прямо под врагом. Мне так же стоило поспешить, пока не стала жертвой адской твари. Бабочкой перелетела через провал, и уже ни на что внимания не обращая, побежала так быстро, как никогда в жизни, на ходу преобразилась в таракана, самого быстрого из всех. Когда оставалось всего - ничего, мостик окончательно принялся проседать, прыгнула, но не долетела совсем чуть, пальцы лишь скользнули по тверди. Уже представила, как столкнусь с дном, почти почувствовала невыносимую боль, когда мимо пролетело нечто, схватило и понесло дальше, едва не впечатало в стену берега, прикрыло собой.


— Сегодня просто мой день, — хохотнул Донатор, — все время оказываюсь там, где надо, в последний момент.


— Скажи уж прямо, подстраиваешь это, — возразила я, — надеюсь, та штука благополучно сгинула в пропасти?
 

— Если бы, — спаситель помрачнел, — максимум, получили небольшую фору. Чтобы уничтожить подобное создание, требуется нечто большее. Впрочем, мы уже почти рядом, между прочим. С чем от души и поздравляю.
 


Рецензии
"все время оказываюсь там, где надо" - всегда бы так :)

Спасибо, Александр!!! Здорово так!!!

с теплом и восхищением,

добра, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   15.12.2021 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мой вам благодарный поклон:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   15.12.2021 18:15   Заявить о нарушении