Кучерявенький

— Думаешь, он кучерявенький будет? Как я? — спросил Виталик.
— А почему ты думаешь, что это непременно будет мальчик? — парировала Лиля.
— Мальчик, мальчик, кто же ещё? Я старался, чтобы мальчик был, — посмеялся Виталик, накручивая на вилку макароны, облепленные сыром.
— Вот не знаю, как ты там старался, но уверенность твоя меня поражает, — Лиля подложила себе в тарелку листы салата.
— Четыре недели назад его не было во вселенной, а теперь он у тебя в животике и ведь уже сформировавшаяся личность с характером. Загадка и чудо жизни, — принялся философствовать Виталик.
— Да какая там загадка, ничего загадочного. Учебник по биологии, за седьмой класс почитай.
— Не романтик ты, Лиля.
— Зато ты романтик, Виталик. Точнее шовинист. Все мальчик да мальчик. Заладил тут.  А девочки что, не люди?
— Так все-таки, он кучерявенький будет или нет?
В халате Лили забулькал телефон.
— Подожди, Виталик, — Лиля отошла к окну.
Вежливый голос в трубке механической интонацией сообщил:
— Добрый день, Лилия. Меня зовут Наталья, я администратор клиники «Этуаль». Напоминаем, что на завтра вы записаны к нам на операцию. Подтверждаете запись?
— Подтверждаю, — пару секунд подумав, сказала Лиля.
— Спасибо, также напоминаю, что операция проводится натощак. Ни есть, ни пить нельзя.
— Я помню, спасибо, — Лиля крепко стиснула телефон ладонью.
— Тогда всего доброго. До завтра.
Лиля выключила телефон, поскоблив экран ноготком, и вернулась за стол. Она подложила себе салата и произнесла, разглядывая бледно-зелёный лист:
— Да, Виталик, он будет кучерявенький. Прямо как ты.


Рецензии