Поездка в Пионерлагерь. 29

После обеда, ближе к 5 часам, гроза закончилась. Но небо все еще было покрыто темно-синими тяжелыми дождевыми облаками, кое-где среди них грозно сверкали молнии соединяя между собой небеса и море. Мелькавшее в окнах облаков солнце добавляло картине мрачности, окрашивая как небо так и лагерь с его окрестностями в кроваво-красный цвет. Картинка, я вам скажу….
Ребятишки пионеры разбрелись кто куда. Высохший и обласканный всеми Горбунков полетел на вечернюю репетицию драмкружка, в надежде встретится с самой самой самой. Его немного обеспокоила всплывшая в памяти фраза о том, что можно простудиться и попасть в лазарет. Сашок в начале поежился. Но с другой стороны, при нынешнем развитии отношений между ним и Олей, это могло стать выигрышным билетом, как в Спортлото, и он призадумался.
Самойлич и Сафронов втихаря от всех смылись куда-то по своим делам, оставив Вайнера на единые с новыми жертвами его шулерских игр. Ну дураков как известно хватает во все времена. Ребята за обедом прямо высказались ему, что пора применять такие способности для общего блага, а не объегоривать друзей по комнате и калечить им головы. Вот так!
Егор и Сергей со скукой выслушав очередное предупреждение об опасности купания после грозы, все равно пошли как и в предыдущие дни в детский бассейн практиковать плавание на первенство лагеря. Гроза грозой, а тренировка по расписанию. Намотав кругов десять по бассейну, уставшие ребята облокотились на край и наслаждаясь теплой водой, начали между собой обсуждать предстоящие соревнования.
“Что думаешь Серый, уделаем этих из второго отряда?” спросил Донцов, кивая на плававших на соседних дорожках ребят.
“Да не проблема, из них только Тихомиров и умеет плавать то. Остальные сюда ходят, что бы отлынивать от уборки.” Фыркнул пренебрежительно тот в ответ.
Егор задумался и оценивающе взглянул на Славку Тихомирова.
“Хм, а противник серьезный, судя по тому как он плавает и делает повороты-нырки меняя направление. Сто процентов занимается где-то и не первый год.” подумал Донцов и подтянувшись на руках, вылез из бассейна на сушу.
Он подошел к лежавшие на лавочке одежде и начал растирать махровым полотенцем свое мокрое тело. Мышцы спины и рук приятно гудели, по нижней части тела разливалась знакомая по занятиям в Олимпийском усталость. Хорошо то как!
Внезапно чье-то мокрое полотенце обжигающе шлепнуло его по спине и вызвало у мальчишки непроизвольный возглас:
“Ай! Кому там не фиг делать? А по шее?”
За спиной стоял и вызывающе улыбался Серега. Понятно, пацану захотелось подурачится, ну держись теперь толстый!
Дав сдачи подкравшемуся сзади Шевченко и отогнав его пинками на приличное расстояние, Егор потянулся за своей футболкой. Под ней к своему удивлению обнаружил свернутый в четверо тетрадный листок. Парнишка с опаской посмотрел по сторонам, понюхал за чем-то листок и за тем с любопытством развернул.
“Ты мне нравишься. Давай дружить. Оставь ответ под Орлом на главной аллее.” было выведено аккуратным девичий почерком на листке бумаги.
“Хм, Серега наверно прикалывается? Завидует мне и Лене обормот!” Подумал насмешливо Егор, ища взглядом друга.
Но тот, не хило отхватив от Донцова полотенцем по голой спине, с позором оставил поле боя и в это время уже болтал на другом конце бассейна с кем-то из пацанов. Хм, кто же тогда?
“Странно. Даже в мою сторону не смотрит, а должен бы. Если он подкинул то обязательно поинтересовался как я отреагирую” Недоумевал парень. “Да и от записки несет чем-то похожим на Ленины прибамбасы. Явно не пяцанячий запах. Может Артура закидоны, ему Ленка явно нравится, сам говорил? Хотя зачем оно ему?”
Пока он напряженно размышлял над авторством записки, сзади послышался веселый шум подходящих ребят. Егор перепугавшись, моментально скомкал странную записку и спрятал в карман шортов. Ладно, потом разберемся, а сейчас самое главное, что бы никто ее не увидал.
Пока они с Сергеем по дороге в отряд продолжили свою баталию и яростно лупились между собой мокрыми полотенцами к ним присоединился любвеобильный цветущий ребенок Саша Горбунков.
“Как репетиция прошла?” Спросил его на ходу Егор, ловко и болезненно шлепая оппонента по голым ногам.
“Ай! Егор, хорош, уже все тело горит!” молил о пощаде тот.
“Ура! Победа! Кто против нас с Егором?” кричал задорно Горбунков присоединяясь к ребятам и в следующим момент без всякого предупреждения запрыгнул на спину Донцову.
Тот онемев от неожиданности и страха едва успел подхватить падающего парнишку за ноги и удержать у себя на плечах.
“Сашка, зараза мелкая, ты хоть бы предупредил” прикрикнул на него Егор, кряхтя под весом дурачившегося на его спине ‘братца’. “Ну ты и зад нажрал на лагерных харчах! Тяжелый просто ужас…”
“Иго-го, моя лошадка! Рысью марш в комнату, да!” Дурачился сверху мальчишка. “Вперед, мой верный Росинант, нас ждут великие дела!”
Остальные ребята глядя со стороны на его художества громко смялись и над Сашкой и над глупо выглядевшим в этой комичной ситуации Донцовым.
“Серега, будь другом, сдерни эту мартышку со спины. А я тебе все прощу, а?” взмолился на конец он минут так через десять, уже возле входа в их здание, оставляя все попытки сбросить с себя наглого ездока.
“Хорош болтать, вперед мой верный конь!” прикрикнул на него обалделый от счастья ребенок и так пришпорил своего ‘коня’ голыми пятками по ребрам, что Егор от боли чуть действительно не заржал на весь лагерь.
Смотревшие эту сцену зрители, а их число явно прибавилось из проходивших мимо, просто катались от смеха. Надо же как этот Горбунков опять чудит!
“Сашка, ах ты паршивец! Ты че творишь, мелочь пузатая!” вдруг послышался сзади возмущенный голос Ленки.
Она вместе с Наташей ничего не подозревая вышли на улицу и попали на самое начало представления. Наташа с ужасом увидав, что творит ее через чур наглый братец вспыхнула и подскочив поближе, хлестко ударила ладонью мальчишку по спине. А так как она играла хорошо в волейбол то удар получился очень болезненный.
“Ой-ой-ой…Ааааай!…За чтоооо, Наташкаааа?” взвыл ребенок и отпустив свои удила, то есть Егоровы уши, моментально грохнулся со спины на землю. За тем резко подорвался и петляя как заяц от преследователей скрылся в дверном проеме. Все зрители обомлели от его скорости и прыти. Не часто такое увидишь.
“Может его на соревнования по бегу выставить?” предложил кто-то.
Ошарашенный Егор совсем не ожидал такого развития событий и тем более необоснованной агрессии от девчонок. Ну подурачился Сашка, ну чуток перегнул палку с ушками и ребрами своей ‘лошадки’, бывает, так зачем же его по спине лупить. Он ведь всего на всего то ребенок.
“Ленка, ну вы чего? Да не сделал он мне ни чего, успокойтесь вы с Натой на конец. Игра у нас была такая. И чего было вмешиваться, да?” стыдил их возмущенный мальчишка.
“Егор, ты за него не заступайся! Я знаю на что он способен, как что не заливай мне на счет игры!” Отбивалась от его доводов Наташа, хотя по правде говоря в середине она уже сожалела, что в гневе ударила брата.
Пока разошедшаяся и неугомонная Ленка с подоспевшими к ней на помощь девчонками перепирались с отрядными пацанами, вставшими на защиту пострадавшего от женского произвола спины друга, Наташа, улучив момент незаметно для всех подошла к расстроенному происшествием Донцову и тихо сказала:
“Егор, а ты смог бы с Сашулей поговорить? Ну обьяснить ему, что я не нарочно, просто не поняла того, что произошло тут. Мне и в правду очень жаль. Поможешь, только ты и сможешь, а? Он столько про тебя родителям написал, что они меня в письме только и спрашивают о тебе. Кто мол и как, из хорошей ли семьи и как ты на него влияешь”
Мальчишка повернулся и удостоверившись, что в словах девушки нет подвоха или лукавства, нехотя согласился.
“Ты лучше с Ленкой сбегайте в магазин и купите Саше полкило печенья или конфет, больше не надо, а то опять обожрется. Ты же знаешь, что он любит сладкое и слопав его станет поотходчивей.” посоветовал он с улыбкой.
Наташа согласно кивнула головой и пошла побыстрей успокаивать разошедшихся не на шутку подруг. После ужина счастливые мальчишки развалившись на своих кроватях аппетитно хрустели свежим овсяным печеньем и в который раз выслушивали историю о том как не справедливо досталось Сашке.
“Радуйся, что только раз и досталось. Хотя с другой стороны если бы ты не пострадал, то не жевал бы сейчас печенюху. Может повторим, а Сашок?” подергивал его Егор, под веселый хохот и реплики друзей.
Но счастливый и уставший от событий этого дня мальчишка ничего не ответил, а только махнул на своего доброжелателя рукой, молчи там.


Рецензии