Воины - насекомые. Эпилог

И вправду, стоило нам пройти ещё сколько-то десятков шагов, как наткнулись на ворота, перегораживавшие путь. Изображены на них были красивые бабочки, ручки на створках в виде гусениц. Но, открываться не собирались. Я приблизилась и вежливо постучала.


— Доброго вам времени суток, — я улыбнулась, — откройте, эту дверку, пожалуйста, если не трудно, конечно.


Никакой реакции. Взялись искать потайные кнопки, панели, рычаги, хоть что-то, пустое. Попробовали выбить или повредить, даже царапин не осталось. Подумав, чуточку, я взялась рушить кладку рядом со створками, но и она оказалась неразрушимой, хоть плач.
 

— Я говорила, что твои проклятые порталы нам дорого обойдутся! — воскликнула я, накинулась на злого мага и принялась колотить его кулачками по груди и голове. — Чего нам теперь все заново начинать, спрашивается?


— Подожди, есть одна интересная идея, — здоровяк поймал мои руки в свои, — у нас имеется универсальная открывалка, полезли на потолок, сделаю так, чтобы не приметил сразу и не уничтожил.


Как ни мало я была склонна слушать врага, других вариантов не видела, послушалась. Повисли, негодяй ещё собой прикрыл и вот его плащ сменил цвет, так что, фактически, слились с поверхностью. Поверьте, снизу никто ничего не разглядел, даже имея несколько сотен пар глаз. Адский преследователь вскоре появился, подполз к воротам, потолкал их, после, принялся сворачиваться в гигантский шар, втягивая в себя лишние конечности, откатился назад и принялся мерно колотить, раз за разом, пока защитные чары не разрушились, а после и метал, принялся прогибаться.
 

— Сейчас образуется небольшая щель, ты меньше и сможешь проскользнуть, забирай волшебный предмет, — предложил Донатор.


— И чего это мы вдруг такие добрые и щедрые? — поинтересовалась я.


— Мне нужна помощь в схватке с этим созданием, — напомнил здоровяк, — а чтобы добиться от кого-то согласия, надо идти на ответные уступки. Надеюсь, оценишь мой жест доброй воли.


— Не оценю, — я покачала головой, — прежде узнаю, что это за существо и убью лишь тогда, когда уберусь, передо мной — зло. А после разделаюсь с тобой, настоящим, в любом случае, и отберу свои сокровища.
 

Превратившись в стрекозу, я метнулась к проходу, проскользнула в щель, оказавшись в очередной главной зале. Оказалось, что она полностью залита какой-то вязкой пакостью, на полу, текла по стенам, свешивалась с потолка. Ещё и принялась сворачиваться в щупальца, потянулись ко мне. Теперь понятно, почему злой маг не сунулся, побоялся влипнуть. Пришлось маневрировать. Вдали, прямо на стене обнаружила оранжевый кругляш, очень надеюсь, что настоящий, к нему и поспешила. Меж тем, мой невольный помощник доломал ворота, влетел внутрь, влип, принялся дергаться, пытаясь освободиться. Вся пакость устремилась именно к нему, сочтя более опасным. К тому же, гигант не имел никакого отношения к охоте за артефактами, не претендент, а значит, совсем уж лишний в схорона, чужак и все в том же духе. А я сумела с лёгкостью добраться до предмета, не увидела в нем никаких неправильностей, поменяла на стрекозиный, сменила цвет лат. Никаких полезных особенностей, вроде. Меж тем, монстр приблизился, волоча за собой всю пакость, какая имелась, разинул драконью пасть. У меня на груди открылось отверстие, из которого ударила струя жидкости, вокруг распространилась непереносимая вонь. От морды недруга повалил дым, отпрянул с воем. Однако, гусеницей особенно не повоюешь, паук куда полезнее. Забегала вокруг недруга, постреливая паутиной, помогала приклеивать, только это не работало. Бесчисленные конечности потянулись, угрожая сцапать. Пришлось отбежать подальше.


— Тут нужен совсем иной метод, — послышался голос Донатора, — вряд ли поверишь, однако, нам надо отдать гиганту артефакты.


— Сейчас, разбежалась, умнее то ничего не придумал? — возмутилась я. — А этот демон, часом, тебе не хозяин? Ну, вдруг для него сокровища добывал, теперь желаешь вручить и получить награду?


— Отчасти, это так, но не то, чего думаешь, некогда объяснять, — здоровяк вытащил свою медаль муравья изо лба, сунул в пояс, отцепил его и метнул.
 

Я кинулась на перехват, но чудовище оказалось быстрее, сцапало и волшебные предметы, и меня, первые погрузило в свою плоть, а одну бедную героиню растянуло так, что кости затрещали, вытянуло когтистую лапу, выковыряла кругляш, не обращая внимания на мои протестующий вопли, после, сорвало и пояс, втянуло в себя, ненужное же отшвырнуло, злой маг чудом успел поймать, покатились по полу.
 

— Что ты наделал, проклятый обманщик, я тебя убью! — выла я. — Моя сила, о, куда её забрали, верните обратно!!!


Меж тем, адская тварь начала преображаться, головы и конечности превращались как у насекомых, полужидкую плоть укрывала броня, вот процесс закончился. Порождение тьмы развернулось к нам, поползло, воздело хвосты и лапы, намереваясь прикончить, да вдруг вздрогнуло, закричало от нестерпимой боли, по латам побежали розовые молнии. Монстр просто поджаривался заново, части тела обращались в прах, пока на земле не осталось лишь человеческое тело. Кругляши покатились по полу. Я вырвалась из объятий врага, метнулась к ним. Меж тем, вернулись два пояса, один сам обвил мою талию, второй скакнул к Донатору. Однако, пока, на этом дело и закончилось, ни доспехов, ни силы.


— Энергия закончилась, — пояснил злой маг, — у нас меньше часа, чтобы восстановилась. Погоди минутку, сейчас побеседуем.


Негодяй кинулся к лежавшему неподвижно, вытащил из сумки зеркальце, поднёс к губам жертвы, потом приложил ухо к груди, выдохнул с облегчением, рассмеялся, сел на пол и закрыл лицо руками.
 

— Ты ведь выслушаешь меня? — поинтересовался недруг.


— Без моей силы насекомого, прикончить все одно не удастся, — я поморщилась, — а раз так, можешь нести любую чушь, врать и обманывать, но, при одном условии — доставишь мне сюда основное тело, чтобы смогла разделаться. Или не стану тратить своего времени и пойду к выходу пешком. Кто-то когда-то обязательно подскажет, как найти тебя и с помощью чего вырвать сердце.


— Вообще-то, я и есть настоящий, — возразил собеседник, — подделка не смогла бы провернуть фокуса с артефактами. И, прежде всего, хочу уточнить. Я не такой уж и злодей, на самом деле. Мало кто знает, что Донаторов двое. Мой отец, который и совершил все деяния, принёсшие славу и проклятье нашему имени, и, собственно говоря, я. Родитель мой, некогда, обуреваемый жаждой безграничного могущества, принялся присоединять к своему телу, части от других существ, получая их способности. Но, так разошёлся, что не заметил, как полностью утратил свою человеческую сущность и превратился в безумное чудовище. Я вынужден был познавать колдовскую науку самостоятельно, искать способ, как исцелить беднягу. Потому-то я столь слаб и хорошо освоил лишь пару — тройку фокусов. И обнаружил самый простой. Медали насекомых наделяют безграничным могуществом, но признают лишь тех, кто их завоюет, извлечёт из схорона, так или иначе, а захватчика атакуют, отбирают все его способности, в наказание за наглость. Как задумал, так и произошло. Теперь у папы ни лишних конечностей, ни магической силы, можно вернуть домой, исцелить разум и жить дальше счастливо. Стоило, конечно, с самого начала тебе все рассказать, но, впервые дни считал никем, просто помехой на пути, потом помешал ложный стыд, мол, как примешь потомка темного мага, сына безумца и кошмарного уродца? А после отношения испортились до такой степени, что все одно слушать не стала. Тут ещё и слуга моего папочки решил помочь в делах сердечных. Мол, если сделать тебя безумной убийцей невинных, окажешься более подходящей невестой и скорее сойдёшься с потомком тёмных кудесников. Покарал его за Глупость, но поздновато. Ты обнаружила правду и сошла с ума, но в противоположном направлении, и сейчас ещё отчаянно сопротивляешься нашим чувствам.
 

Я хотела ответить, но не успела в воздухе вспыхнул белый огонёк, принялся расти, и предстала перед нами волшебница, та, что избавила меня от чар, некогда. Обрадовалась ей больше, чем родной матери.


— Как вы вовремя, — я вскочила, — если по поводу договора, все в силе, коли сумеете этого удержать, забирайте, но мое отдайте обязательно.


— А я как раз наоборот, хотела сказать, что отказываюсь от своих прав, — чародейка не сколько растерялась, — не вправе мешать истинной любви. Вы такая хорошая пара.



— Сошла я с ума или же весь этот окружающий мир? — я всплеснула руками. — С каких пор героиня и злой маг являются парой?! Да если бы этот негодяй остался последним мужчиной в этом мире, и от нас зависело восстановление или исчезновение человечества, предпочла последнее.
 

— Но, наша любовь... — начал здоровяк.


— Не было её никогда, нет, и не будет, — рыкнула я, — видеть тебя не могу, и не хочу. Надоел, хуже горькой редьки. Все вокруг только и твердили, о том, как я сильно влюблена, пытались убедить в этом, но, совершенно безуспешно.
 

— Может, если увидишь меня без шлема, — Донатор младший принялся стягивать головной убор, развязывать ремни, но я поспешно отвернулась и прикрыла глаза рукой.


— Конечно, ты мне покажешь некую фальшивку, которая не сможет не понравиться, — я скрипнула зубами, — маги ведь выглядят, как захотят. Только я уже познала твою гнилую и лживую сущность и никакой красотой этого не прикрыть. А если бы и влюбилась, зачем насекомому человеческий самец?


— «Насекомому»? — воскликнули разом злодей и волшебница.


— Когда я получу своё, то вовсе откажусь от человеческой сущности, — я прикусила нижнюю губу, — больше не хочу быть слабой, уязвимой, никогда, ни за что на свете, ни в этой жизни. Не позволю собой манипулировать, управлять, обижать и все в том же духе. Единственное, чего хочу — больше силы. Моей, замечу. Если бы кое-кто не похищал медали, получила их все и теперь требую имущество, согласно договору. И никаких больше пустых бесед и ненужных уговоров, пока не взбесилась окончательно и не перебила вас всех тут, начиная с обоих проклятых Донаторов!
 

— Видать, такова моя несчастная судьба, что самых близких и дорогих мне людей губит жажда силы, — здоровяк расстегнул свой пояс и швырнул, — забирай, раз иного не желаешь. Сколько можно переубеждать и объяснять? Мужчины моего рода не привыкли унижаться. Значит, такова цена за возвращение отца и придётся её заплатить. А сердечные раны исцелит заклятье забвения. Если смогу его освоить.
 


Я с радостным смехом схватила подаренное, кругляши сами прыгнули в гнезда на моем ремне, а после... он исчез, растворился, а медали преобразились в татуировки, которые побежали в разные стороны по коже. Прежде всего, доспех сделался разноцветным. Выросла многократно, и голову украсили рога жука — оленя, появились три пары рук. Мускулы раздулись, обрела силу муравья, помноженную на размер оленя. Верхняя от медведки, вторая от богомола, с косами, третья, как у человека, с жалом пчелы. Из спины вытянулись крылья стрекозы, а на груди образовалось отверстие, плевавшее жидкостью, сила гусеницы. Ноги сменились на паучьи и с брюшком, стрелявшим паутиной, которое теперь всегда смотрело вперёд, выше его, сзади, хвост скорпиона с жалом. На кончиках ног ещё и поплавки водомерки. Живучесть таракана предполагалась сама собой, полагаю, как и прыгучесть блохи. Не забыть об антимагический свойствах наплечника, и получилось истинное совершенство!


Я подпрыгнула, разрушила с лёгкостью часть потолка и вырвалась наружу, взмыла к небу. Ну, теперь берегись, злодеи, не успокоюсь, пока не изведу вас всех, от первого до последнего. А с цвергами и кентаврами обязательно помиримся. Они просто не смогут отказаться от помощи героини, вроде меня, всем всегда что-то нужно или кто-то угрожает. Общая любовь, уважение, слава, возможно, и достаток, но это необязательно, а главное, осознание того, что практически неуязвима и необорима, разве это не ценнее и не важнее какой-то там жалкой первой любви, тем более, к недостойному, к врагу? Сердце так хотело бы поверить негодяю, принять его сказочки за истину, но разум твердил иное. И великая ответственность, долг требовали слушать именно последнему. А иначе, вместо добра, могу докатиться до зла, или вовсе погрязнуть в бытовых заботах. Пусть ищут счастье в семье те, у кого нет талантов, особых способностей и прочего. Молчу уже о том, что, будучи насекомым, совершенно не гожусь в жены человеку, и не отдала бы Донатору даже самой слабой своей медали, пусть ухаживает за папочкой, а любовь ему подарит волшебница, она достаточно красива, умна и обаятельна. Не зря же просила отдать чародейчика. Я считаю, отлично поменялись, избавилась от довеска и предателя. Немного засомневалась, оставлять ли Серебрянку или взять с собой, и махнула на неё рукой. Во-первых, способна стать моей слабостью, той, кого враги захватят в плен, зачаруют и ещё чего, а меня начнут шантажировать.


А подобной роскоши себе позволить не могу. А погибнет или пострадает, будет слишком больно. К тому же, все мозги выест, раскалывая о том, какую глупость сотворила, бросив колдуна, и о том, что такая любовь бывает не у всех. Хотя, какая ещё ТАКАЯ? Больше бесил, чем радовал. Придётся надоеду просто скушать. Если, изначально, являлась шпионкой Донатора, позаботится о своей служанке, или убьёт, как захочет. Может, она вообще не живая, механоил или гомункул? А не имеет к ней отношения, в лесу не пропадёт. В конце концов, ничем ей не обязана, и ничего не обещала. Погибнет, значит, судьба такая, надо было думать, что говоришь, кому, и сколько раз. Глядишь, совесть и не позволила расстаться. Но, это все лирика, пока, насладимся возможностями, какая же невероятная мощь. А сила муравья не позволяла устать, хоть весь мир облети! Впереди, сквозь тучи, выглянуло солнце, подмигнуло мне, как своей старой знакомой.
               

****


Когда Донатор и волшебница вышли из лабиринта, Серебрянка кинулась к ним, потерлась о ногу мужчины.


- Все же я не понимаю, мама, - здоровяк повернулся к спутнице, поправил висевшее на плече тело отца, - зачем ты все это придумала?


- Если бы верный слуга твоего отца не навел чары, желая лучшего, не свел бедную девочку с ума, изначальный план не пришлось срочно изменить и сделать таким сложным. Понимаешь ли, нельзя познать всю прелесть истинной любви, не пережив ад полного одиночества, - чародейка улыбнулась, - девочка была слишком зациклена на силе и получила её, даже больше, чем требовалось. Человеку всегда и всего мало, когда мечта исполняется, ищет другую. А чего нужно нормальной женщине, когда у неё уже есть деньги, успех, поклонники и слава? Разумеется, семья. И вот тут появится красивый, умный, храбрый, благородный и богатый молодой человек, полная противоположность старого соперника. Недаром же советовала не показываться перед возлюбленной без доспехов и шлема. Стоит разоблачиться, и в жизни не признает, Донатор останется в прошлом.


- А если узнает, чай не полная дурочка? – забеспокоился молодой человек. – Она же не простит никогда!


- Кого? – волшебница всплеснула руками. – Зря, что ли, мы делали големов такими грубыми, туповатыми и заставляли постоянно обманывать, а настоящего тебя подсунули в конце, когда иначе было нельзя? Истинный ты совсем другой. Заодно, спасли твоего родителя от его же безумия. Вооружись терпением, обещаю, не пройдет и четырех лет, как получишь свою любимую, прослежу за этим обязательно, а теперь, домой.


Рецензии
Так и просится продолжение!!! Спасибо, Александр, за чудесную, увлекательную, яркую история с необычными героями!!!

с теплом души,

гармонии, вдохновения и всех благ,

Ренсинк Татьяна   15.12.2021 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, если появится хорошая идея, с удовольствием:—)))И вам желаю добра, здоровья, счастья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   15.12.2021 18:15   Заявить о нарушении