Танцы с мертвецом

Начало лета. Зарастает асфальт зеленой травой.
Над нами - небо, а ты - надо мной.
Смотришь, смеешься… Но все это сон.
В ответ лишь мое тоскливое - пора домой…

Толпа народа. Знакомого, но чужого.
Все в телефонах, мы - в телефонах.
Столько лет прошло - я скучаю, но
Не по ним, но по нам.

Письма, летят птицами белыми
Вестники спящей зари.
И перепись наша многолетняя
Закончилась на раз-два-три.

Ты помнишь картинку?
Девчонки лохматой
С глазами как полные блюдца льда
Всё это в прошлом. Смешинки да песни.
Теперь ты один, я одна.

Включаю ту песню
Где грубый голос
Мечтает стать как дракон.
В тени полуночных воспоминаний
Танцую с язвительным мертвецом.

Нет, ты жив.
Я знаю и верю
Что у тебя все должно хорошо…
Но зачем
В твоё день рождение
Осеняю фото крестом.


Рецензии
Многообещающие название )

Филипп Стеркин   10.10.2021 19:10     Заявить о нарушении