Сон на кону

Сон на кону
Григорий Лебедев
                Сон на кону.

                Не знаю я зачем мне нужен сон,
                когда уходит солнце на поклон.
                Глаза закрыты, но далёк от сна,
                ночь топит день, прижав его до дна.

                И слышно, как в звенящей тишине,
                углы шептали что-то тихо мне.
                Закрыли тучи звёзды и луну,
                бессонница в расскладе на кону.

                И слышу сеет дождик за окном.
                Фонарь качает ветер за углом.
                скрипит моя уставшая кровать,
                как будто уговаривает - Спасть,

                но сон не хочет приходить ко мне,
                и стороной обходит в сладком сне.
                Ну что ж чужие сны посторожу,
                тогда со сном возможно подружу.

                Остёр. 22.10.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №110102202420


Рецензии