Я по-прежнему баран. Просто баран. Осознанные сны

 


Решила принять участие в проекте "Элайджа", пришло предложение мне на почту от форума. Всем пришло, я думаю, и многие, видимо, участвуют. Предполагаю, что успешно.

Я прошла только первое задание: анкета.
Потому что совершенно при пробуждении, ну совершенно (!!!!) не помню, что надо делать техники! Прямо даже не вспоминаю ни разу, хотя часто пробуждаюсь ночью.

Правда, последние две ночи иногда вспоминаю, и даже что-то пытаюсь делать, но не помню что, потому что благополучно сплю дальше.

Раньше мне было проще, я просто осознавалась во сне. Непрямые техники если и делала, то как бы и не сама, а они сами себя делали, а я поддерживала.
Теперь же: просыпаюсь и сразу начинаю потягиваться (хотя и это я не сразу понимаю). Про техники, естесссно, даже ни гугу нигде. В лучшем случае, через пару минут вспомню, поругаюсь на себя и сплю дальше, с намерением "ну уж в слееедуююющиииий раааз..."
А в следующий раз снова заново.

В одну из ночей было искрануло что-то, но я не поняла: мне показалось, что в мою комнату кто-то заглянул из домашних, а я типо как раз проснулась и потягиваюсь со стонами, и даже мелькали мысли "надо делать техники"...
Что было дальше, не помню, утром спросила "ломились ночью ко мне или нет?" как в нашей раше "долбили стенку после 11 или нет?"
Нет, говорят, ни ногой не ломились ни разу.

Так и профукала фазу, нет чтобы встать там, или ещё чего. Нет, мне показалось, что всё в реале происходит. С тех пор никак , ну никак не могу вспомнить толком про техники, когда проснусь.

Так что не удаётся мне перейти ко второму заданию, а хочется. Проект интересный. И главное, ничего не надо самой придумывать, всё придумано за нас , что мне лично очень подходит.

Пт дек 21, 2018 8:28 pm


Рецензии