Водитель для Насти

В нашей семье все водители: мама, папа, тётя, сестра, брат, дедушка и даже бабушка, если башенный кран считается, так же бывший муж и даже уже и сын. Все. Кроме меня.
Не так давно, после многолетнего стажа в статусе "автопассажир" мной было предпринято несколько отчаянных попыток сдать на права, к сожалению, безуспешных: теория с первого раза, автодром со второго и девять, девять (!) несчастных раз город.
"Может это не твоё...", — поддерживал меня морально  директор автошколы, а за ним и принимающий автоэкзамены инспектор, но я им сначала не верила.
"Ну почему все, даже «особо одарённые» сдали, а я не могу?", — думала я.
   А тут мама как раз вспомнила историю из моего детства, которую я уже слышала, но именно на этот раз она пролила свет на причины происходящего.
   Мне было года два. Мама, в приятно освободившемся от домочадцев  пространстве квартиры – папа ушёл на работу, я была отряжена на прогулку во двор, а младшая сестра ещё не родилась, наслаждалась одиночеством и чаем с конфетами, когда её умиротворение неожиданно нарушила наша интеллигентная, утончённая в чувствах соседка: "Ваша девочка плааааачет...», – взволнованно произнесла она.
   "Что ты орёшь?", – выйдя во двор спросила меня моя не менее интеллигентная мама. В высоте уровня выдаваемых децибел мне, действительно, нельзя было отказать. Степень производимого мной шума нарушала все советские стандарты безопасности. "Наша девочка" изволила сидеть в являвшей собой чудо советской игрушечной промышленности детской машинке, которые были тогда у многих детей. Вместо мотора в ней имелись педали, а может быть передвигаться можно было и просто отталкиваясь ногами от земли, я не помню, но суть в том, что прилагать к этому усилия я не считала нужным и заставляла толкать это транспортное средство с собой внутри дворового мальчика Славу, который сначала с удовольствием это делал, но потом почему-то отказался. Видимо, его поведение меня возмутило, потому что в ответ на мамин ласковый, полный тепла вопрос я в отчаянии проревела: "Меня Слава катаааать не хооооочет..."
   Вот и получается, что ещё тогда пассажирская психология во мне победила. И может я теперь всю жизнь так, справа от водителя и проезжу. Ну, может это не для принцесс – рулить?
   Благо, находятся желающие "катать".


Рецензии