Встреча

Шапочка просто чудо!
Тебе шапочки очень идут.
Жаль, что расстались худо,
Ах да, у меня сервитут.
Ну очень слащавый зайчик!
Прости, тебя дома не ждут?
Мой самый изнеженный мальчик.
Как рамки приличия жмут!
А ты всё иллюзии строишь?
Учти, не хороший знак!
Себя аналитикой моришь?
Сошёл первозданный лак.
Ну ладно коль в гроб загонишь,
Надежды, вот только как,
Ты чванство своё прикроешь, мудак?!
Моя похотливая милость,
Ты слишком ко мне предвзят.
Твоё искушение разбилось,
О грубой скабрезности стяг.
Похоже в тебя влюбилась,
Тоска и вселенская грусть.
А счастье о быт разбилось...
Не трусь!
Когда я наемся соли,
Что жизнь преподносит мне,
К тебе приплыву на гондоле
Отчаяния, налегке.
Мы будем тянуть волынку,
Мой вялый, синюшный брат.
Послушный, аскезный, рьяный
И жалкий, аристократ.


Рецензии