Роман с Ромашкой
- Малютка, главное - найдись!
Пошел сильный дождь и Аня сразу же промокла насквозь в тонкой кофте. Только не чувствовала этого.
- Девушка, да зайдите же вы под крышу остановки. Что бредете, как неживая! - пожилой мужчина взял ее за локоть, и чуть ли не силой затащил под козырек.
Словно очнувшись, посмотрела по сторонам. Город заливала вода. Лужи достигали почти колена. Аня бессильно застонала. - Ромашка... Ромашенька моя. Она же может захлебнуться. Ее же унесет этот поток. Малютка, главное - найдись! - подумала девушка и снова шагнула под дождь.
Самое тревожное - неизвестность. Когда не знаешь, есть ли надежда. Что будет. Потому что если впереди призрачная, но хотя бы цель, к ней можно идти, бежать, ползти. Через все преграды. А тут?
Ромашка - Анина собака. Чихуахуа. Маленькая. Очень добрая. Боязливая. Ее родители подарили перед долгой разлукой. Их, как специалистов, вызвали в другую страну. Накануне отец протянул ей блестящую корзинку. Аня вздохнула. Ей не хотелось оставаться одной. И подарок... Ничего не хотелось. Взяла, конечно. Оттуда появился крохотный нос. Потом два похожих на изюм, глазика. Пеленка в ромашках зашевелилась и наружу появился весь щенок. Аня с восторгом выпалила:
- Ромашка!
- Ну вот, и имя нашлось! - рассмеялся ее папа.
С собакой Аня не расставалась. Крохотная, как игрушечная Ромашка была всегда с ней. То в сумке, то за пазухой. Прохожие всегда умилялись. Аня разговаривала с собакой, брала ее с собой на заказы (она была швея). Они вместе смотрели вечером кино и даже пили кофе. Хозяйка угощала собачку печеньицем. И на душе было тепло - все ж родное существо рядом.
В личной жизни Ане не очень везло. Она была как поцелованная солнцем - рыженькая, с конопушками, курносым носиком и большими прозрачно-синими глазами. Ей самой, конечно же, хотелось бы похудеть. Только папа радикально это попытки пресек.
- Моя дочь себя изнурять не будет! Нормальная у тебя комплекция! Ты красавица! И прекращай мне эти разговорчики в строю! - отрезал отец.
Аня и внимание перестала обращать. Одевалась в то, что идет, искала свой стиль.
И однажды подумала, что судьба ей улыбнулась - случайно на улице познакомилась с Олегом. Он как раз в парке на скамейке отдыхал. Слово за слово - начали общаться. Перезванивались, встречались.
Олег - высокий, симпатичный, серьезный, сразу пришелся ей по душе. Не очень нравилось, что в телефоне часто сидит, так сейчас все в мире гаджетов!
Вскоре Олег переехал к девушке с вещами, до этого он снимал квартиру. Эйфория начала немного проходить, когда Аня поняла, что ее вторая половина не работает и не собирается.
- Котенок! Ну нам же за твое тряпье нормально платят! Хватает же! Хату предки твои оплачивают, еще и деньжат тебе переводят! - Олег пробовал отшутиться.
- Но это мои родители! И деньги я сама зарабатываю, причем даются мне они нелегко. Ты же вроде как подрабатываешь, куда их деваешь? - приставала с расспросами Аня.
- Так это... Не хотел тебе говорить. Но... бабуля у меня. Плоха совсем. Лекарства дорогие надо. Я и личную жизнь не хотел пока устраивать. Но тебя встретил, влюбился. Бабушка у меня в санатории одном. Очень дорогом. Просрочка у меня. Выселить ее хотят, не знаю, без наблюдения пропадет старушка, - Олег чуть не плакал.
- Да что ты? И молчишь? Мы же почти семья, надо все проблемы вместе решать! Давай, я тоже стану помогать твоей бабушке! - Аня прижалась к щеке возлюбленного.
Пожалуй, немножко страдала Ромашка. Она не ревновала, нет. Наоборот, ластилась к Олегу, кажется, что радовалась за хозяйку. Только Аня не уделяла внимания, как прежде своему маленькому другу. У нее была любовь... Средств на больную бабушку требовалось все больше, девушка уже шила ночью.
Как-то вечером они возвращались из кафе. Вдруг послышался визг тормозов, оттуда вылетела блондинка в мини, подбежала к ним и как давай кричать:
- Где мои деньги, а? Ты когда их отдашь, проходимец?
Она чуть ли не вцепилась Олегу в лицо.
- Женщина! Вы ошиблись! - Олег решительно отодвинул незнакомку, схватил Аню за руку и бросился бежать.
Они нырнули в проходящий мимо автобус.
- Кто это? - только и смогла потрясенно вымолвить Аня.
- Да так. Отшил одну. Вот и мстит теперь. Не обращай внимания! - Олег всячески пытался ее успокоить.
Только червячок сомнения грыз изнутри. И на следующий день Аня пошла по месту прописки Олега. Тот, правда, спросил, куда она. Аня врать не умела. Чуть покраснев, сказала, что по делам. Заказ срочный.
В той квартире открыла женщина. И Ане показалось, что она чем-то похожа на Олега. Спросила про него. И услышала:
- Знать его не желаем! И видеть! Отца до инфаркта довел, не спасли. Из дома все вынес. Сын родной, грех так говорить, да лучше не было бы его! Страшный он человек, плохие, очень плохие привычки у него! Беги от него, девка!
- А... бабушка? - с замиранием сердца прошептала Аня.
- Бабушка? Наша? Нет ее уже пять лет. Он у нее все накопления тогда отобрал. И с лестницы ее столкнул! Соседка видела. Нету у меня больше сына! - дверь захлопнулась.
Аня выбежала из подъезда, чувствуя, что вокруг все кружится, а по спине струится противный липкий пот. Не разглядела? Что же с ним? Хотя... Какая разница? И тут как током прошибло: он же дома! У нее дома! Кого она пустила?
Дорога обратно заняла почти час. Аня открыла дверь. На первый взгляд, все было в порядке. Только деньги исчезли. Девушка похвалила себя за то, что основная сумма была на карточке, которая с собой. А украшения она хранила в банке с крупой. Тоже оказались целыми. Получается, Олег украл 20 тысяч.
- Ну и ладно. Зато узнала вовремя. Дура какая. Бабушка у него.... Врун. Ромашка, эх, надо же, кого мы с тобой рядом терпели. Ромашка! Ромашка, где ты? - и Аня заметалась по квартире.
Собаки не было нигде. Мобильный Олега молчал. И в последующую неделю абонент был недоступен.
Аня решила, что когда он уходил, захлопнув двери, маленькая Ромашка выскочила в подъезд, оттуда на улицу и банально заблудилась. Она же одна-то никогда не оставалась!
Девушка без конца плакала, искала Ромашку и корила себя за излишнюю доверчивость, за то, что оставила беззащитное существо одно. Возвращаясь с поисков как-то вечером, Аня обнаружила возле подъезда молодого человека. Белокурый, спортивного телосложения. Он стоял и глядел по сторонам.
- Девушка! Вы из этого подъезда? Вы всех жильцов знаете? Это очень важно! - обратился незнакомец к ней.
- Всех. Кого вам надо? - буркнула Аня.
- Да парня. Высокий такой. У него собака. В смысле, была, я ее купил. Так вот, не знаю, что делать. Надо бы повидать его срочно.
В их подъезде жили овчарка, далматинец, спаниель и пудель. Всех четверых Аня сегодня видела на прогулке. Тогда?
- Какая собака? Какая? - чуть ли не плача, сказала она.
- Да маленькая такая. Чихуахуа. Может, знаете? Дело в том, что хозяин мне объяснил, что уезжать собирается, навсегда. И чтоб я его не беспокоил больше. Мы рассчитались сразу. Я объявление в Интернете увидел. Встретились тут, у подъезда. Квартиру я не знаю. Но может, он не один живет. Плохо собаке очень! Скучает она, по ходу дела. Даже ходить перестала, все лежит, чахнет. Вот я и подумал, может, члены семьи разрешат мне ее иногда к ним приводить? Ну, чтоб собака отвыкала постепенно, а не резко? - говорил молодой человек.
Аня села на ступеньки, ноги не слушались. Слезы покатились по щекам.
- Девушка! Девушка, что с вами? - раздалось сверху.
- Все хорошо. Просто... Это моя собака. Ромашка...
Вскоре Аня прижимала к себе маленький дрожащий комочек. Ромашка облизывала ее лицо.
- Я вам деньги верну, которые этот гад за нее взял, - произнесла девушка.
- Еще чего не хватало! Стал бы я покупать, если бы знал... Он сказал, что собаку из приюта спас, где она оказалась, пострадав от рук прежних владельцев, которые ее голодом морили и обижали. А теперь не может дальше заботится, дела, командировка. Вот прощелыга! Меня, кстати, Роман зовут. Да не переживайте вы! Все ж хорошо теперь! - Роман улыбнулся.
Потом вызвался Аню проводить.
Через полгода они поженились. Так и живут теперь: Аня, Роман и Ромашка, в которой души не чают!
Свидетельство о публикации №221100501684