Пародия-1. Обняла я не ту голову

                "Странный сон мне сегодня приснился.
                Эротический, чувственный сон.
                В дебрях тела гормон притаился
                И в ночное сознание втиснулся он.
                Я в безвольной эротике давно не нуждаюсь,
                Мне хватает её получать наяву.
                Видно руку во сне раскидав забываясь,
                Опустила не на ту голову"
                (Татьяна 23)
               
               
                Пародия
               

                Странный сон мне сегодня, девчонки,
                приснился.
                Эротический, чувственный сон.
                В дебрях тела гормон притаился
                И разнёсся по комнате стон.

                Я в безвольной эротике не нуждаюсь,
                Мне хватает её наяву.
                Видно, руки сомкнув машинально,
                Обняла я не ту голову.
 
                http://proza.ru/2021/10/05/1846


Рецензии
Отличная породия! Можно сказать, что даже живая😂.
Андрей, Вы обладатель тонкого юмора и мастер анекдотов.
Вот уже с утра поднялось настроение, значит, день будет отличным.
Спасибо!
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   23.11.2023 05:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.