Что делать?

Выборы позади, пора браться за дело... С чего начать и что делать - два извечных вопроса на Руси. Слушать что нам советуют враги (о них говорилось, точнее они сами о себе говорили в двух предыдущих моих публикациях сентября) и делать прямо противоположное! - самый простой и верный рецепт!! Смотреть что им нравится и чему они аплодируют и последовательно искоренять это "не мытьем, так катанием"! Итак, представляется полезным:
. . . . 1) принимать закон о русофобии в административный и уголовный кодексы,
. . . . 2) принять меры по введению экстерриториальной подсудности таких действий (т.е. преследовать за подобные деяния даже если они имели место за пределами РФ - sic!),
. . . . 3) ввести санкции и расширить чёрные списки невъездных по этой категории персон ("non grata"),
. . . . 4) ввести цензурный комитет и цензуру как напрасно скомпрометированное и подзабытое явление со строго определёнными критериями (экстремизм любого вида и направления, русофобия, разврат, порнография, терроризм, суицид, пропаганда наркомании, алкоголизма, смены пола, гейдвижения и проч.) во все виды СМИ (в т.ч. театры и кино) с соответствующими полномочиями. Не в том смысле, чтоб этих деструктивных явлений вовсе не отражать, но дозволять дозировано (!) изображать эти явления исключительно в негативном ключе. При этом не обращать внимания на любое сопротивление и внешнее давление,
. . . . 5) бесплатные аборты по ОМС оставить только для жертв насилия и в случаях угрожающих жизни женщин (напр. внематочная беременность или другая подобная патология по принципу "жизнь ребёнка не должна лишать роженицу жизни") с тем, чтобы за счёт налогообложения добропорядочных граждан не оплачивать аборты проституток и блудниц (свои "залёты" пусть оплачивают сами по 100% стоимости медуслуг),
. . . . 6) расширить список т.н. тоталитарных сект (не ограничиваться одними "Свидетелями Иеговы") с последующим запретом их легального статуса. Всё имущество запрещённых псевдорелигиозных организаций обращать в доход государства в отдельный регистр и/или спецсчёт госказначейства для финансирования профилактики сектантства и реабилитацию их жертв,
. . . . 7) имущество запрещаемых политических партий и движений (вроде ФБК, фондов Навальных, ИГИЛ, «Хизб ут-Тахрир» и проч.) обращать в доход государства на спецсчёт и/или в отдельный регистр для финансирование политической и социологической грамотности, например в фонд поддержки возрождённого российского движения "Знание" и т.п.
. . . .8) введение в Закон запрета регистрации и/или перерегистрации любых - и старых, и новых - организаций (и коммерческих, и религиозных -!) сроком на 10 лет физлицами, которые были на законных основаниях (т.е. по решению судов) ликвидированы и на 20 лет для лиц юридических, т.е. прежде запрещённых организаций под любой другой вывеской. Таким образом, фирма "Рога и Копыта" прежде запрещённая (например, за мошенничество) не перерегистрируется под названием "За всё Хорошее" тем же учредителем без смены руководства, даже если ему удастся избегнуть тюремное заключение. Физлицо, которое было руководителем запрещённой организации, лишается права на 10 лет регистрировать на своё имя любое другое предприятие и организацию. Что же касается запрещённых юрлиц (например, "Свидетелей Иеговы" или ФБК), то они должны быть запрещены минимум на 20 лет до следующей попытки легализовать себя на территории РФ, даже если эта организация решит изменить свой Устав и/или вероучение,
. . . . 9) лица добровольно вышедшие из российского гражданства - отрекшиеся от Родины - (как, например, Мария Гайдар) должны приниматься обратно в наше гражданство не по упрощённой процедуре "восстановления гражданства" и не по Указам Президента, а исключительно по общим правилам приёма в гражданство лиц прибывающих из дальнего зарубежья (т.е. минимум через 6 лет),
. . . . 10) лица уличённые в русофобии (т.е. привлечённые и осуждённые по данной статье УК, которую надо ввести -!) должны вместе с тем лишаться всех наград и званий, в том числе научных. Денежные премии вручённые им от имени государства должны подлежать возврату в полном объёме с увеличением на официально признанный уровень инфляции за истекший период с момента вручения премии до даты вступления в силу судебного приговора -!),
. . . . 11) лица уличённые в русофобии после отбытия наказания должны в течении 10 лет быть под надзором соответствующих инстанций и быть не в праве заниматься политической деятельностью (любой, даже патриотического толка -!), а также не в праве регистрировать на своё имя любые коммерческие или некоммерческие организации. После 10 испытательных лет - на общих основаниях,
. . . . 12) возвращение в УК и Конституцию нормы лишения гражданства за русофобию и любую другую -фобию (например, якутофобию или алтаефобию, карелофобию и др. в отношении народов РФ). Например, если любой человек заявляет, что ненавидит удмуртов и готов вырезать всех представителей этой национальности или,что ему наплевать на судьбу и культуру этого народа должен подвергаться преследованию по закону от штрафа (КоАП) до тюремного срока (УК) в зависимости от частоты таких высказываний и общественного резонанса. После отбытия наказания в случае повторного и протяжённого во времени рецидива должен ставиться вопрос перед широкой общественностью и судом присяжных о лишении гражданства такого человека,
. . . .13) введение прогрессивного налога на доходы физлиц (НДФЛ), как более отвечающего конституционному принципу "социального" государства. На данном историческом отрезке времени идеальным было бы привязать данную шкалу к МРОТу: так ежемесячные доходы размером до двух МРОТ (это около 25 тыс. рубл.) совсем освободить от налогов, поскольку их получатели могут быть квалифицированы как малоимущие и такие доходы сравнимы с пенсионными выплатами, а их мы не облагаем налогами на доходы физлиц;
. . . . доходы от 2 до 4 МРОТов, т.е. от 25 до 50 тыс. рубл. обложить налогом до 10%;
. . . . от 4 до 10 МРОТов, т.е. от 50 до 125 тыс. рубл. под 12-13% НДФЛ;
. . . . от 10 до 20 МРОТ, т.е. от 125 до 250 тыс. рубл. в месяц обложить 15% НДФЛ;
. . . . . от 20 до 50 МРОТов - это от 250 до 600 тыс. рубл. в месяц - 18%;
. . . . от 50 МРОТов до 100 МРОТ/мес., т.е. от 600 до 1250 тыс. руб. - под 20%;
. . . . от 100 до 300 МРОТ (1,25--3,75 млн. рублей в месяц = 15 - 45 млн. рублей в год - это уровень топ-менеджеров, звёзд первой величины - 22,5% НДФЛ);
. . . . наконец, от 300 МРОТ до 1000 МРОТ/мес = 45-150 млн. в год вполне смогут раскошелиться на четверть (25% НДФЛ) от непосильно заработанного в пользу того общества, которое им позволяет так шикарно в нём жить и зарабатывать на нём же. Данная мера - дифференцированный налог НДФЛ - приведёт к ненужности и избыточности т.н. налога "на роскошь". Кроме того, данное нововведение усилит политические позиции той партии и тех сил, которые на это решатся и проведут его в жизнь;
. . . . 14) увеличение т.н. "природной ренты" с 1-2% (как сейчас у нас) до 3-4% (в остальном мире это ставка достигает 3-5%). Пугаться ухода инвесторов не надо: во-первых, потому, что это всё ещё ниже или на уровне общемировых значений, а во-вторых, потому, что природных ресурсов у нас столько же, а некоторых ресурсов больше, чем во всём остальном мире; в-третьих, потому, что предлагаемый уровень на целый 1% меньше, чем в конкурирующих с нами странах. Эта позиция сулит +300-400 млрд. рублей в бюджеты всех уровней.
. . . . 15) необходимо снижать НДС (Налог на Добавленную Стоимость). Несколько лет назад на фоне кризисных явлений в экономике России после введения санкций его повысили с 18 до 20%. Сейчас ситуация позволяет вернуться к прежним показателям. Паралельно следует крепко задуматься над плавным понижением этого налога до 15%, поскольку снижение этого налога стимулирует развитие перерабатывающих отраслей экономики, а повышение НДС приводит к нерентабельности высокопередельных отраслей. Если мы хотим решить вопрос с занятостью населения, появления новых рабочих мест, хотим "слезть с нефтяной иглы", производить широкую линейку конкурентных конечных продуктов, нам необходимо стимулировать глубокую и всестороннюю переработку наших ресурсов (т.е. продавать не лес кругляк, а высококачественную мебель, бумагу, фанеру и т.п.; не сырую нефть, а бензины, керосины, дизель, моторные масла; не газ, а газойли, пластмассовую продукцию от игрушек до тканей; не алюминиевые "чушки", а конечный продукт из алюминия; не металлолом, а трубы, машины, станки и т.д.). А всё это тормозится высокой ставкой НДС. Мы же рапортуем о рекордной нефтедобычи, рекордных объёмах экспорта нефти, газа, пшеницы... А лучше бы экспортировали круасанчики, пряники или муку в крайнем случае...
. . . . 16) необходимо взять под контроль ЦБ РФ, следить за эмиссией рубля, выдавать т.н. "связанные" кредиты в экономику, т.е. такие, которые не разгоняют инфляцию, не поступают в спекулятивный оборот на валютный рынок, а финансируют развитие реального сектора экономики. Что это значит? Это значит, что государству, например, необходимо построить нефтеперерабатывающий завод с высокооплачиваемыми рабочими местами для своего народа. Государство обязует ЦБ под этот проект напечатать нужное количество бумажных денег и уполномочить конкретный банк-оператор курировать этот процесс финансирования под 0-1% годовых. Банк-оператор не имеет право на эти деньги спекулировать с ценными бумагами и валютой, а обязан с небольшой премией себе передавать эти деньги строительным предприятиям этого конкретного завода. Пусть под 2-3% годовых. Построенный завод, начав выпускать продукцию, за счёт добавленной стоимости возвращает вложенные в него средства и перекрывает банковские проценты. Так государство и общество увеличивает своё богатство на стоимость этого завода при почти нулевом влиянии на инфляцию в стране;
. . . . 17) уменьшить разницу в возрасте между мужчинами и женщинами для выхода на пенсию с 5 до 3 лет для всех категорий трудящихся (60 и 63 года), принимая во внимание, что мужчина после 63 лет в 2 из 3 случаев мало пригоден к физической работе в настоящих условиях. Исключение могут составлять только люди умственного труда (чиновники, учёные, педагоги, священнослужители - те пусть работают до 65 лет), а грузчиков, водителей, шахтёров, каменщиков, бетонщиков, сварщиков в возрасте после 63 лет я себе представляю с трудом. Вообще, кажется справедливым, чтоб бездетные женщины работали наравне с мужчинами до 63 лет (почему бездетные женщины должны выходить на пенсию раньше?). Пусть за каждого рождённого и воспитанного (условно до минимум 7 лет) ребёнка женщина получает возрастную льготу в 2 года. Так, если женщина родила и воспитала трёх детей, пусть получит право выхода на пенсию в 57 лет, если пять детей - пусть отдыхает с 53 лет - она это заслужила перед обществом! Так мы решим вопрос и с рождаемостью, и с уважением материнства и детства. Будут решены демографические и этические проблемы;
. . . . 18) а кто сказал, что налог на бездетность (для обоих полов после 25 лет и до пенсии) так уж плох? Не продажные ли либералы в 90-ых?? Значит надо делать всё наоборот! Опыт Советского Союза и соседней Белоруссии говорит о том, что данная мера хорошо себя зарекомендовала в решении демографических проблем. Для этой категории налогов должен быть открыт особый расчётный счёт в Центробанке, который будет аккумулировать в себе спец-отчисления из доходов физлиц на уровне, скажем, 2%. Эти средства могли бы направляться на финансирование определённых льгот семьям с 4 и более детьми (бесплатная еда в школе не только с 1 по 4 класс, но и до 9 класса включительно; не 50%, а 100% оплата ежегодного 2-3 недельного пребывания в оздоровительных лагерях школьников из многодетных семей; дополнительные единоразовые ежегодные выплаты семьям, где 4-5 и более подростков (или где 2 и более детей на одного родителя), поддержка детей сирот в их социализации после выхода из детдомов - ускоренное обеспечение их жильём, оплата их образования; повышение довольства тех, кто решился на опекунство и т.п...)
. . . . А вы говорите..."что делать? что делать?"... Надо, господа, дело делать!
Может у кого есть дополнительные стоящие предложения. Пишите, обсудим!


Рецензии