Снова Контакт 3-рода...

Посв. Оленьке Горбуновой ...

Есть контакт !!! Снова контакт !!! Это продолжалось буквально секунды 2 или 3. Я сидел и штудировал теорию Эйнштейна. Вдруг ... Серая фигура в оранжевом балахоне, с раскосыми глазами резко выбежала на меня а потом убежала обратно.
Ещё я успел заметить, что гуманоид схватился за свою лысую серую голову.
Как будто бы был удивлён или чем-то напуган. Да-да-да !!! Провалиться мне на этом месте. Фигура вышла из
портала который образовался в занавеске. Далее на меня, а потом ушла туда обратно. Мне было чертовски страшно и приятно одновременно. В комнате было темно. Я испугался и включил свет. Везде.
Уже не так страшно. Скорее любопытно ... Хотя той апрельской ночью в 2002 г. было очень страшно. Может не стоит так увлекаться теорией Эйнштейна ?
И знаете, что я Вам скажу ? С каждой прожитой секундой далее, уверенность в том, что Инопланетяне существуют только укрепляется.

А у меня тем временем рождается масса Теорий ...

P.S: Я рассчитывал, правда ли что для близнеца, который отправился в Космос на космическом корабле со скоростью света на 2 года, для другого пройдёт на Земле 48 лет. Вот тебе и "Парадокс Близнецов".

P.P.S: Интересный глюк с точки зрения психиатрии, не правда ли, Доктор Чумаченко ?
И это уже был не сонный паралич. И я теперь задаюсь одним вопросиком, так между прочим: почему мне было одновременно страшно и приятно ? Кстати, Инвегу я принимал. 9 мг. и хорошо выспался, чёрт возьми ! И любопытство меня теперь пробирает до самых костей, хоть бы этот Серенький в оранжевом балахоне с раскосыми чёрными огромными глазами на 9 секунд оказался в моей комнате, ну или на минуту-другую. И как бы сделать так, чтобы он задержался в моей комнате подольше.

А не посмотреть ли мне ещё разок плёночку про Россуэлл ? А может быть что-нибудь новенькое ? Оленька, как ты думаешь ?

* * *

- Олюшка ! А они, эти Гуманоиды опять ходят рядышком с гладильной доской ... Ой-йо-й ! Их тут уже двое ... Мужская особь и женская ...
Я съел всего лишь белорусский глазированный сырок ...

4:37 ПП. Серый Орионец в синем костюмчике стрельнул в меня какой-то яркой вспышкой и полем ...

Я стал хохотать !!! =))))) Ааааааааааааафигеть !!!

Продолжаю наблюдение !

Вообще-то, я лечу на Zaonce ... Он тронул меня за локоть !
А, я понял ! Это какой-то знак ! Погоди-ка ... Нужно поисследовать. Что у нас в грузовом отсеке: товар исчез !!! Жму "Enter" ... Нет ! Всё здесь:

О, Печенье               ...... 1t
Текстиль                .......1t
Радиоактивные руды        ........1t
Спиртные напитки          .........1t
Минеральные удобрения     ..........1t
Драгоценные камни         ...........1 грамм

Мне Гуманоид говорит: можете покушать, немножко выпить, потом закусить ...
Потом раскидать суперфосфатные удобрения, посадить картошку ... Надеть перстень
на палец с драгоценным кольцом и камушком.

Летим ... Осталось менее 0,1 Светового года ...

Скоро будет стыковка с Орбитальной станцией ...
Справа прошёл одинокий астероид ...
Индикатор планеты пожелтел ... О, здесь живёт Человечество !!!

* * *

Мне рекомендуют здесь всё воспринимать Адекватно ...
А Д Е К В А Т Н О !

5 Октября 2021 г. - 21 Июля 2023 г.


Рецензии