Пародии-2. Любовь - это лажа!

                «…не подвластную небу и даже богам,             
                любовь, что испытывал сам,
                подарю её всю, только вам»               
                (Валентин С.)               

                Пародия               
               
                Все, что любил я               
                И все чем страдал               
                Все без остатка тебе лишь отдал...               
                Но все напрасно, известен итог               
                Ты убежала, не чувствуя ног
 
                ===================================
               
                «Где вы, где вы, моя вы пропажа,
                Не увижу теперь я ваш след?
                Ах, любовь… ты реальность и лажа,
                И не мил мне теперь белый свет». 
                (Валентин С.)             
               
                Пародия               
               
                Нелегка моей жизни поклажа
                И один лишь вокруг черный цвет
                Даже если любовь - это лажа,
                все равно отыщу я твой след               


                http://proza.ru/2021/10/16/941
 


Рецензии
Замечательная пародия)
А любовь - лажа, может быть, для какого-то маленького процента двуногих,
но не для всех!)
С Новым годом, Андрей! С новыми успехами!
С уважением,


Асна Сатанаева   01.01.2022 21:38     Заявить о нарушении
С улыбкой

Андрей Жунин   01.01.2022 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.