Почему мне не пишут отзывы? Мой читатель-из сетей

КОГДА БЫЛ ДАВИДОМ ЗАЛИМАНОВСКИМ-ДО УДАЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЯМИ-КОТОРЫХ Я ИЗОБЛИЧАЛ.
Написал около 5 тыс писюлек.Имел читателей до 100 тыс.-60-80 тысяч баллов и кучу рецензий
Их можно найти-Набрать ;-Рецензии ДАВИДУ ЗАЛИМАНОВСКОМУ.

Это последний год-малая Олег Устинов(*до инсультный)составил открыто на страничке-Как завоевать читателя и количество рецензий.
!)Включить ВСЕХ в список любимых и читаемых.Записать дни их рождения.
И поздравлять их и их семьи.
Дописался до инсульта- более 10 лет он отдал пустой писанине.
Нигде не работал-Кто будет держать на работе пищика глупых текстов.
По количеству читателей и рецек Олег претендовал на Членство. А получил грамоту с разбитым стеклом..И инсулт.-Теперь он больной и бедный.И не Член. Я написал ему(мы были знакомы)-Почему меня не берут на работу-нигде? Проза.ру Дмитрий-Давид Залимановский-Заболотный http://proza.ru/2021/10/01/1584
А сейчас мне не пишут-мой новый читатель-он из Яндекса и Гугла. Они не зарег. на Прозе-Стихах-не имеют права писать.
А я растёкся по явочным квартирам,чтобы менты не поймали(Дмитрийф Заболотный-Дэн Гайдарский-Гайдаровский-Дмытро Заболотный-Дмитрий Заболотный.Жысть заставляет-чтоб не удалили с концами.
ВК,ФБ,Твиттере-чтобы развеяться и не скучать-не сильно задумываться о бренности и конце жизни.
Хорошо знаю Литературу и Поэзию.
Мог бы писать более грамотно.
Но у меня СВОЙ стиль-Корявыми,немытыми речами))С уважением к0 всем.
Дмитрий Васильевич Заболотный
-колхозник и пастух с Украины при-Донбасской-Харьковская-Змиёв-Лиман.Уже-1965- в Москве.
Но душой на Украине.


Рецензии