Ты знаешь, и правда, оно шуршит...

               
                Из забытой сказки о любви Принца и Поэта

Ты знаешь, и правда, оно шуршит,
бросает на берег мечты из гальки
к ногам, и, дотронувшись до души
отчаянным криком последней чайки,
её забирает навек с собой...
Ведь что это значит - увидеть море?
Ты слушаешь как говорит прибой
и сам растворяешься в том прибое,
ты таешь, становишься той водой,
что ласково лижет пологий берег,
а то, что казалось покрытым льдом –
сдается и шепоту моря верит...
Ну как не поверить? Ведь эта соль
въедается в волосы, сушит кожу,
с собой забирая такую боль,
что с привкусом крови обычно гложет
и мучает душу... А этот шум
баюкает ласково...ты свободен...
ты больше не думаешь - "я решу,
я буду, я должен, я весь в работе"...
Ты просто свободен... Как легкий бриз,
как вдохи и выдохи этой пены...
Ты баловень моря, его каприз,
пускай не единственный и не первый.
Ты знаешь, мне кажется что мечты,
что были рассказаны морю ночью,
не будут клубиться над ним как дым
и сбудутся если ты очень хочешь...
Но если ты будешь просить волну
о чем-то несбыточном, это море
подобно нагретому валуну
тебя не услышит... Прибой безмолвный
не скажет, что значит - хотеть того,
что кажется морю нелепым, лишним...
Молчание моря гласит одно –
уже обладаешь ты тем, что ищешь.

___________________________


Owl City - How I Became the Sea


14 августа 2011 в 12:36


Рецензии