Гром среди бела дня

    
                \фантазия\
                В сказочном  мире               
                возможно все – не возможно
                только по настоящему умереть. В
                жизни моего героя появилась            
                жена и с ней некто, о которой          
                он, и не мечтал. В селе творятся   
                необозримые чудеса.
     То, что со мною приключилось, ни в одном романе похожем не прочитал. А их у меня книжек, не считано количество, в моей малой комнате много. На трех полочек полно. Одна из-за их книг, обилии,   сломалась. Так вынужден сложить тех, что мне нравятся. Три ящика из под макарон которыми нас потчуют в доме-интернате, взяты ящики бумажные в столовой нашей. И  из под шоколада, конфет и печенья, и еще Бог знает из под чего. Но, забитыми книгами, пространство под столом и вокруг оного. Так что пространства между столом стены и дивана, на которым сплю, и днями читаю, когда на ноут  стуча, пишу эти рассказы. Только место для прохода в библиотеку за ними книгами, да воды набрать заварить кофеек, чтоб мозги прочистить им, а теперь с завтрашнего дня после выполнение заказа о покупке сигарет и походов в курительную комнату для засорения, этих мозгов. Которыми заполняю пространства там еще свободное знаниями  из книг и т. и тп. И тд.Так что же со мною произошло такого, чтоб меня взбудоражить, и сесть к изложению этого приключения. А может быть и никакого приключения и нету а простое, жизненное бытие? Вам судить, если хватит сил прочитать эту муру, называемое повествование. Глаза слипаются, мысли путаются. Прилягу, а завтра если не засорю   мозги  никотином,    опишу то, что со мною приключилось. Пока, пока, как говорит хорошо мне знакомая женщина.
      Донесли до меня соц. работники, что у меня временно в комнате данной мне бывшим директором для свободного мышления , для с озаревания рассказов о жизни, любви и приключений, которым богата наша жизнь.  Подселена женщина, говорившая, что она моя бывшая жена. И она приехала  в этот дом-интернат доживать со мною ее горячо любимом мужем. От этого сообщения впал в ступор, и дребятины и новости такой     я чуть было не нарушил режим изоляции при карантине. И сбежал ночью проснувшись, ибо отделения двери бывшие днем закрыты на замок, этой ночью почему то были приоткрыты. Что наводило на бредовые мысли: СБЕЖАТЬ К ТОЙ, КОТОРАЯ НАЗВАЛАСЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ.
               
          Отражения, кривляясь,
           Вырываются на волю,
           Хладнокровно улыбаясь
           или плача, но без боли…
           Зеркала следят за нами,
           Научившись даже слушать,
           Быть и мыслями,  и снами,
           Искажая наши души.
           Тонут в зеркале желанья,
           Замедляются движенья…
           Нас отдали на закланье,
           Нас поймали отраженья…
                Rain
      Как всегда утром проснувшись, разлепив глаза, встал и читая мысленно «Отче наш» иду к раковине. Умываясь, смотр в зеркало.  И… растворяюсь в нем.
    Село. Дом. Я на скамейке сижу и курю. Рядом собачка сидит, глядя как и я вдаль. Только я курю, а она машет хвостиком позевывая. К нам подходит кот Базилио. Почему он так прозывается, лень думать. С ЗАПАДА ГРЕМИТ. Видно дождик будет. Жена кричит. Какая жена? Я же один, совсем одиночек. Она уехала рожать потом уедет, по моему принятому решению к своему хахалю. А я один, нет с котом и с собакою, да с соседями: ямашей названною сестрою и ее сестрой утробной, радующимися, что я наконец сбылся от этой молодой, особой спивавшаяся, оттого лишенная сына. Гулящая с мужьями, приходившими ко мне их женами, просившими меня обуздать ее, свою жену. А как? Не говорят. Я же на них ноль внимание. Почему я должен свою жену обуздать, а не они своих мужей.  «Ты же ее любишь»! – говорят мне. А откуда вы знаете? Хотел бы их спросить, но не спрашиваю. Знаю, эта жизнь зеркальная, не моя.

      Зеркало, зеркалом а жить то нужно. Тушу сигарету и иду в дом, посмтреть какая среди трех, на этот раз сомною? Кот меня как хозятнам сопровождает хвост трубой важно шагает впереди меня. Захожу а на кухне порхает Люда последняя моя бывшая.
   - А ты откуда тут? Да еще и с двумя дочками.На диване кухонном где я имел привычку по ночам читать сидит девочка лет 6-7. Так. Понятно, это наверняка Оля. А там , в зале малом сопит и видимо, еще не видел, но соображаю, зная ее жизнь по рассказам моих друзей.Валентитна младшая ее Люды, дочь.
     - Ты Оля? – обращаюсь, утверждая сказанное мною
     - Да. Дядя Коля,  я – Оля.
     -  А там – Валя, твоя сестричка? – опять я утверждая говорю ей , Оле. Она хмыкает, ак ьбы этим хмыканием подтверждая, чего спрашиавать? Сами знаете а спрашиваете!
За окном дождь пошел. Молнии метаютсяж. А грома нет.Странно я же слышал до встречи с детьми Люды.
       - Ну а ты чего молчишь?
       - А чего говорить? Мне Маша говорила,ж ты все о моей жищзни знаешь. Чего тогда говорить?
       - И давно ты здесь?
       - А с того времени, как перестала тебе отвечать на твом звонки и отключила телефон.
        - Так. – сказал я утверждая – Как сказала о рождении Валентины и стала гулять с братом мужа? – спрашивая утверждаю.
      - Опостылил, со своими придирками. Почему, да почему ему, тоесть тебе, звонишь, переговариваешься.
     - А ЗАЧЕМ, ТОГДА СО МНОЮ, РАЗВЕЛАСЬ?
     - Надо же на что-то жить? Подала его на алименты, вспомнив как ты рассказывал, как тебя подала на алименты твоя жена, когда ты получал миллионы. А он тысячи получает. Тут дом, ты мне разрешил приехать, как мне станет плохо. Мне там было плохо я и уехала, подав его на алименты, не сказав куда уехала. Оля здесь первый класс окончила, во второй перешла. Учится хорошо. Дочка перебила:
     - Ты мама за себя говори, а я за себя сама скажу.-
  «Ого! – подумал я, - а дочка не мамина. Умеет думать».
     С первых звуках, дочкиной речи кот заворчал, а собака на улице залаяла. Базилио встал на четыре лапы. Хвост трубой. Шерсть торчком, и уши с ней. Уставился на Олю, своими зелеными глазищами и ворчит, и ворчать.
   - Ты чего это, Базилио? О подошел ко мне, встал у моей ноги и ворчит, и ворчит. И тут мы услышали ответное ворчание издаваемое Олей. Та так же, на кота уставилась. Маленькая, озлобленная как старушка, только в отличии от старушку вставила руки в бока, плечи приподняты острыми  плечиками вверх, точно как у Базилио ушки и шерсть.  Давай они друг на друга ворчать. Люда на Олю:
     - А ну. Перестань. Я говорю., перестань и ко мне – вот так она передразнивая всех  моих и маминых котов изгнали из дому.
  а толи вслух, сказал, но, считал сказано мною было про себя, тихо: «Лучше бы на отца так рычала, маму бы не бил».
     - А она и на своего отца так рычала. Так с того, что с козла молоко. Смотрел на нее и ухмылялся, при этом говорил:
      - Вылитая прабабка Валентина. Так  рычала как кошка, как только кто нибудь заругается. Зарычит и все. Как отрезало. Все молчат  - и сам замалчивал. Смотрел на обеих - и думал: «Только мне нехватало придурков. Колдунов-эктрасенсов. Вдруг они замолчали оба. В доме стали сгущаться сумерки, на дворе дождь перестал, солнышко выглянула на чистом небе без облаков. Тучи ушли, и с ними дождь. А в доме, как ночь наступает, так становилось темнеть. У порога, раскрытой двери, стояло что-то, нечто темное. Оно постепенно обретало черты черта, что видел я в шестидесятых годах у кладке, на болоте в полночь. Кот  с курьезился, как бы став при этом маленьким котенком, дочка                Люды наоборот расправила плечи, а Люда охнув, тихо промолвила:
      - Опять. Толи ее (имела ввиду дочки колдовство). Толи твое колдовство. Так он появлялся пред нами, - и ко мне объясняя – между мною и тем мужиком, с которым я гуляла. - Как стояла у плиты, так и застыла. Глаза превратились в два застывших стекла, как две горошины  на бусах, что я ей дарил когда-то, когда мы жили вначале вдвоем. У меня стали  ворошится волосы на голове, как   на ЛЭПе при дожде. Там,   я знал от высокого электричества, а здесь от того, не мой черт, я осознал. И тут среди тарабарщины, среди их троих кота, дочки Люды и этого пришельца раздался голос Ольги:
     - Мама, яишница горит! – Люда встрепенулась, очнувшись, сняла с плиты электрической, пригоревшую яишницу. «А ведь к дому провода электрические отрезаны» - подумал я, глядя на электроплиту.
 Расхотелось, есть такую яишницу. Я встал и сказал, обращаясь к Люде:
    - Я пошел в гости к Маши. Встал и пошел мимо посторонившегося в сторону черта. Собака встретила меня, виляя хвостом. Наверное ждала угощения. «Подожди, сейчас от Маши принесу чего нибудь.» и пошел к соседке. Позвонил в звонок, как и раньше, при своем приходе. Извещая. Слышу: «Входите, входите, Николай Александрович». Я и зашел. Она на кухне:
    - Чай будите? Как там  ваши?
    - Маша, и давно, это у вас творится?
    - А что вы видели?
    - Черта. А что, и другие есть?
    - А, умершие приходят по ночам. – спокойно так, говорит. Как что -то обыденное.  И смотрит на меня,  как я отреагирую. Меня этим не удивишь. Еще работая на лесозаводе, видел женщину спавшая  со своим мужем умершим.До спалась, что дочь бросила маму со своим мужем умершим, и меня звала. Я остался из любопытства, чем это кончится. Чем кончилось, не знаю. Ибо еле ноги унес от него. С привидениями, как и с умершими  я не дрался.
     - Маша. Слава тракторишко забрал собой?
     - Нет. Оставил. Когда приезжает     в деревню в свою халупу, по грибы иногда берет и катается. А так стоит. Без дела. А что?
    - Да хотел сам на нем поездить. Присмотреть дровишки. Надо заготовлять на зиму. А она  в том же тоне:
    - Посидим вечерком котлетки поедим. Винца попьем, потанцуем. И… нет  Саныч. Я не могу.
Знаю, как вы ко мне относитесь. Но, я сильно своего Колю любила, да и забыть не могу. Подождите не много. Трактор берите. Можете в гараже оставлять, и брать в любое время. Там за гаражом, бочки под горючее для трактора. Вы знаете, что он работает на соляре?
     - Конечно Маша. У меня был трактор, правдаМТЗ-82, но и на этом поеду. Справлюсь без проблем. Легкую поломку исправлю.
     - А что-то серьезное, Слава исправит. Возьмите мою собаку и не удивляйтесь тому, чего увидите. С Богом!
   - Знаю Маша. Меня кажется уже нечем удивить.
   - Не кажите гоп! Так кажется,ваши говорят. – Поблагодарив,- я пошел к трактору. Назвав его Маричка. Я попытался его завести. Удивительно, он сразу же завелся. Зная, бак с горючим полный направил его по дороге   зимнику. Мимо старого села. Выехав за сел, поехал мимо, обгоревшего леса. В оврагах лежало много хвороста сухого. Если для розжига печи, само то. Решив потом подобрать его, поехал к озерам. Трактор шел легко и ходко. Руля слушался, соляры жрал в норме.
Хотя управление по первости отнимало  внимание. Успевал кое-что замечать. Приметил сухие деревья. На березах чагу. А когда увидев опята, не удержался, остановился, снял футболку и в нее набрал опят. По дороге назад домой, привязал тросом трое деревьев, лежачих в ярку, ии потащил домой. Распилить, и баню протопить. Надо посмотреть, там были в углу дыры, в прошлое мое житие. Прогулка прошла без приключений. Трактор загнал в гараж. Гараж громко сказано, просто обыкновенный сарай  двухстворчатый с двумя дверями-брамами.
В калитке встретил меня Верный, замена городского пса.
    - Хозяин следующий раз меня бери в лес. Там змеи водяться. Я специалист по змеям. – Услышав человеческую речь стал кругом себя искать говорившего со мною. А он мне:
     - Чего вертишься? Это я с тобою говорю твой Верный. – Увидев что я смотрю на него с немым  вопросом, он дальше – Да, да, мы звери здесь разговариваем по-человески. А то от вас не дождешься, что бы вы нас понимали. «Вот что Маша имела в виду, что я удивляться буду».
Открываю дверь и услышал конец детского голоса, говорившего:
      - … Нет мама. Ты замужем. С дядей Колей не спи. Спи с нами. Ато папе позвоню.
     - Правильно Оля. – вмешиваюсь в их разговор. Ты девочка молодец. Мы в разводе и я не србираюсь волстанавливать наши отношения. Погостили и порак домой собираться. Вы ночуете в зале, я на кухне. Я там спал и прежде. Мне не привыкать. Вот вам  опята, отвари и пожарь с яйцами, как я жарил раньше. Ты Люда наверно помнишь?
       - Дядя Коля можно я сама приготовлю, для тебя.
       -  Хорошо, жарь. Люда ты в магазин не собиралась? Купи мне Парламент, спички и бутылку. Завтра  еду по дрова в лес.
   - Дядя Коля, а можно я с тобой?
   - Я и хотел тебя пригласить. Ты грибы собирать будешь, я дрова пилить.
     - Смотрю у вас ноут. Можно мне поработать на нем?
     - Конечно, дядя Коля, можно. Ты писать будешь? Я твои рассказы читала. Особенно  про зайчика и его друзей. Писать дальше будешь?
    Пришлось пообещать написать. Только чтоб ноут поставилт на тумбочку на кухне у дивана в изголовье. А сам пошел пройтись по огороду.
На той половине на 10 сотках как росла трава что посеял, наполовину с люцерной. Для коз, которых хотел завести,  да не успел. Подправил кое-где забор из жердинок. Сходил в лес около кладбища. Заглянул посмотреть и поклониться тем, кого знал и не знал. Отдать дань уважение умерших, их праху. Прочитал молитву за упокой, поклонился их праху, и ушел снова на огород. Что-то грустно стало, после посещение кладбища. Подзапущена клубника. На пнях обрезаны опята. Чтож, Маша как обещала, делала. В огороде садила, что надо было. Картофель растет. Возле подкопана. Интересно а маша Люде разрешила или она самовольничает?
 Тут меня позвали ужинать. На столе  грибы с яишницей, огурцы соленые, хлеб, колбаса нарезанная. Все в тарелках общие. Как привыкли,   в селах есть. Ничего индивидуального. Все общее. Де стопки, бутылка. Помолился. Оля смотрела на меня молящегося. Заметил, как я крестился, она не умело за мною повторяла. «Ага! - Подумал я, - ребенок тянется к Богу. Надо помочь»
 Сели за стол. Я себе налил стопку. Смотрю а Люда тянет руку к бутылке. Я ей:
     - Куда руку тянешь? У тебя дети. – Она:
     - А чё здесь такого? Я себе позволяю для аппетита. – Оля подхватила, тем же тонем, передразнивая:
      - Одну для аппетита, три для тебя мой, миленький. А еще три для постели.
    - Оля? Ты чего себе позволяешь? Так маме говорить? И не стыдно?
     - А маме не стыдно каждый день напиваться, а мне у Вали сидеть ночами? – я понял, это не зря говорит дите. Видимо                продолжается воспитание мамы дитем. А не на оборот. Чтож, такое бывает. Смотрю а из-за спины черт протягивает лапу  к бутылке, и Люде наливает. Я на него: - брысь отсюда! Он, осклабившись, исчезает. Мол, мавр сделал, мавр исчезает.
Мы хза столом: я, Люда, Валя в постели. Оля рядом с мамой, кот под столом. А кто это гремит на кухне тарелками и остальным? Оля, заметив мой недоуменный взгляд, поясняет:
     - Это домовой себе кушать накладывает. Я и  ему оставила. А то все там побьет и пораскидает со злости. - Да-а-а! Чудеса, да и только. А я налил еще вторую, потом третью, а когда хотел налить четвертую, заметил похотливый взгляд Люды, понял, она опять ожидает, что я напьюсь. И потеряю над собой контроль, и она воспользовавшись моим опьянением, соблазнит меня. А черта с два, решил я, и отставил полный стакан. О на тяжело вздохнув, налила себе чаю. А я заварив кофе, воспользовавшись еще горячим кипятком, сыпанув зернистого полтора чайной ложечки, залил кипятком. С кружкой кофе пошел на улицу, Присев на скамейку возле калитки, глотнул кофе и закурив, с глотком кофе проглотил и   затяжку дыма сигаретного. Толи от этого суррогата, толи водка догнала, но голова слегка закружилась.
И так хорошо стало, как давно такого не ощущал. Словил кайф, понял я.  И тут услышал от колодца:
     - Привет Саныч! Ты откуда? Говорили, ты умер?
     - Ага! Не дождетесь.  Еще вас переживу. Это ты тут чертей призвал и всякую нечисть, припоив свей брагой, а Сережа? - Надо жив наш уличный, да и сельский алкаш Серега Надымов. Это у его мамы я откупил вначале маленький домик а затем и одну комнату а потом и вторую. Так что получается весь дом мой. Его отца у мамы, а потом, как его мама решила уехать от     этого сына алкаша к второму сыну в Васюган. Только, не помню в какой? В Новый или Старый Васюган?  Их два, на Васюганских болотах. Эти болота самые большие на планете. Весь ученый мир знает знаменитые Васюганские болота. Над ними  летающие космические  корабли. Спутники при   поднимание, при взлете. Сбрасывают отработанные ступени двигателей, и с ними заражавшие природу неотработанным горючим. Так что, вскоре не удивлюсь, если в этих местах появятся монстры. Гигантские водяные монстры, как вымершие динозавры, крокодилы и те же Нэнси из букашек, из червей водяных плавающие по болотам. Так что прилетавшие инопланетяне приземлившись. Обнаружив этих монстров, решат наша Земля не обитаемая. Но пригодная, насыщенная кислородом для тех инопланетян, дышащих кислородов, захотят, завоевать нашу планету.
    - Заходи Саныч расскажешь, чем занимаешься,  где живешь?
    - Сережа! Оставь ведра, давай попьем кофе и по курим. Я, после того как отъехал, бросил курить а теперь снова закурил.- Он пришел, присел. Я Люде крикнул:
     - Люда! Вынеси Сереже кружку крепкого кофе.  У меня Бразильское, гранулами. Ты расскажи как с Надюшей живете?
     - Да какая теперь жизнь?  Людей в селе мало. Калыма почти нет. Пенсия у нас малая. Курево дорогое. А денег на дрова надо. Продукты, одежда, обувь летняя, зимняя. А где денег взять? А у тебя как?
      - А я пенсию получаю неплохую. Северная надбавка,       мне хватает. Пить бросил уже пять лет прошло. Живу в дом-инвалидов. Своя комната. Вот приехал проведать, да Люду отправить к мужу стараюсь. Познакомиться с нечестью. А то здесь такое твориться. Похлеще чем   в Чернобыльской зоной. Кое-что записать. Пригодится для материалов для написания приключенческих рассказов, повестей может, получится. Я же пишу рассказы.
     -Ты же и у нас собирал материал о наших людях.
     - Да Сережа. Я написал о бабе Ульяны и ее собаке.
     - Это о какой собаке? О той, что  слушает ее внимательно  а баька ей рассказывает о своей жизни?
     - О ней.  И о маме  маши и Нины, о их отце. Яа теперь уже говорил. О том, что у вас творится.
     - мпервый раз когда уаидел такое, решил у меня глюи от пеепочя. Но когда об этлм Серега рассказал,           повнерил тому, чего видел.
      - Какой  Серега и что ты видел. Расскажи.
       - Машин ратственник. Что н нашей вере. А видел…  И он замолчан. Ятал закуривать вторую сигарету. Затянулся, выпустил дым со рта и говорит:
     - Видиш этот дым? АВот так и я видел. Приехади мы со Степаном Выдриным. Он завел бензопилу и только подошел к дереву спилить,   как дерево само стало падать... срезанное.  Так аккуратно упало, можно подумать, что оно выбирало, куда ему упасть. Сергей его распилил на чурки, а чурки сами сложились в поленницу  поколотые. Я так и сел на задницу. А Сергей стоит, рот раззявив, и пила работает.  И только он направился к следующему дереву а то, стало падать. Он пилу бросил и наутёк. Я за ним. А потом мы с моей,  Надюшей подпили, взяли тачку и поехали за дровами. А там, как мы и хотели с пяток деревьев полусухих, спилить, свалены, и пока мы складывали те, при Сергее спилены, и  те, что после нас, сами срезались при  нас, стали раскладываться на чурки и сами колоться.
 А Надька, говорит мне:
     - Это нам Бог помогает бедным. Мы эти дрова продавать будим.
Я ей говорю:
      -  Молчи дура. И , стали возить дрова  себе домой. Вот такое первое чудо. Второе чудо, такое. Надька или я, купил бутылку водки или вина. Пока дойдем до дома, а бутылки пустые. Это, ни водки, ни вина. С тех пор как привезли дрова, мы трезвые ходим. Не интересно стало жить. Бражку поставим, она играет. Только подумаем я, или Надька выпить, она исчезает. Как будто кто выпивает. Это,  не чудо? Я смотрю на него. А у него глаза мокрые.

Потом достает еще сигарету, и только прикуривать стал, и Надька вышла из дому, и к нам идти, направилась. Они по соседски живут. Вторую половину откупили, еще при мне, у Верки, сестры Тани, мой соседки, а свой дом бросили, как сына сгоревшего от спиртного похоронили. Упились, сын сгорел от водки, а им алкашам ничего не было. Если б не СЕРЕГА Смакитин, то так сына в доме и оставили бы мертвого. Сами набрали водки на похороны, и пили, пили. Так что, Серега организовал и могилу копать, и домовину смастерить, и похоронить. Заставил их.
   - Привет Саныч! Это она мне.
   - Привет. – Говорю.
    - У тебя выпить  найдется? Я им – Подождите. -  И к Люде:
     - Люда! Неси ту бутылку, что ты купила и стакан.  - Она вынесла, подала мне. Мы посмотрели, в ней было больше половина.  Я решил налить. Стал наливать в стакан. Я лью водку в стакан. Она льется и льется, стакан пустой. Ни в стакане, ни в бутылке не осталось водки  ни грамма. Если б не сам лил, не поверил бы такому чуду. Водка испарилась на глазах. А они, СЕРЕЖА И Надька смотрят на нас, их глаза смеются. А Сергей ко мне:
     - Вот видишь? Я что говорил? Нам водка не дается. Допились, блин, уже и спиртное нам не дается пить. -  он тяжело вздохнул.-   
     – Вот так Саныч, а ты не верил мне. Хочу об этом феномене позвонить ученым. А как ты думаешь? После этого спиртное нам дастся? – Правильно говорят: «Дурной курци, просо на думци» - хохлы. Если перевести с украинского, это звучит приблизительно так: «плохой курице, зерно в голове». Кому что, а Сереге выпить.
     - Ну, и что, ты об этом думаешь,  Сергей? – Спросил я его. Ибо знаю нашего русского мужика. У него на всякие неожиданности свое мнение.  Иногда как он говорит – феноменальное.
     - А я, вот что думаю. У нас же Васюганские болота. Часто сбрасывают ступени эти от спутников, ракет, а с ними и не успевшее отработать горючее. Помнишь одно время. Кажется, при стыковке «Союз- Аполлон», при запуске «Союза», на наши районы при Васюганье упали желтые осадки. Я вот думаю, а не эти остатки горючего?
     - Подожди, осадки упали на много позже полета этого «Союза»?
      - Э! Саныч! Пока долетели, пока рассеявшись, упали, это что, с кружки воду вылить? Нет Саныч, космос виноват. ВОТ И ТВОРЯТСЯ У НАС ВСЯКИЕ ЧУДЕСА. Вот домовые видимыми показываются. Кикиморы, лешие. Русалки на озерах появились. Даже рыбы боюсь идти ловить на озерах, утащат, защекочут. –И тут его перебила Надька:
     - Кому ты Сережа наохрен, нужен, кроме меня?
А я смотрю на них, таких трезвых, и рассудительных, и думаю: А может и права Надька: КОРМУ МЫ НАОХРЕН, И НУЖНЫ?!!!
 И тут, засверкало. Стало темно, тучи заслонило небо. Дождь пошел. Гром,  как вдарит!
      И тут, как взвоет сирена гражданской обороны нашего дома-интерната! Которая на все время карантина молчала.  Что я, вздрогнул,  стоявши, перед зеркалом. А на меня смотрела моя морда, с усами и бородой.
Это что? Я, все это время, стоял перед ним, зеркалом? Я же в нем растворился!!!!!....


Рецензии