Когда закончится пандемия?

Пандемия свирепствует. В России умерло уже больше 210 тысяч человек. Это больше, чем живущих в Пскове и Пятигорске. Правда большинство заболевших вылечились. Но долечиваться им ещё долго. Часть из них умрут от последствий заражения несколько позже, другие станут инвалидами. Да и у остальных, восстановят ли работоспособность?

Многие, тем не менее, прививаться не хотят. И это при том, что других средств избежать болезни медицина пока не знает. Удивительно, но при Советской Власти все школьники прививались. Отказывались прививаться только сектанты. Сегодня «сектантами» стала половина населения.

Переболевших придётся и дальше лечить. Мы считаем, что медицина у нас бесплатная. Она действительно бесплатна для больных, но содержится она за счёт налогоплательщиков. И расходы на здравоохранение немалые. Недавно сообщили, что лечение, одного заболевшего «короной» обходится в 250 тысяч рублей, а пребывание в реанимации – в миллион.

Несмотря на пандемию, жизнь не останавливается. Правительство, как и прежде, обещает бороться с бедностью. Ему нужно заниматься переселением населения из трущоб. Также планы по строительству дорог и мостов никто не отменял. Всем нам нужно, чтобы работал транспорт, чтобы в магазинах были продукты, чтобы для детей строились школы и детские садики, чтобы появлялись и оснащались новые больницы.
А как быть с ковид-диссидентами? А что с ними можно сделать? Пока кое-где обязали прививаться всех, кто контактируют со многими людьми, и кто могут стать источниками массового заражения – медработников, работников торговли и сферы услуг. Некоторые из них согласятся привиться, другие уволятся и будут жаловаться на ущемление их прав добровольно умереть.

Нужно сказать, что антипрививочники – грешники. Их обуяла гордыня. Гордыня в том, что они считают себя умнее специалистов – врачей. Но вместо того, чтобы пойти покаяться, и исповедаться перед пастором, который наверняка посоветовал бы им не мудрить, а прививаться, они упорствуют в своей гордыне. В результате им придётся отвечать на суде. Но это будет не страшный суд Всемогущего, не суд для нарушителей светских законов, а суд природы, на котором им не помогут никакие адвокаты.

У нас ведь не Китай. Там сказали людям ходить в масках – все холят. А не будешь – соседи заставят. Обязали всех вакцинироваться – все, как мы в СССР, идут без разговоров.

Если там и есть диссиденты, то у них нет никаких шансов поступать, по-своему. Там на выборах все как один проголосуют за КПК. А у нас ведь демократия. Протестующие против вакцинного насилия пойдут голосовать за партию, пообещавшую им свободу от вакцинации. Так что, в нашей ставшей демократической стране, власти бессильны.
И они не могут заставить вакцинироваться тех, кто решили добровольно покинуть наш мир. И остальные им помешать не могут. И эти беспечные люди даже на свои похороны ничего не откладывают, надеясь на то, что близкие сами как-нибудь проводят их в последний путь.

А пока на кладбищах добавляются новые кресты новоявленных диссидентов. Какую эпитафии можно написать на могилах таких усопших? «Он умер за идею!» или «Он не хотел прививаться».
Впрочем, читатели могут предложить свои варианты.


Рецензии