Я пережил эту ночь

Эпиграф:
"Застынет все, что пело и боролось, Сияло и рвалось." (М.И.Цветаева)

                Вчера вечером ТАК перенервничала! Даже сканы на вечную память об этом ярком событии тотальной интернет - пустоты сделала, пока электричество не отключили, мало ли куда дальше выльется. Хоть где я, и где вечность....
                А было так: я свой очередной гениальный принт с надписью: "...на кого из древних равняться " как раз завешивала, он шёл вторым. Первый: "Ставь птицу, ты не робот" проскочил моментально, а второй - завертелся и замер...
                И я впервые в истории сотрудничества с провайдером "Воля" (у нас все его тут хорошо знают) обматерила кормильца БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО. Он оказался - надо же какой эксклюзивный случай - невиноватый! И даже не на внезапной профилактике, и голубь на антенну ему не сел.
                Раз пять, а может семь перегрузившись, начала осознавать, что нахожусь в новой реальности: всё есть, даже ОК  через ВПН, даже Твиттер без Трампа, и только моего аккаунта в фб нет. Совсем чисто, как будто меня - такой живой и настоящей и на свете не было.
                Тогда я решила проверить: "Как там другие без меня живут? Хорошо им?" Зашла не через прямую закладку. Других тоже всех не было... Остался ещё вариант - может мы все исчезли/ не родились только у нашего бесценного "Воля"? Мало ли у него какие избирательные вкусы. "Одноклассники" и "Вконтакте" уже же ж "не родились" без суррогатной ВПН-мамы... Может и фб где-то не так посмотрел, и его в нашей Слободке к "ОК" и отправили, чтоб тоже знал...
                Но - нет, ни "Воля", ни Слободка, а весь мир погас. И почему-то сразу стало легче.

                Осталось решить последнюю казалось бы ерунду - мы все у фб погасли, или он у нас всех погас. Ну, это уже пошли отголоски давнего невроза - слышанных сквозь невозможную утреннюю студенческую усталость: "Гегель, Кант, аэропорт (новояз- вкрапление), идеальное - материальное, дедукция - индукция, Констанция - подстанция..." И в конце обязательно резкий, неприятный до вздрагивания звонок, толчок с пригретого места, и кто-то неаккуратно протаскивая над головой свою не сданную в гардероб поклажу защимился по ногам. Лекция окончилась и надо перемещаться "Кант - Гегель, общее- частное, актив - пассив..." досыпать в другой аудитории.. Ну, ладно об этом...

                И опять же лабораторне наблюдение за ступеньками своей реакции:
1.Дикое горе: "У меня всё пропало."
2.Ой, оказывается у всех всё пропало!
И сразу с одной стороны - много легче, а с другой: "Неужели ЭТО уже началось??? Дожила всё таки".
И пристальный вопросец: "А ты какой сейчас  в своё "ЭТО" смысл вложила?" И, уже  от самой себя СТРАШНО: "Чего же я ожидаю-то?"
Это юмористический рассказ.


Рецензии