Инсилентиум. Глава 2. Стратегия мертвых

- Слушай, не ешь меня, да! Не надо, да! Я больше не выдержу. Не прикасайся ко мне!
Безликий Аустархе и задумчивый По-Псо разглядывали забившуюся в темный угол склепа истерично кричащую булку.

- Получилось вроде, - беспристрастно сделал вывод Аустархе.

- Только “оно” не выглядит эмоционально стабильным, медведь его задери, - в ответ озвучил свои опасения По-Псо.

- Ты себя вспомни в первые минуты. Какое-то время после поднятия происходит период адаптации внедренного сознания с новой материей и ее памятью. Настраивается баланс между впитанными до возрождения страхами и желаниями, - продолжил Мертвый Король.

- Почему то я это знаю.

- То есть мое предположение при пробуждении о том, что Вы извращенец, является последствием моих страхов при жизни? - заинтересовано спросил По-Псо.

- Или тайных желаний. Ничего за собой не замечал подобного?

- Однозначно нет!

- Уверен?

- Вон той булкой клянусь!

- Желания и страхи имеют одну природу. Это две стороны одной монеты по сути. Я это знаю, потому что стал еще мудрее, чем был. Меня просто переполняют знания,  но даже я не предполагал, что мертвые могут стыдиться. Все таки остаточная память имеет сильное влияние на поднятого. Вон как По-Псо покраснел за время моего философского диспута. - Размышлял вслух Аустархе…

- Они постоянно хотели съесть меня, да! Ненавижу, никогда им этого не прощу,  я, я, я… - сам буду их есть, - агрессивно шипел в углу только что оживленный кусок выпеченного теста. - Да-а-а!!! Пора выйти на тропу охоты.

- Подойди ко мне, - спокойно, холодно и безапелляционно молвил Аустархе. - Это приказ.

Из угловой темноты склепы выкатилось существо, которое когда можно было назвать хлебом. Только теперь когда-то безобидная булка стала обладательницей круглых злых глаз без бровей, огромного сгорбленного носа и не менее огромного рта, заполненным тонкими, длинными и кривыми зубами.

- Кто ты? - за ледяным вопросом Мертвого Короля последовал такой же обмораживающий взгляд.

- Я бездушная сущность, ставшая разумной, мой Король, - безропотным шепотом прозвучал ответ.

- Так ладно, стоп, отмена, - Аустархе опять почувствовал помутнение сознания от такого метода допроса своих подчиненных. Он понял, что для подобных контактов нужно иметь достаточный запас личной силы, которой на данном этапе он обладал в весьма небольшом количестве, да и ту всю израсходовал на беседу с По-Псо.

- Ох, опять этот жуткий холод, - подал голос толстяк, поежившись.

- Нахлобучило нормально, да! - подтвердила буханка.

- Вообщем, потом разберусь в особенностях своих возможностей. Давай-ка просто побеседуем. - Аустархе снова обратился к хлебу. - У тебя есть имя?

- Как бы вам точнее объяснить, ваше величество. - Хлеб снова перешел на зловещий шепот. -   Дело в том, что я обычная зомби-булка. У меня нет имени. Но планы у меня, планы мои весьма аппетитные.

- Планы у тебя будут такие, какие я тебе скажу. Правда у меня у самого никакой стратегии до сих пор нет.

- Мертвый Король, без цели и стратегии ее достижения наше существование просто бессмысленно. А без смысла мы растворимся в Хаосе, таков порядок Инсилентиума. - Подняв кверху палец, напоминавший вековую сосиску, с умным видом сказал По-Псо.

- У меня было немало придворных мудрецов, но ты - самый колоритный, - ничего не изменилось на лице Аустархе во время этого комплимента.

- В чем уж точно я уверен теперь, так это в том, что в оригинальности мне равных не найдется, - усмехнулся По-Псо и легонько пнул свою кишку.

- Вообщем, вот тебе задание на первое время, философ-маятник, - глядя на часть пищевода, покачивающуюся между ног толстяка, сказал Аустархе. - И тебе, булка, - он перевел взгляд. - Вы сейчас выходите из склепа и разбегаетесь в разные стороны в поисках знаний. Абсолютно любых знаний - местность, обитатели, тайны, да в конце концов, себя изучите. Нас всех объединяет один вопрос - каково наше предназначение, вернее, каково мое предназначение. Ваше то итак понятно, - сделать все, чтобы моя задача была выполнена. Ну а если еще проще, ваше общество мне поднадоело и я хочу побыть один. Вообщем вам туда. - Мертвый король показал пальцем на выход.

- Кстати, - напоследок добавил Аустархе. - Ваши бывшие страхи стали вашей силой. Ты, По-Псо, ходил медленно и очень боялся, чтобы твоя нежная тушка не была растерзанной диким животным. Теперь ты бегаешь быстрее, да и восстанавливаешься также скоро. А ты, булка, чем больше ешь, тем сильнее становишься.

- Я ведь могу поохотиться на тех, кто причинил столько страданий мне и моим сородичам? - вращая глазами, спросила булка.

- Делайте что хотите, - ответил Аустархе. - Добрым и светлым я уже был, ни к чему хорошему это не привело. Теперь мы темные и злые.

Спустя некоторое время Мертвый Король вышел из склепа и огляделся. Подпираемый лесом с одной стороны, древнее кладбище до самого горизонта окружало его с другой. Глубоко вдавленные в сырую почву тяжелые следы, уходящие в сторону солнца, свидетельствовали о том, что По-Псо ушел в закат, тогда как звуки боя, отборных ругательств и женского визга, доносящиеся со стороны леса, говорили о том, что зомби-булка укатилась в том направлении и уже вышла на тропу войны.

“Куда же я все таки попал?” - Подумал Аустархе. Со стороны леса послышалась череда взрывов. Мертвый Король, не обращая внимания на звуки первой в истории хлеба кровной мести, смотрел на уходящее за горизонт солнце.

- Что такое Инсилентиум? И что за существа такие, именуемые себя “человеком”? - Вслух сам себе задал вопрос Аустархе, потом развернулся и шагнул обратно в растворяющую темноту склепа.

http://proza.ru/2021/10/04/1211 - Инсилентиум. Глава 1 - Король Умер! Да здравствует Король!
http://proza.ru/2021/10/06/523 - Инсилентиум. Глава 3 - Импульс


Рецензии