Конец света 2012-2022 послезавтра - фильм

Александру Аникину

Кстати, не посчитайте странной.

Конец света обещали в 2012 году пророчества майя. Нет, конечно, меня несколько сейчас переглючило - это я смотрю фильм Послезавтра 2004 года и читаю одноимённый роман - просто как бы сказать, 2012- или 2021? Не хочу быть плохим пророком, и пророком вовсе не хочу быть.

Хм, придётся пересмотреть с Вуди Харрельсоном в роли пророка 2012. Но я не уверена.
Без паники. Это не Титаник. От него уже остались обломки, и в тот узкий тёплый круг друзей мне лично возврата нет никогда, но на деле - какое-то странное совпадение и странный мандраж.   

В 2012 году тряслись фактически все, кроме меня, в 2021 году трясусь я, и не трясутся все. Не знаю, ни дня, ни даты, ничего не обещали...

вернее почти ничего. Сейчас проштудировала на этот предмет прессу.
Вопрос хороший, когда придет ложный царь - антихрист? До конца света или после?бедное человечество, если по Библии - после. Надо почитать. Мне даже Савинков напомнил цитатой из Иоанна - "В конце времён люди будут желать умереть, но не найдут смерти". Индийская Кали Юга. Мне про неё говорили индусы  в 2011 году - фактически 10 лет назад. Я вспоминаю их слова, как и слова Бориса Савинкова - Мчится поезд. Куда?

Я недавно посмотрела сквозь снег. Шедевр подобной индустрии. Хелен Шейвер постаралась - состав режиссёрской команды, и даже дама злыдница Мелани Кавилл вышла прекрасно.

Кстати, относительно кометы это меня что - информация что ли сыпется? Я до описания событий в своём рассказе про страшного дипломата - я аж вздрогнула - настолько сильно напряжение, - комета предполагается. Комета Энке.

Комета Галея, Джемсом Галеем называл себя Борис Савинков ,сгубила мир в 1910 году. В общем-то, кто интересуется, это был какой-то астроном - Энке, Савинков - литератор (скромно пискнула я, чтобы меня не побили), журналист, общественный деятель. Энке - какой-то астроном.

В  инопланетян я не верю. Но пишут и снимают про них многие.
Тот же аванпост российский многострадальный, в котором писучие товарищи мои попутали не только Ида и Ра, но и этих Фёдорова и Чадова, в итоге Федорова и Чадова путаю даже я.

Хотя я не знаю, может мне на моё неверие будут зелёные человечки, но некоторые прям активно поддерживают теорию вторжения. Имею ввиду фильм.
Но если что в фантазийном фильме Фёдора Бондарчука в общем осадки выпали в 2019 году то есть это уже с ними было - если что. Послезавтра, кстати, реально страшный.

Не дай Бог...
но чё-т я, согласившись подражать на ночь, решив этот вопрос с собой - и сев за пересмотр фильма, сама передёрнулась - Дежа Вю  - 2012-2022 годы.

Не дай Бог!
Осадки лучше нормальные.
Спаси и сохрани нас, Господи!   Меня, мою семью, моих друзей,  и Аникина от подобного рода осадков, что сейчас вижу в фильме послезавтра - и от чего-то другого.
Кстати,погасшая люстра в данном случае не смешно.    


Рецензии