Завораживающее зрелище
На юбилей города в нынешнем году, держатели мамоны установили, как выражаются ценители такого объекта: "завораживающее зрелище". Испокон, — дайте людям ворожбы во всех сферах их жизни и зрелищ...
Мультимедийный фонтан. Человеки стали создавать всевозможные материальные "инкрустации", типа архитектуры, театров и т.д., чтобы заполнять своё, ненасытимое от пустоты, нутро души. А, чтобы заполнить пустоту Богом, повернувшись к Нему, у людей Не возникало желания, т.к. Бог безразличен и чужд для них стал. И Божье творение — природа, более Не удовлетворяли душу человека, т.к. без Любви к Господу и жизни Им, Его творение — Не имеет возможности заполнить пустоту.
От колизеев и баек у костра, люди дотёпали, опираясь на механизм, продырявливающий космос, до мультимедии с инсталляциями....которые Не осуществимы, кроме как — аппаратными и программными средствами...
Люди жаждут постоянно приковывать свой взгляд к образам...Более в почёте — движущиеся образы...яркие и будоражащие страсти. Даже телевизионную башню к юбилею города и на последующие года, снабдили гирляндой, пульсирующей голографичными переливами, чтоб башня притягивала взор всякого за сотни метров от неё, и побуждала исподволь устремляться будущих и нынешних роботизированных людей к их спутниковой многоканальной иконе...почитая убийственный "труд" продырявливания космоса, в, так называемой колыбели которого, и отмечали день города.
Из окружающей меня действительности, вижу, что люди при депрессиях и гневе, зависти или страхе, потерях, боли, усталости или восторге, ищут Не Ответа, Не Координации, которые даёт и изменяет только Христос, а ищут заполнения — на момент, чтоб жить Не Вечностью, а моментом, и ноги их спешат к зрелищам и дурману, во всём их многообразии.
Но, "не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием."(Екклесиаст.1, Библия)
"Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие"(Притчи.27, Библия)
"А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим."(Псалом 16, Библия)
Свидетельство о публикации №221100500057