Три века поэзии

Зашла ко мне днесь знакомая.
Пьем кофе, делимся своим, девичьим
Я, ясное дело, про мудаков.
Котёл чинить - раскрывай ворота, первый приходит мудак.
Расслабься и получи удовольствие или вступай в неравную борьбу с мудрецами ощупываюшими слона а темноте, ибо один говорит это хвост, второй твердит про хобот, а третий вообще, что всего слона менять надо.
- Ой, а я, вот по пути зашла в секонд хенд!
- И что там?
В наше время тема секонда вызывает нешуточный прилив адреналина, сравнимый разве что с рыбалкой.
У знакомой глаза сразу зажглись.
- Ну, там сегодня последняя цена и я такую кучу нагребла и в куче были шикарные кюлоты из льна, черные, но у меня их украли! Суки, представляешь, спёрли прямо со стола, где взвешивала.
- И, вот, смотри!
Она радостно бежит в коридор за сумкой.
- Книгу там нашла за копейки, поэзия трёх веков!Буду читать!
Я тяну лапы:"дай - ка сюда!"
Удивляюсь.
- Неужто читать будешь?!
- Буду! - решительно, на ажиотаже вещает девушка, - за двадцать рублей ещё как буду!И хочу "Войну и мир"купить, мечта моя давняя.
- Так купи, что мешает - то!?Не будешь читать, пусть просто стоит душу греет, если так уж хочется!
- Точно, пусть стоит, да!
Уже в коридоре
- Вот, ты понимаешь, говорю о "войне и мире", а душа - то, душа за те кюлоты болит!Украли, суки, прям с прилавка украли!!!
Дверь хлопнула, шаги внизу стихли.
Три века поэзии за двадцать рублей так и лежат у меня на кухне и никто о ней больше не вспоминает.


Рецензии
Знакомая поделилась своим, девичьим... и никто о ней больше не вспоминает.
Кроме Хомы.
Три века поэзии за двадцать рублей - это круто.
Вспорхнуть, и с этой крутизны в полёт, за кюлотами ))
Кофе захотелось...

Владимир Каев   08.10.2021 13:22     Заявить о нарушении
У меня много одежды))
И кюлотов, в том числе)
Я уже могу расслабиться и почитать)
Школа учит просто читать, но читать не просто учит уже человек, ежели такового посчастливится встретить)
Этому и высшее образование не научит.

Хома Даймонд Эсквайр   08.10.2021 14:06   Заявить о нарушении