Переполох

Родители подняли большой ПЕРЕПОЛОХ. Они с утра метались по всей квартире, толкались в ванной, друг другу уступали на кухне кому пройти вперёд к окну. Бок о бок рылись в шкафу-купе, копались в комоде, смотрели обувь.

Девочка же лет пяти стоит на пороге своей детской и смотрит на родителей.

- Мама, ты в плятки иглаешь?
- Катюша, не сейчас.
- Папа, в плятки?
- Доча, я занят. Потом поиграю с тобой.
- Мама…
- Доченька, не мешай. Я спешу, опаздываю уже.
- Папа…
- Катя, мне на работу надо, иди в комнату, поиграйся с куклами.
- Мама-а-а! – кричит девочка.
- Катя! – строго говорит мама. – Я сейчас опоздаю на работу из-за тебя. Скоро бабушка придёт. Потерпи.
- Папа-а-а! – вопит девочка.
- Дочь! – сердито бурчит папа. – Некогда. Потом. Потом всё. Счас бабуля придёт и тобой займётся.

- Коля, ты не видел мой шарфик? Мою помаду? Мои бусы?

- Валюшик, где мои очки? Моя барсетка? Ключи от Тойоты?

Приходит бабушка, видит картину – родители снуются, как муравьи, взад-вперёд по всей квартире. В доме бедлам – мягко сказано.

Маленькая же девочка стоит на пороге своей детской.

- Ка-а-атенька-а-а…! – Испугалась бабушка. – Что с тобой? Внученька!

Родители остановились и дружно посмотрели на своего ребёнка.

- Я клясивая? – спрашивает девочка.


Рецензии