Убить дракона или путь к своей мечте

Жизнь человеческая она полосатая. Почему - то длительная полоса  счастья кажется - мигом,  а миг неудачи - вечностью. Все в нашей жизни относительно, но чего?  В жизни каждого человека случаются спады и падения, проблемы, и когда они случаются, человек вдруг начинает осознавать, что что-то он делает не так. Начинает анализировать и разбираться. К чему он придет, никто не знает, но можно предположить, что после всех размышлений, придет понимание, что, где - то он совершил ошибку, а может кого- то обидел и наказал зря...


 И опять, я возвращаюсь к теме полного стакана и капли. Еще одна капелька и все, вода прольется и жизнь пойдет по наклонным рейсам и станет необратима.

 
Вы спросите меня:


- Ну, и что же ты опять тут  пишешь? Зачем? У каждого такой большой багаж проб и ошибок, да и еще тянется шлейф из прошлого и прошлых воплощений,  а  Господь взыскивает, и нет у него ни жалости, ни прощения за грехи наши  тяжкие,  а жить хочется, хоть немного, по - человечески.


Что вам ответить? Сама такая. Сама прошла тяжелый путь кармических отношений  и не раз. Тяжесть такая на душе, что иногда вставать утром не хочется, а жить надо, и хорошо, потому, что отказ от мирской жизни - это тоже грех. Наша жизнь уникальна и дается нам, чтобы мы прожили ее счастливо. А как счастье найти? Не знаю. Сразу вспоминаю слова моей бабушки - КТО ИЩЕТ, ТОТ ОБРЯЩЕТ...  Вот и ищем, пробуем, меняем, даем неоправданные обещания, клятвы, и сами же их нарушаем, а все потому, что нам плохо, а хочется радости и счастья, благополучия. Вместо того, чтобы просто подумать и обратиться за помощью к Высшим Силам. Мы сами игнорируем их подсказки, в спешке  мечемся, стараемся  кругом успеть и побольше получить, не задумываясь, а зачем нам это надо?

 
Поскольку, я из купеческих родов, для меня Купеческое слово - это не обсуждается. Дал слово - держи, а взял назад - беги. Вот и тащу все свое с собой, а многие люди обещают, обманывают,  врут, потом обратно берут, и опять обещают и каются... Самое главное,  что живут легко и счастливо, до того момента, как Господь призовет на Суд Свой Высший, а там либо пан, либо пропал. И кто прав, кто виноват, судить уже не нам, не наша приригатива, а ГОСПОДА. И помоги им Господь сдюжить то наказание, которое им Господь припас. Никто оттуда еще не вернулся и смог рассказать того, что пришлось вынести и протерпеть.


Не подумайте, что я вдруг захотела вас постращать. Ни в коем случае, это не зачем и не моя компетенция. Я просто хочу рассказать о себе. Моя жизнь очень сложная вышла. Мечтала о счастье, как все. Искала надежного мужчину. Рожала детей. Воспитывала, лечила. Помогала мужу с престарелыми родственниками и много еще чего делала, но что - то упустила важное в своей жизни. Стала анализировать, поскольку стала болеть. И вдруг вспомнила одну притчу.


Один монах, дожив до глубокой старости в здравом и уме и в здравии загрустил.


Его другие послушники  спрашивают:


-Что с вами, отче? Вы нездоровы? У вас продукты закончились или что помочь вам нужно? Вы только скажите, все сделаем.


- Спасибо, братия. Все у меня есть, Я здоров. У меня тепло и еда есть, и молюсь за вас и себя каждый день. Свечи горят и лампадка теплица, значит слышит меня Господь, но видно забыл  про меня, уже не любит - грустно ответил старец.


- Почему , отче? Ведь все у вас есть и все в порядке? - спросили его монахи.


- Да, все просто. Просто, как день  и ночь. Господь посылает нам испытания, дабы доказать, свою  любовь, и напомнить нам, что помнит и любит  нас. Посылая испытания, а потом - помощь, Господь напоминает нам, что нужно Ему доверять, уповать на него, и не забывать просить о помощи и благодарить за оказанную им помощь. Видно Господь забыл про меня, даже болезнь давно не насылал - грустно, ответил старец.


Вот, вот оно. Забываем мы, а порой и не умеем или считаем постыдно просить о помощи, прощеньи и самим прощать...

 
Я вдруг вспомнила  многое из своей жизни и хорошего и плохого. Вспомнила свои глупые обещания, которые не выполнила, а раз я их помню и стараюсь держать слово, значит это шлейфом тянется за мной,  старой  перегруженной арбой, через всю мою жизнь, тянет тяжестью обетов вниз,  не давая шагнуть вперед и ввысь, к своей мечте.


Я стала искать возможность как и каким образом освободиться от своих старых , уже сейчас ненужных никому моих обетов и обещаний, обид и ненароком сказанных упреков и  обвинений, и как, мне показалось я нашла этот способ, по крайней мере для себя.


Я случайно попала на один  из раскладов  таро, на канале  Эзотерика Дарина,(это не реклама), тема там обсуждалась очень интересная - УБИТЬ ДРАКОНА, ОТМЕНА КЛЯТВЫ НА ОДИНОЧЕСТВО И ЖЕРТВЫ.


Когда я послушала Дарину, мне все стало понятно и захотелось поплакать, не просто пожалеть себя, а поплакать от счастья.  Я вспомнила мою бабушку и  ее любимое изречение - КТО ИЩЕТ, ТОТ ОБРЯЩЕТ...


Я послушала  Дарину и вот что из этого получилось. Я проработав ее тему, ее слова и пожелания, и я  написала вот такой текст - обращение к Высшим Силам, с просьбой отменить мои клятвы и обеты, дабы закрыть все прежние мои отношения и обиды. Могу сказать одно, целую неделю, я читала, отрабатывала эту просьбу и обращение, а мне сквозь тучи улыбалось солнышко и я понимала, как долго я шла к Богу, а оказалось все, так просто, просто нужно было обратиться к Нему и попросить помочь. Эту неделю я прожила счастливой,с надеждой на то, что у меня больше нет долгов перед родом и другими людьми, что я отработала карму и, что  в свои 63 года могу надеяться на счастливые и радостные дни, оставшейся моей настоящей жизни.


Я хочу поделиться этим меморандумом. Может он немного некорректен, но каждый может добавить свои пожелания и просьбы, в этом и есть суть. Что с  Богом и Высшими силами мы общаемся и  говорим без посредников,  т.е.   ТЕТ - А -  ТЕТ.


Еще раз хочу напомнить, что основная идея принадлежит - ЭЗОТЕРИКА ДАРИНА, а я лишь обосновала и составила этот меморандум. Я прошу вас найти минут 15-20 в середине дня. Взять стул или кресло, поставить у окна или на балконе, приоткрыть окно, желательно на солнечной стороне, чтобы, в случае, если тучи  на небе закрывают солнце, примерно, знать, где стоит солнце. Обратиться к Богу и солнышку помочь вам. Включить любую музыку - релакс,   и прочесть  меморандум несколько раз в течении этого времени,  15 - 20 минут,  единственно, что делать это необходимо 21 день(это рекомендации Дарины). Вот уже неделю читаю, и душа оживает и наполняется солнечной энергией и теплом. Попробуйте, может , как моя бабушка говорила - ОБРЯЩИТЕ, а она всегда знала, что говорить и как советовать, жаль, что мне, чтобы понять ее слова потребовалось более 50 лет.


Меморандум отмены клятвы на одиночество и жертвы( автор ЭЗОТЕРИКА ДАРИНА).

Я, имя...., должна(должен) позволить себе любить себя, своих близких, и других людей. Отвечать на их чувства, чувствами, на любовь- безусловной любовью. Открыть для них свое сердце и жить наполненной жизнью разнообразными эмоциями, свойственными моей душе.
Я должна( должен) отменить клятву на одиночество, на жертву,
на рабство, на бедность, на нищету, на подчинение другим людям, субстанциям и сущностям, на отказ от мирской жизни, на отказ от любви к противоположному полу и отказ от своего счастья быть любимой( любимым).
Я должна(должен) быть здоровой,  счастливой, любимой, радостной, нежной,  богатой, благополучной,  талантливой,  успешной,  наполненной  солнечной  энергией и теплом.
Я выбираю любовь к себе и моим близким людям.
Я отрекаюсь от одиночества, жертвы, рабства, нищеты, подчинения другим людям или субстанциям и сущностям. Я  отрекаюсь от обид, зароков, и всех клятв и обещаний в прошлом и настоящем, произнесенных осознано и не  осознано, во всех моих воплощениях и всех воплощениях моего рода.
Я отрекаюсь, от клятв, обетов, проклятий, вранья, воровства и оговоров, наговоров и неправды, произнесенных в мой адрес и мною, произнесенных в прошлом и настоящем, произнесенных мной и  предками моего рода, произнесенных в присутствии свидетелей и без оных, принесших мне вред и вред  предкам моего рода.
Я ОТРЕКАЮСЬ, Я ОТРЕКАЮСЬ, Я ОТРЕКАЮСЬ.
Я прошу помощи у Высших сил в этом.
Я призываю Высшие силы быть мои свидетелем и поручителем, и благодарю их за оказанную помощь.
Да будет так, да так и ЕСТЬ!

Я освобождаю себя и весь свой род в точке присутствия, здесь и сейчас, от всех данных ранее, в любых моих воплощениях и всех воплощениях моего рода,  мною и предками моего рода, обетов, клятв, зароков,  обещаний, бедности, нищеты, страдания, самопожертвования, жертвы, самоотречения, безразличия,  безбрачия, отшельничества, одиночества,  отказа от мирской жизни. способных воздействовать на мою настоящую и дальнейшую жизнь.

Оку,  опыт и  накопленную силу, следованию данным клятвам,  зарокам и обетам транслирую в свое развитие и развитие своего рода, в свет и любовь, и события счастливой, благополучной и гармоничной для меня и моей осознанной жизни.
ЭТО МОЯ ВОЛЯ, А МОЯ ВОЛЯ - ЗАКОН.
Так будет и так ЕСТЬ!

А еще я составила в вольном пожелании, обращение к Владыке Кармы, для тех, кто выполнил условия кармы или отработал карму. Это узнать можно у тарологов,  на  частной консультации и личном раскладе.

Обращение к Владыке кармы.

Я ...имя.... обращаюсь к Владыке Кармы, Высшим Силам и Регине Рода, я прошу вас о помощи.
Я... Ф.И.О.( для женщин фамилии в девичестве, перечислить, какие помните, матери, бабушки итд.)
Я обращаюсь к вам с просьбой, зачесть мне отработку кармы.
Я, ..Имя...,выполнила( выполнил) все условия кармы и отработала ее, поэтому обращаюсь к вам, об освобождении меня от дальнейшей отработки кармы и жертвы, и помочь мне поставить точку, во всех моих прошлых отношениях во всех моих воплощених в прошлом и настоящем.
Прошу вас дать мне новые отношения, нового спутника по жизни и по судьбе. Прошу дать мне новые семейные отношения и  любовь, счастье, здоровье, опыт, знания, благополучие, талант,  новое дело,  успех, удачу, богатство, новую семью в настоящей и будущей  моей жизни и всех моих последующих воплощениях.
Я благодарю вас - Владыка Кармы, Высшие силы, Регина Рода и доверяю вам, надеюсь на вашу помощь и советы для меня в настоящем и будущем ... Я (ФИО) беру 100% ответственность за свою жизнь.
Пусть так будет и так ЕСТЬ!

Я не знаю, может многие и скептически отнесутся к этой моей публикации, но прошу вас, немного подумать, и вспомнить слова моей бабушки, а она была мудрым человеком, травницей, читальщицей и всегда помогала людям во время войны и в миру. Она провожала умерших, возвращала к жизни заболевших и всегда любила говорить-
ТОТ КТО ИЩЕТ, ТОТ  ОБРЯЩЕТ...


Рецензии
Тинулья *** 13-06-2022 11:52 (ссылка) Это спам
Re: УБИТЬ ДРАКОНА ИЛИ ПУТЬ К СВОЕЙ МЕЧТЕ
Вы знаете, Ольга, от Ваших постов всегда ощущаю тепло, вот вроде и не общались никогда напрямую, но я всегда думала о Вас - вот добрая, светлая женщина. Себя я никогда не относила к темным силам, но светлой такой не считала) Я в дзене натолкнулась на статью, что, оказывается, не очень -то и надо вмешиваться не в свою епархию . Одна женщина обратилась к "нужным людям" за помощью - мол, сын пьет, все рушится...оказалось, она 20 лет "корректировала" его судьбу...там такие страсти рассказывались ,что я призадумалась. По сути мы используем технологию ...волшебства. Да, как ни крути! буду думать, как тот старец ,коль послал мне Всевышний болячку, значит, любит меня. С уважением.
Ольга Верещагина 20.09.2023 12:28 (ссылка)
Re[2]: УБИТЬ ДРАКОНА ИЛИ ПУТЬ К СВОЕЙ МЕЧТЕ
Знаете, я очень благодарю, вас, за вопрос и отклик. Моя бабушка читальщица и травница. В жизни мне много было дано узнать и увидеть. Главное ведь это вы, вы сами выбираете тот путь, по которому идете, но есть силы, которые помогают, предки например: Высшие силы, ангелы ... и есть те люди, которые берут на себя чужие роли, и просто на горе чужих людей зарабатывают. Вот возьмем ваш пример с пьющим сыном - диагноз был поставлен не верно - почему? Да все просто, лечили - алкоголизм,а ну нужно было душу и снимать - приворот. Скорее всего на крови, он был сделан. Вот мужчина и пил. Почем? Все просто и очень просто в нашей сложной жизни - когда мужчина пьян - приворот ослабевает, и он чувствует себя хорошо, так легко и свободно, и в своей тарелке, так сказать, а как трезвеет - то приворот с новой силой его начинает крутить и сгибать, и склонять на отношения, которых скорее всего уже нет....Какой выход? А сложный. Если на крови женской, то снять сложно, а когда снимут, то может мужчина с ума сойти такова природа крови. Очень многие после такого приворота или спиваются, или наркотики и разврат, или самоубийство, грубость, драки и ссоры, но никак не любовь.

Ольга Верещагина   20.09.2023 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.