Декадентское

Не жить, не чувствовать, не быть.
Ни зелень, ни цветы, ни небо
Не ощущать и не любить.
Забыть дразнящий запах хлеба.

Вдруг... Скрип закрывшейся двери
Автобуса на остановке.
И в луже желтый круг травы.
И чайки над речным откосом.

Нет ничего. Раз нет меня.
Но это мне уже не важно.
Ведь я ушла туда, где мгла.
И вечность мне уж не опасна.

*Декадентский в значении упаднический.

25.05.21


Рецензии
Когда вдруг дуща заболеет,
когда не приходят стихи,
мне хочется бросить всё к черту,
кривою дорогой уйти,
туда где трава зеленеет,
где сосны стеною стоят,
в низинах трепещут осины,
и гроздья рябины горчат,
идти одиноко бродягой
по вечной и грешной Земле,
о вечности думать, но всё же
вернуться, любимый, к тебе...

Вот вспомнилось вдруг)
Понравилось ваше декадентское.

Лариса Чурилова   06.11.2022 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! И мне это ваше стихотворение понравилось.

Ирина Удовика -Дегтярева   10.11.2022 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.