Я с тобой, прикоснулся к Богу...

- Ты пиши...  Я тебя читаю,  чтоб наполниться этим светом…
Надоело  идти по краю и пытаться светить при этом…
В полутени не яркое солнце...  В серых бликах Душа устала…
Потому затвердело  криком… то,  что было тогда,  сначала…
Я с тобой,  прикоснулся к  Богу…  знаешь, страшно играть тенями…
Ты с собою звала в дорогу, сохраняя, что есть между нами…
Но, тогда я тебя не слышал,  мне гордыня затмила Душу…
На развилке дорог – расстались, я ведь вектор Души нарушил…
- Я пишу, и тебе посылаю, лишь, хорошее, как родному…
О тоске твоей, милый,  знаю, но не бойся – иди к дому…
В нем спасение от тревоги... Ты ведь дом свой в лесу построил...
Он стоит в далеке от дороги, чтоб тебя никто не присвоил…
А еще там летают птицы и роняют свое щебетание…
Темной ночью могу присниться, ты прости мне свой сон заранее…
Я тебя не хочу привязывать даже мысленными канатами…
Так же я не хочу ощущения – друг пред  другом нам быть виноватыми…
Мы по воле Небес встретились… на развилке дорог жизненных
Только мерить я жизнь не привыкла, вместо истины – укоризнами…
Я ведь в Бога, как есть – верую…  я  же к свету стремлюсь истинно...
И о вере своей поведала и была пред тобой искренна…
Ну, а чаши весов - не равные… Душу я не отдам в заложницы…
Потому и прошу заранее… не мани ты меня   в наложницы…


Рецензии