Инфинити

 - Я тебе озвучил два пути. Третьего не дано. Ведь тебя назначили демоном второго порядка. Выбирай!
 
  И я выбрал. Вечную жизнь с поступательным движением сразу отверг. Не хочу видеть смерть родных и близких мне людей. Не желаю лицезреть будущего этой планеты и заката человечества. Противно. Из двух вариантов, озвученных посланником, мне приглянулось бессмертие во временном кольце. Буду бесконечно проживать один и тот же отрезок с даты – какую выберу, и до того момента, когда надоест жить. И тогда возвращаюсь назад, и все повторяется вновь. Кольцо.
 
 - Выбрал?
 
 - Да.
 
 - Я полетел, а ты назначь дату и скажи: «Сие зажгись во мне итинифни». Эту фразу проговоришь в конце, и вернешься к началу.
 
 - Хм, а последнее слово – это «инфинити?» Только наоборот. Тоже мне, конспирологи!
 
 - Не ерничай! Прощай!
 
 - Ауф фидерзейн!
 
  После отлета посланника, я занялся выбором даты, с которой начну бесконечный цикл. Поскрипев мозгами, решил начать «новую жизнь» со школьного выпускного. Ну, все! Держитесь, гады! Сейчас вам задницы надеру! Назначаю:
 
 - Сие зажгись во мне итинифни!

 
 - Доктор, скажите – это надолго?
 
 - Милая девушка, полежит ваш муж недельки две у нас. Пройдет обследование, а потом видно будет, что и как.


Рецензии
Хороший и завораживающий переход от желаемого к реальному. Наверное, в нашей жизни каждый хотел бы получить такое заклинание с инти... ети... в конце. Но не всем суждено и дано оказаться там. Скорее окажешься в палате со стенами обитыми мягким...
Ещё про ангелов: http://proza.ru/2021/09/11/520

Владимир Владимирский 2   16.04.2022 11:59     Заявить о нарушении
Я сам однажды сам чуть кукушкой не поехал, размышляя и фантазируя о таких вариантах.

Игорь Струйский   16.04.2022 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.