Секс и похоронный марш

Рос я в небольшом городе и живую оркестровую музыку мне удавалось услышать только тогда, когда в нашем дворе хоронили очередную бабушку. Толи люди тогда были побогаче, толи услуги музыкантов стоили подешевле, но практически каждый вынос тела из подъезда сопровождался траурным маршем Ф. Шопена в исполнении местного самодеятельного оркестра. Оркестр как правило состоял из одинакового вида и возраста потрепанных мужичков со слегка пропитыми лицами и грустными глазами. Играли они всегда от души и как-будто в последний раз. Звуки духовых труб разрывали мое сердце, а ритмичные удары большого барабана заставляли слезы сами наворачиваться на глаза. Можете считать меня извращенцем, но траурный марш Шопена мне очень нравился, как музыкальное произведение, да и сейчас он не оставит меня равнодушным.
 И вот, в далеком 1989 году я начал учебу в МГУ им. Огарева в г. Саранске. Жил я в студенческой общаге в секции на 8 комнат. И в нашем ВУЗе была музыкальная библиотека, где можно было записать на свою магнитную ленту какое-либо музыкальное произведение. Ну и первое, что я записал, это был конечно же траурный марш Шопена в исполнении Государственного симфонического оркестра. Для тех, кто не в курсе, интернета тогда еще не было, как и самих компьютеров тоже, и для того, чтобы мне записать одну композицию, надо было сначала  купить в магазине бобину с магнитной лентой, принести ее в библиотеку, дождаться своей очереди, чтобы специально обученный человек переписал с пластинки на катушку мой марш. Ну записал и записал, с кем не бывает.
  А тем временем в соседней общежитской комнате жили два пятикурсника, веселые ребята, которые уже забили на учебу и частенько водили себе разных дев для сексуальных развлечений. Люди они были культурные, поэтому совместных оргий не устраивали и всегда заранее договаривались, кто сегодня резвится в комнате, а кто пока гуляет на улице. Но, как то раз вечером заходит ко мне Репа (один из них) и жалуется:
- Устал, как собака, весь день на ногах, пришел домой, а Юра, сволочь, привел бабу и не предупредил. Домой попасть не могу, дверь не открывает
 Подошли вместе к двери, стучимся, реакции ноль, только слышно монотонное поскрипывание панцирной кроватной сетки.
- Юра, сука, открывай
- скрип-скрип-скрип
- Так не делается, надо заранее предупреждать!
- скрип-скрип-скрип-скрип
Репа, я знаю, как тебе помочь!, - осенила меня мысль. И вот через 2 минуты в коридоре около неприступной двери Репиной комнаты уже стоит катушечный магнитофон с заряженным в него траурным маршем.
- Па-па-папа-па-папа-папа-папа, - раздались звуки симфонического оркестра
-скрип-скрип, -услышали мы в ответ
- Па-папа-папапа, па-папа-папапа, еще жалостливее заиграли инструменты. Скрипы прекратились. Через минуту из комнаты выбегает насколько раскрасневшаяся, настолько же и раздасадованная девушка и уносится в сторону лифта, за ней семенит Юра, на ходу застегивая штаны. Дверь открыта, комната свободна, Репа доволен, студенты ржут.
 С тех пор, кстати, я научился решать различные задачи и проблемы самым нестандартным образом, и эта способность часто помогала мне, когда я работал адвокатом.
Так что, если кому надо что-то решить нестандартным образом, обращайтесь;


Рецензии
Хороший рассказ, по всем параметрам.

Чим Самоварр   21.11.2022 16:27     Заявить о нарушении