Спасенный хвост

Сегодня был погожий день. Солнце наконец-таки проснулось и начало греть по настоящему. 

Вместе с солнцем, сегодня проснулось и моё настроение, но увы, ему не суждено было теплиться в моей голове вечно. 
Мой старый недуг дал о себе знать, спустя шесть минут после пробуждения злосчастного солнца. 
Боль была не физическая, скорее душевная, переживательная, пронизывающая до самых глубинных нервов. 


Виной всему был мой кот, Яков Барисович Кронверский! 
Когда-то, он был чрезвычайно породистым. Его хвост был занесён в красную книгу и давно уже продан на аукционе, загодя. 

С тех пор минуло 15 лет! 
Хвост знаете ли, немного поистрепался и превратился в жалкую мочалку. А в договоре было указано, что хвост к моменту представления, должен быть весьма пушистый, годами неизношенный. 
Деньги, полученные 15 лет назад, я естественно употребил, кот был уже весьма стар, а о хвосте и говорить было нечего. 

Мои волнения были не беспочвенны! 

Уговорить кота, помолодеть на 15 лет, было выше моих сил. Прибарахлить его хвост – тут слов вообще не подобрать. 
За 15 лет, я уже и семьей, и детьми, и ипотекой обзавелся. Что до денег, так у меня их никогда по настоящему и не было. Тут ещё этот хвост на горизонте замаячил.

Решил я, в эту контору, где злосчастный договор о хвосте когда-то составлял, наведаться. Отсрочку попросить, слезу пустить о тяжбах жизненных. Решил и пошёл тем же утром. 

Всё честь по чести! 

Пришёл к тому дому, а конторы той, уже как 10 лет не существует. Годы съели! 
Просветлело моё лицо, расправились жалкие плечи. Скинул я громоздкие очки с глаз и бодрым шагом домой, кота обрадовать. 

Захожу, а он лежит на коврики и на меня смотрит. А я ему на всю квартиру, да басом окаянным: 


– Эх, Яков Барисович! 
– Повезло тебе брат с хвостом 
– Ох как повезло! - 

Он посмотрел на меня умным взглядом, потом встал, потянулся, махнул теперь уже "свободным" хвостом и не спеша поплелся на кухню. Обедать! 



Хороший день, отличное настроение, спасённый хвост! 


Рецензии