Стихи. Прочитай молитву надо мною...

      


      Прочитай молитву надо мною
      и крестом тихонько осени,
      если...
      упаду я с перепою,
      если... 
      стали дни мои черны.
      
      Если я устал от волчьей шкуры,
      если жить устал средь волчьих стай -
      мне о сердце не туши окурок,
      лучше...
      мне молитву прочитай.
      
      Если я ослаб от невезенья,
      если в тупике я, как трамвай,
      ты меня не добивай презреньем,
      ты плевком меня...
      не добивай.
      
      Ты свечу поставь нам в изголовье,
      пусть хранит нас пламя до утра,
      пусть на нас глаза глядят с любовью
      до сих пор распятого Христа.
      
      Пусть бедны мы вечно, словно крысы,
      пусть давно уж мы не молоды -
      звездный свет на все струится крыши,
      и для всех – и небо, и цветы.
      
      И для всех течет родник из сердца
      до сих пор распятого Христа,
      и для всех открыта счастья дверца
      у кого душа еще...
      чиста.
      
      Прочитай молитву надо мною
      и крестом тихонько осени.
      Пусть Любовь наш дом от бед укроет,
      пусть светлеют вечно наши дни.
      
      Дай нам, Бог, не сытости, а счастья,
      нежности, а не больших зубов!
      Подари, родная, мне участье,
      Подарю и я тебе...
      любовь.


Рецензии