10 августа

                Из забытой сказки о Принце и придворном поэте.


10 августа

Знаешь, как я иногда выгляжу на работе? Вот именно так))) Я просто роняю голову на руки и отключаюсь от окружающей меня реальной действительности... Эти бесконечные бумажки, сотни тысяч натыканных электронных знаков обзоров, невыносимо отвратительный телефон...есть от чего спасаться) Спасаешь обычно меня ты...приходишь, берешь за руку и уводишь в наш мир...мир любви и красоты... А сейчас...я в нашем мире немножко один. Но я всё равно туда убегаю, просто закрываю глаза и мечтаю... Я так сильно люблю там бывать, что это не составляет никакого труда - забыть обо всем и мечтать...вспоминать как ты смеешься, как ты целуешь...как говоришь "люблю тебя!" и сердце бьется от этого как сумасшедшее) Я представляю тебя...ослепительного...у бассейна... Блики солнца отражаются от воды и добавляют в твои изумрудные глаза капельку бирюзы... Я представляю тебя, демонически притягательного в свете огней на танцполе...ты двигаешься в такт музыке...твоё гибкое, сексуальное тело не оставляет никаких шансов остаться в рассудке, все раздевают тебя взглядами, ощупывают, мысленно ласкают самыми изысканными ласками.... Ммм...мой мальчик....ты дьявол) Самый настоящий дьявол, ты похитил все-все мои мысли, ты заполнил собой всего меня, до последней клеточки!... Ты сделал меня самым счастливым на свете, чертенок мой!... Я одновременно с ужасом и невероятным наслаждением осознаю, что НЕ думать о тебе я уже давно не способен) И не хочу быть способным... Как можно думать еще о чем-то, если у меня есть ты, твоя фантастически прекрасная любовь, твоё сердечко, такое сильное и такое нежное... Как можно думать о чем-то кроме твоего жаркого и жадного до наслаждений тела? Как можно мысленно не зацеловывать каждую секунду твои сладкие губы? Невозможно... Невозможно не думать о тебе...
Где-то вдалеке, будто за пеленой сна я слышу что-то...громкий неприятный звук...но знакомый... Вот...четче... Ёпт! Это моё имя)
"МАРК!" - злобно громыхает шефиня - "Обзор скоро будет?!"
Я отрываю лоб от стола, с внутренним скрежетом возвращаюсь к работе, но хитро улыбаюсь - сквозь умные буквы на экране я всё равно вижу тебя............)

___________________________


Город 312 – Гипноз


14 августа 2011г


Рецензии