В поисках Любви - как всё началось

Это начало моей книги "В поисках Любви"
Кто хочет поучаствовать в проекте продолжения истории моей литературной героини - оставляйте свои размышления здесь, в рецензиях, если готовы выставить их для всех , и если просто хотите побыть моим литературным героем - пишите в личку, опишем вместе Ваши размышления на тему: в чём я вижу (или видел) Любовь и что хочу сказать об этом так, как я понимаю / мой емл: lav-in-na@mail.ru


Вчера был особый день. Особый, как тысячи других, что уже прошли или еще будут, но всё же особый. Мои мысли забрели в тупик и, нагромождаясь одна на другую, стали толпится в сознании так, что "стало темно дышать". Кто был в таких ситуациях, знает, о чем я сейчас... Я спрашивала сама себя: что с этим делать? Я молилась и взывала изо всей своей веры: Отче, что со мной?
- Это Любовь милая моя девочка! Всё та же Любовь, которая, как ты пишешь, пахнет грозой и дождём, цветами и потом трудов над ними...
- Тогда почему мне нечем дышать?
- Ты просто закончила одну из дистанций своего марафона с названием этап жизни.
- И каков мой результат? Я отличилась?
- Знаешь, результаты у всех особенные, просто интересуются этим не все и не все забирают свои награды. А что ты свои хочешь забрать?
- Да, конечно.
- Хорошо, приходи завтра...


Завтра тоже уже превратилось во вчера и оно было тоже особенным . Я хотела награды и она не заставила ждать : меня пригласил на свадьбу тот, о ком мечтало моё сердце.
- Это Любовь? Спросила я снова, когда вернулись силы молиться?

- Да!

- И что мне теперь с этим делать?

- Жить!

- Как? Чем? Зачем?..

- Хороший вопрос, а сама как думаешь? И чего бы хотела сейчас больше всего?

- Я хочу чтобы всё изменилось и мне стало легче, но и ему причинить боль своим душевным страданием я не хочу … Знаешь, я ощущаю где-то внутри , что он наконец всё понял, но какое теперь это имеет значение? И как теперь поступить? Продолжать делать вид, что ничего не происходит бессмысленно. Отпустить? -пока не могу, хочу и не могу, и сказать всё, как есть тоже не могу. Да и зачем? Помоги мне! Ведь Ты- Бог Всемогущий! И Ты - мой Отец истинный, Ты соткал меня в чреве матери, когда еще ни одного моего дня не было, я – Твой замысел! Что мне делать?

- Давай подумаем! Помнишь свои желания и мечты? Что тебя всегда удивляло и увлекало? Что ты умеешь лучше всего делать и что желаннее всего остального?
- Я люблю быть нужной, так было всегда, ну Ты же помнишь три заветных желания, как у Золушки, это было последнее, все остальные Ты исполнил.
- А ещё? Помнишь, было время - ты писала Мне письма?
- Да, я поняла… Я хотела написать книгу о своей жизни, только не знала о чём она будет и какая, а теперь, кажется, начинаю понимать : я хочу написать книгу о Любви и о том, как я искала её всю свою жизнь и продолжаю искать…
- Вот и хорошо, начинай пиcать, а Я буду рядом. Я всегда с тобой! Не бойся, Я тебя никогда не разлюблю и не оставлю, ты - Мой замысел!

Чем пахнет Любовь? Дождем и цветами?
Дыханьем одним на двоих и мечтами?
Свиданьями или не сбывшимся  счастьем?
Разлукой нахлынувшей вдруг в одночасье?
Терпеньем, трудами и пониманьем,
Вниманьем! Вниманьем! Ещё раз вниманьем!!!!

Любовь – это то, что даровано Богом
В Ней  вся полнота! Но бывает дорога
Трудна и терниста… И узок Тот Путь
Который в Любви есть и с-ЧАСТЬ-е и Суть,
Который есть жертва от сердца и бой
Порою до боли, до крови…, с собой...


P/S а замысел книги, наверное был положен еще в 2011 году здесь:

http://proza.ru/2009/09/22/1255

Как удивительно обнаружить свою первые переживания и попытки спустя 10 лет - Бог удивительный!


Рецензии