Критика синтетической теории эволюции стэ

КРИТИКА синтетической теории эволюции (СТЭ)
=============================
=================
ПИШУТ:
Считается, что микроэволюция протекает на основе мутационной изменчивости под контролем естественного отбора. Мутации служат единственным источником появления качественно новых признаков, а естественный отбор — единственным творческим фактором микроэволюции.
==========================
Я ПОЛАГАЮ:
1.Мутации НЕ служат единственным источником появления качественно новых признаков
2.естественный отбор — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ творческим фактором микроэволюции.

3.творческим фактором эволюции ЯВЛЯЮТСЯ ПОРЦИИ ИНФОРМАЦИИ ЖИЗНИ,
ПОСТУПАЮЩИЕ В ГЕНОМ ОДНОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ОСОБИ ИЗВНЕ.  .


Рецензии
Может быть и Вы и правы, Юрий.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   06.10.2021 09:09     Заявить о нарушении
нет, я прав
==============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   13.10.2021 01:21   Заявить о нарушении
СТЭ безнадёжна и недоказуема
моя теория имеет перспективу
=================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   13.10.2021 01:30   Заявить о нарушении
Юрий, всегда рад Вашему доброму привету!

Михаил Гольдентул   13.10.2021 20:26   Заявить о нарушении
если учиться в школу приходят только бараны, то академик в школе не возникнет

Юрий Атман 3   04.01.2022 21:33   Заявить о нарушении